PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Использование здоровьесберегающих технологий в психологическом сопровождении учащихся групп особого внимания в условиях школьного обучения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование здоровьесберегающих технологий в психологическом сопровождении учащихся групп особого внимания в условиях школьного обучения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование здоровьесберегающих технологий в психологическом сопровождении учащихся групп особого внимания в условиях школьного обучения


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Использование здоровьесберегающих технологий в психологическом сопровождении уча
Описание слайда:

Использование здоровьесберегающих технологий в психологическом сопровождении учащихся групп особого внимания в условиях школьного обучения.

№ слайда 2 Основные направления использования здоровьесберегающих технологий в работе с дет
Описание слайда:

Основные направления использования здоровьесберегающих технологий в работе с детьми групп особого внимания. 1.     Ранние выявление детей групп особого внимания и начало психологической работы.2.     Преимущественное внимание к психопрофилактической работе.3.     Направленность на преодоление травмирующего воздействия стрессовой педагогической тактики.4.     Снижение вредного воздействия агрессивной микросреды школы.5.     Направленность на сотрудничество с родителями детей групп особого внимания.Взаимодействие со специалистами психологических центров и медицинских учреждений.

№ слайда 3 Раннее выявление детей группы особого внимания и начало психологической работы.
Описание слайда:

Раннее выявление детей группы особого внимания и начало психологической работы. 1. Выявление детей ГОВ до начала обучения.§        обмен информацией о будущих первоклассниках с психологами ДОУ;§        получение информации при консультировании родителей дошкольников;§ комплексное (психологическое, педагогическое, логопедическое) обследование всех детей зачисленных в 1 класс;§        ПМПК по результатам приема в 1 класс.2. Уточнение состава групп особого внимания в 1 классе.§        наблюдение;§        диагностика латеральных предпочтений;§        комплексная диагностика во втором полугодии. 3. Выявление учащихся групп особого внимания при переходе из начального звена обучения к среднему.§       комплексная диагностика в 4 классе: интеллектуальная, тревожности, агрессивности, мотивации;§       комплексная диагностика в конце 1 полугодия 5 класса: аналогичная + социометрическая§       осуществляется сравнительный анализ полученных данных в 4 и 5 классе. 4. Выявление учащихся групп особого внимания в подростковом возрасте.§        диагностика акцентуированных и патохарактерологических особенностей;§        выявление склонности к аддиктивному поведению.

№ слайда 4 Преимущественное внимание психопрофилактической работе. Формы работы:1. Осуществ
Описание слайда:

Преимущественное внимание психопрофилактической работе. Формы работы:1. Осуществление психологического консультирования педагога и родителей ребенка «группы особого внимания» до начала его обучения в школе. 2. Проведение просветительских мероприятия для родителей и педагогов, раскрывающие возрастные особенности каждого этапа развития ребенка осуществляются до начала кризисных моментов 3. Диспетчерская деятельность. Направления на консультацию к специалистам. 4. Профилактика школьных трудностей, связанных с нейропсихологическими особенностями ребенка. Группы развития познавательных способностей 5. Профилактика аддиктивного поведения.

№ слайда 5 Направленность на преодоление травмирующего воздействия стрессовой педагогическо
Описание слайда:

Направленность на преодоление травмирующего воздействия стрессовой педагогической тактики. Формы работы:1.     Просветительская работа с педагогами 2.  Обязательное консультирование педагогов по результатам любого диагностического исследования.3.     Групповое и индивидуальное консультирование педагогов по проблемам взаимодействия с учащимися.4.     Психолого-медико-педагогические консилиумы.5.     Тренинги конструктивного взаимодействия с учащимися для педагогов. 6.     Психологическое сопровождение прохождения учащимися испытаний при поступлении в гимназический класс.7. Работа по профилактике возникновения стрессовых состояний у педагогов.

№ слайда 6 Снижение вредного воздействия агрессивной микросреды школы. Формы работы: 1.    
Описание слайда:

Снижение вредного воздействия агрессивной микросреды школы. Формы работы: 1.     Система классных часов, посвященных вопросам взаимоотношений между учащимися, умению разрешать конфликты. 2.     Программы формирования коммуникативных умений и навыков для начального и среднего звена.  3.     Тренинги толерантности.  4.     Цикл занятий по развитию навыков саморегуляции для учащихся 5-11.5. Программы, обучающие навыкам борьбы со стрессом.

№ слайда 7 Направленность на сотрудничество с родителями детей группы особого внимания. Фор
Описание слайда:

Направленность на сотрудничество с родителями детей группы особого внимания. Формы работы: 1.      Просветительские мероприятия по вопросам учета индивидуальных и возрастных особенностей ребенка, сохранения его физического и психического здоровья.  2.      Участие психолога в качестве посредника в разрешении конфликтов: «ребенок – родитель», «родитель – педагог», «родитель – администрация».  3. Социально-психологическое сопровождение отдельных учащихся ГОВ. Совместная с социальным работником выработка индивидуальных программ сопровождения.

№ слайда 8 Взаимодействие со специалистами психологических центров и медицинских учреждений
Описание слайда:

Взаимодействие со специалистами психологических центров и медицинских учреждений. Формы работы: 1.     Сотрудничество с медицинскими специалистами школы и детских садов. 2.     Сотрудничество со специалистами ПМСЦ центров «Мир» и «Строгино»: психотерапевтами, логопедами, психиатрами, нейропсихологами, осуществляющими консультирование специалистов школы, а также коррекционную и диагностическую работу с детьми, направленным из школы.  3.     Сотрудничество с медицинскими специалистам поликлиник.  4.     Сотрудничество с психологами наркодиспансеров.

№ слайда 9 ЦЕНТР НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СЛУЖБЫ ПРАКТИЧЕСКО ПСИХОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Описание слайда:

ЦЕНТР НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СЛУЖБЫ ПРАКТИЧЕСКО ПСИХОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru