PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экология / Прикоснись к природе сердцем
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Прикоснись к природе сердцем


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Прикоснись к природе сердцем


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Прикоснись к природе сердцем Автор: учитель-логопед высшей квалификационной кате
Описание слайда:

Прикоснись к природе сердцем Автор: учитель-логопед высшей квалификационной категории Гусева Л. Ю. учитель-логопед высшей квалификационной категории Чернова О. В. МБ ДОУ «Детский сад № 195» г. Новокузнецк

№ слайда 2 Главная цель пособия Формирование и развитие начал экологической культуры у дошк
Описание слайда:

Главная цель пособия Формирование и развитие начал экологической культуры у дошкольников с проблемами в речевом развитии, которые проявляются в осознанно-правильном отношении к природным объектам и явлениям.

№ слайда 3 Задачи: -получение начальных представлений об экологии, в том числе об экологии
Описание слайда:

Задачи: -получение начальных представлений об экологии, в том числе об экологии человека - понимание отдельных проявлений зависимости здоровья детей и взрослых от условий среды, в которых они живут; -развитие познавательного интереса к миру природы через непосредственный контакт ребёнка с объектами природы, посредством наблюдений и практической деятельности;

№ слайда 4 -способствовать развитию речи у детей с ОНР через использование многогранных воз
Описание слайда:

-способствовать развитию речи у детей с ОНР через использование многогранных возможностей экологических игр на логопедических фронтальных, подгрупповых занятиях, во взаимодействии логопеда и воспитателя с ребёнком; -обеспечить комфортное самочувствие через игровое взаимодействие со сверстниками; -формирование бережного отношения к объектам природы через использование приёмов, вызывающих положительные эмоции.

№ слайда 5 Перечень вопросов, на которые можно получить достоверные, научные объяснения. Пр
Описание слайда:

Перечень вопросов, на которые можно получить достоверные, научные объяснения. Природные явления: Почему бывают снежные узоры на окнах? Почему идут дожди? Почему бывают грозы? Почему небо голубое? Почему бывают туманы? Отчего бывает ветер? Почему бывает радуга? Почему бывае роса? Животные: Кто из зверей-бегунов самый быстрый? Почему у жирафа длинная шея? Почему бобры строят плотины? Почему глаза кошки светятся в темноте? Почему животные впадают в зимнюю спячку? Почему у змей нет ног? Почему у слона такие большие уши? Птицы: Почему сову называют мудрой? Почему грачи любят гулять по пашне? Почему павлин распускает перья? Почему гуси летят строем? Почему дятел долбит дерево? Почему птицы ежегодно улетают на юг? Почему у самцов птиц окрас ярче, чем у самок?

№ слайда 6 Насекомые: Почему комар пищит? Почему майский жук забирается в землю? Почему пау
Описание слайда:

Насекомые: Почему комар пищит? Почему майский жук забирается в землю? Почему пауки не попадают в свою паутину? Почему божья коровка называется божьей коровкой? Почему мухи потирают лапкой о лапку? Растения: Почему крапива жжётся? Почему кактус обходится без воды? Почему у растений есть корни? Какие растения и как предсказывают погоду? Человек: Почему мы мигаем? Почему мы плачем? Почему у человека появляются сопли? Почему у человека одна стопа больше другой?

№ слайда 7 Дидактические игры Если коррекция речевых процессов дошкольников будет осуществл
Описание слайда:

Дидактические игры Если коррекция речевых процессов дошкольников будет осуществляться на основе личностно-ориентированной модели взаимодействия учителя-логопеда с ребёнком, а в формировании начал экологической культуры у дошкольников будет планомерно и целенаправленно использоваться серийный подбор практического материала, дидактических игр, то гарантировано высокое качество коррекционных услуг.

№ слайда 8 Серия игр «Хорошо-плохо». Цели игр: показать ребенку, что в любой ситуации, в лю
Описание слайда:

Серия игр «Хорошо-плохо». Цели игр: показать ребенку, что в любой ситуации, в любом действии в любом предмете есть и хорошие и плохие стороны, свойства; научить ребенка размышлять, анализировать, находить причинно-следственные связи; подвести ребенка к пониманию противоречия и ТРИЗовских приемов разрешения противоречий: «НАОБОРОТ» и «ОБРАТИ ВРЕД В ПОЛЬЗУ».

№ слайда 9 Игра «Не беда, что…зато теперь я знаю, что…» Например: не беда, что в лесу я пор
Описание слайда:

Игра «Не беда, что…зато теперь я знаю, что…» Например: не беда, что в лесу я поранил палец, зато теперь я знаю, что лекарственные растения помогают заживить рану. Ассоциации. Глаз – очки, ресницы, брови… Ассоциативные цепочки. Облако – белое – вата – мягкая – трава – гладкая – бумага – легкая – задача… Книга – дерево – липа – чай – стакан – вода – река – камень – башня – принцесса… Часть-целое.

№ слайда 10 Конкурс детских рисунков « Я рисую». Я рисую осень. А какого цвета? Серой краско
Описание слайда:

Конкурс детских рисунков « Я рисую». Я рисую осень. А какого цвета? Серой краской небо, белой – облака. Мутная холодная плещется река. Нанесу на небо черной краской тучу. А елочки зеленые, им в зеленом лучше. Пожелтела травка в парке и в лесу. Рыжей нарисую хитрую лису. Желтой краской – солнце и песок у речки. Красной краской листья прямо у крылечка. Красавица осень одета в наряды разного цвета.

№ слайда 11 Зиму нарисую на бумаге серой. Не видно зиму белую на бумаге белой. Солнце нарису
Описание слайда:

Зиму нарисую на бумаге серой. Не видно зиму белую на бумаге белой. Солнце нарисую бледно-желтым цветом. Солнце желтое зимой, красное – летом. Стынут ветки на ветру, им вовсе не до смеха. Каждой шапку нарисую из снежного меха. А поля укрою белым покрывалом. Нарисую елочки, чтобы краше стало. У мохнатой ели платье голубое. У елочки – зеленое, тоже не простое. И снежинки белые в воздухе кружатся, На одеяло белое неслышно ложатся. Зима – не лето, рисую белым цветом.

№ слайда 12 Хочу весну нарисовать. Какие же мне краски взять? Возьму я бледно-голубую, снача
Описание слайда:

Хочу весну нарисовать. Какие же мне краски взять? Возьму я бледно-голубую, сначала небо нарисую. На небе – солнце яркое, оранжевое, жаркое Лучами снег ласкает – он незаметно тает. Проталину я нарисую черным-черным цветом. На ней подснежник голубой солнышком согретый. Еще есть место для ручья, который будет течь журча. Ручей раскрашу серым, на нем кораблик белый.

№ слайда 13 Я рисую лето. А какого цвета? Голубое небо, серым – облака, Солнце ярко-красное,
Описание слайда:

Я рисую лето. А какого цвета? Голубое небо, серым – облака, Солнце ярко-красное, синяя река. На березе листики – зеленые монетки И сережки желтые – той березки детки. А вокруг среди травы буду рисовать цветы. Без жучков и бабочек лета не бывает. Жучки зеленые жужжат, а бабочки летают. Бабочки летние будут разноцветные. Дарит людям лето много-много цвета.

№ слайда 14 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

№ слайда 15 fotki.yandex.ru fotki.yandex.ru Detsad-kitty.ru Proshkolu.ru Freeoboi.ru Videla.
Описание слайда:

fotki.yandex.ru fotki.yandex.ru Detsad-kitty.ru Proshkolu.ru Freeoboi.ru Videla.ru Blogs.mail.ru Sky Clip.art.ru Forchel.ru

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru