раскрыть многообразие рыб, черты их приспособления к жизни в различных условиях водной среды; раскрыть многообразие рыб, черты их приспособления к жизни в различных условиях водной среды; определить значение рыб в природе и хозяйственной деятельности человека; познакомиться с основными мерами охраны рыб; обобщить знания об особенностях строения рыб; познакомиться с основными видами рыб, занесенных в Красную книгу ЯНАО.
Стр.180 -185 Стр.180 -185 - на оценку «3» краткое сообщение о любом представителе рыб; - на оценку «4-5» проект о приспособленности различных рыб в условиях водной среды.
ЗМЕЕВИДНЫЕ (угри, мурены), ЗМЕЕВИДНЫЕ (угри, мурены), ПЛОСКИЕ (скаты, камбала), ДИСКОВИДНЫЕ (рыбы семейства солнечниковых, рыба-луна), ТОРПЕДООБРАЗНЫЕ (акулы, тунцы), ШАРООБРАЗНЫЕ (кузовок, рыба-шар). Они способны стремительно плавать, ползать, ходить и даже летать.
Регуляция численности; Регуляция численности; Цепи питания; Объект промысла; Рыбий жир; Источник витаминов и минеральных веществ: К, Na, P, Mg, S, Cl, Fе, I; Диетическое питание; Кормовая мука; Минеральные удобрения; Названия городов: г.Бычки, г.Елец, г. Ершов, г.Судак.
I – нервная система I – нервная система II - кровеносная система III – пищеварительная система IV— дыхательная система V — выделительная система VI — система опоры и движения VII — половая система
Уровень 1: Уровень 1: 1, 2, 4, 7, 8, 9.