Тема: « Использование проектного метода обучения на уроках биологии в целях профессионального развития педагога в условиях реализации ФГОС»
«Настоящий урок начинается не со звонка, а задолго до него» С.И.Гессен
«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции».
Анализировать свои действия, самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия; Отличаться мобильностью; Быть способны к сотрудничеству; Обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально – экономическое процветание. Современному обществу нужны образованные, нравственные предприимчивые люди, которые могут:
Свобода выбора ( в любом обучающем или управляющем действии ученику предоставляется право выбора); Открытости ( не только давать знания, но и показывать их границы, сталкивать ученика с проблемами, решения которых лежат за пределами изучаемого курса); Деятельности ( освоение учениками знаний, умений, навыков преимущественно в форме деятельности, ученик должен уметь использовать свои знания); Идеальности ( высокого КПД) ( максимально использовать возможности, знания, интересы самих учащихся) Принципы педагогической техники на уроках:
«Дети учатся лучше и в тысячу раз успешнее, если им дают возможность самостоятельно исследовать основы изучаемого материала» Питер Клейн Технология проблемного обучения и воспитания
Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта. Проект многогранен, проект эффективен, проект неисчерпаем. Проектная технология.
Цель: как влияет использование проектного метода обучения на уроках биологии в профессиональном развитии в условиях реализации ФГОС?
Изучить имеющиеся литературные источники по данному вопросу. Выбрать из различных источников необходимые сведения. Обработать и проанализировать полученные результаты. Представить результаты исследований в виде (таблиц, схем, презентаций, брошюры). Сделать выводы. Задачи: