PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физика / Использование технологии концентрированного обучения (модель «Погружение») на уроках физики в школе III ступени
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование технологии концентрированного обучения (модель «Погружение») на уроках физики в школе III ступени


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование технологии концентрированного обучения (модель «Погружение») на уроках физики в школе III ступени


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Технология - это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве
Описание слайда:

Технология - это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь). Технология - это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь). Педагогическая технология – совокупность психологопедагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; она есть организационно – методический инструментарий педагогического процесса (Б.Т.Лихачев). Педагогическая технология - это содержательная техника реализации учебного процесса (В.П. Беспалько). Педагогическая технология – это описание процесса достижения планируемых результатов обучения (И.П. Волков).

№ слайда 3 1) Традиционные технологии: 1) Традиционные технологии: технология объяснительно
Описание слайда:

1) Традиционные технологии: 1) Традиционные технологии: технология объяснительно-иллюстративного обучения; лекционно-семинарско-зачетная система; технология крупно-блочного изучения; технология перспективно-опережающего обучения.

№ слайда 4 2) Технология на основе активизации деятельности учащихся: 2) Технология на осно
Описание слайда:

2) Технология на основе активизации деятельности учащихся: 2) Технология на основе активизации деятельности учащихся: технология проблемного обучения; технология игрового обучения; технология интенсификации обучения на основе схем и знаков.

№ слайда 5 3) Технология дифференцированного обучения: 3) Технология дифференцированного об
Описание слайда:

3) Технология дифференцированного обучения: 3) Технология дифференцированного обучения: технология внутриклассной дифференциации; технология уровневой дифференциации; интегральная технология.

№ слайда 6 4) Технология индивидуализации обучения: 4) Технология индивидуализации обучения
Описание слайда:

4) Технология индивидуализации обучения: 4) Технология индивидуализации обучения: технология программированного обучения; технология проектного обучения; информационная технология; технология модульного обучения; технология ТРИЗ; технология развивающего обучения.

№ слайда 7 5) Технологии социализации: 5) Технологии социализации: технология Монтессори; т
Описание слайда:

5) Технологии социализации: 5) Технологии социализации: технология Монтессори; технология Амонашвили; вальдорфская педагогика.

№ слайда 8 по уровню применения; по уровню применения; по философской основе; по концепции
Описание слайда:

по уровню применения; по уровню применения; по философской основе; по концепции усвоения; по ориентации на личностные структуры; по характеру содержания; по организационным формам; по типу управления деятельностью; по подходу к ребенку; по преобладающему методу; по категории обучающихся.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 общепедагогической частнопредметной общепедагогической частнопредметной природос
Описание слайда:

общепедагогической частнопредметной общепедагогической частнопредметной природосообразной наукоемкой развивающей отрабатывающей операционной проблемной общеобразовательной профессиональной индивидуальной групповой лекционной репетиторской личностно-ориентированной сотруднической репродуктивной творческой массовой работа с одаренными

№ слайда 11 Специально организованный процесс, предполагающий усвоение учащимися большого ко
Описание слайда:

Специально организованный процесс, предполагающий усвоение учащимися большого количества учебной информации без увеличения учебного времени за счет большей её систематизации (обобщения, структурирования) и иного (отличного от традиционного) временного режима знаний. Специально организованный процесс, предполагающий усвоение учащимися большого количества учебной информации без увеличения учебного времени за счет большей её систематизации (обобщения, структурирования) и иного (отличного от традиционного) временного режима знаний.

№ слайда 12 увеличение количества изучаемой информации на единицу учебного времени; увеличен
Описание слайда:

увеличение количества изучаемой информации на единицу учебного времени; увеличение количества изучаемой информации на единицу учебного времени; сокращение общего времени на изучение определенного объема учебной информации; увеличение общего числа методов и форм обучения (многообразие); увеличение продолжительности единицы учебного процесса.

№ слайда 13 «Погружение» «Погружение» Интенсивное обучение длительное, специально (без измен
Описание слайда:

«Погружение» «Погружение» Интенсивное обучение длительное, специально (без изменения времени) организованное занятие (укрупнение временных рамок)

№ слайда 14 «погружение» в предмет; «погружение» в предмет; двухпредметное «погружение»; тем
Описание слайда:

«погружение» в предмет; «погружение» в предмет; двухпредметное «погружение»; тематическое «погружение»; «погружение» в образ; эвристическое «погружение» (межпредметное); «погружение» в культуру; коллективное «погружение»; выездное «погружение»;

№ слайда 15 I, III неделя; I, III неделя; понедельник среда практикум лекция зачет отработка
Описание слайда:

I, III неделя; I, III неделя; понедельник среда практикум лекция зачет отработка материала контроль

№ слайда 16 экономить учебное и личное время ученика; экономить учебное и личное время учени
Описание слайда:

экономить учебное и личное время ученика; экономить учебное и личное время ученика; экономить рабочее время педагога; получать ученикам более цельные знания; получать ученикам углубленные знания; увеличивать объем учебных знаний, не увеличивая времени на их усвоение; реализовывать программу опережающего обучения; реализовать принцип индивидуальности, позволяя каждому ученику познавать материал природосообразным ему темпом; уменьшить утомляемость учащихся на уроках; улучшать психологический климат в детских коллективах; повышать уровень мотивации к учебе. Концентрированное обучение создает состояние комфорта на занятиях для ученика и для учителя.

№ слайда 17 вынужденный переход ученика среди учебного года в школу с традиционным режимом н
Описание слайда:

вынужденный переход ученика среди учебного года в школу с традиционным режимом неизбежно рождает проблему нестыковки программ; вынужденный переход ученика среди учебного года в школу с традиционным режимом неизбежно рождает проблему нестыковки программ; вынужденный пропуск учеником нескольких дней занятий приводит к серьезному отставанию по пропущенному предмету; значительный перерыв в изучении предметов, на которых отводится малое количество часов; отсутствие учебников, полностью удовлетворяющих условиям данной технологии.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru