PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Ролевая игра «Конфликт с подростком и способы его преодоления»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Ролевая игра «Конфликт с подростком и способы его преодоления»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Ролевая игра «Конфликт с подростком и способы его преодоления»


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Ролевая игра «Конфликт с подростком и способы его преодоления» Подготовила: Дуби
Описание слайда:

Ролевая игра «Конфликт с подростком и способы его преодоления» Подготовила: Дубинина Л.А.,классный руководитель8 «а»кл. моу «сош№95 им. Н. Щукина п. Архара» Участники игры : родители учащихся 8 «а» классаАрхара2010г.

№ слайда 2 Цель: осознание родителями собственного стиля взаимодействия со своим подростком
Описание слайда:

Цель: осознание родителями собственного стиля взаимодействия со своим подростком, получение обратной связи; выработка моделей поведения в конфликтных ситуациях при общении с подростком; осознание барьеров, мешающих понимать подростка.

№ слайда 3 I. этап – подготовительный. Рассказ о камушке в ботинке. Когда мы сердимся, мы в
Описание слайда:

I. этап – подготовительный. Рассказ о камушке в ботинке. Когда мы сердимся, мы взволнованны. Нами это воспринимается как камушек в ботинке. Если мы сразу, почувствовав неудобство, вытащим камешек из ботинка, нога останется невредимой. А если оставим камешек, то у нас возникнут проблемы, и немалые. Поэтому всем людям – и взрослым и подросткам – полезно говорить о своих проблемах сразу, как только заметят.

№ слайда 4 «Камушек в ботинке» Давайте поиграем. Сядем в круг и каждый скажет: «У меня каму
Описание слайда:

«Камушек в ботинке» Давайте поиграем. Сядем в круг и каждый скажет: «У меня камушек в ботинке, мне не нравится то –то» (кто –то обидел, сказал не так, посмотрел не так. Ну а если ничего не мешает, вы говорите: «У меня нет камушка в ботинке». И вы вместе обговариваете способ, как избавиться от «камушка»А сейчас ролевая игра «Конфликт с подростком и способы его преодоления.

№ слайда 5 Принимают участие 3 активных и 3 подыгрывающих игрока.Ролевые ситуации разыгрыва
Описание слайда:

Принимают участие 3 активных и 3 подыгрывающих игрока.Ролевые ситуации разыгрываются в парах.РОЛЕВАЯ СИТУАЦИЯ: ВАС вызвали в школу. Классный руководитель вашего подростка сообщает вам, что ваш сын(дочь) неоднократно прогуливает уроки. Выслушав учителя, вы идете домой.

№ слайда 6 ВАША ЗАДАЧА: ПОЛУЧИТЬ ответ у сына (дочери): правда ли, что ваш сын (дочь) прогу
Описание слайда:

ВАША ЗАДАЧА: ПОЛУЧИТЬ ответ у сына (дочери): правда ли, что ваш сын (дочь) прогуливает уроки, в чём причина?

№ слайда 7 Внутренняя позиция родителя: 1. У вас очень плохое настроение. Вы поругались на
Описание слайда:

Внутренняя позиция родителя: 1. У вас очень плохое настроение. Вы поругались на работе. Ваши отношения с сыном (дочерью) накалились до предела. А тут ещё эта проблема. Вы приходите домой. Встречаете сына дома. Вы говорите…..

№ слайда 8 Внутренняя позиция родителя: 2. У вас доверительные отношения с вашим подростком
Описание слайда:

Внутренняя позиция родителя: 2. У вас доверительные отношения с вашим подростком. Вы очень хотите понять, что происходит с ребёнком. Вы приходите домой, встречаете сына, (дочь) Вы говорите….

№ слайда 9 Внутренняя позиция родителя:3. С недавнего времени вы тоже подозревали неладное.
Описание слайда:

Внутренняя позиция родителя:3. С недавнего времени вы тоже подозревали неладное. Вас настораживало подавленное состояние вашего сына ( дочери) и не нравились его (её) новые друзья. Вы приходите домой. Встречаете вашего подростка. Вы говорите….

№ слайда 10 Позиция подростка 1. У вас доверительные отношения с родителями. Урок ты действи
Описание слайда:

Позиция подростка 1. У вас доверительные отношения с родителями. Урок ты действительно прогулял (прогуляла), но на то были уважительные причины. Ты уверен(а) в себе, и прогулы не отразятся на учебе.

№ слайда 11 Позиция подростка:2. Уроки ты прогулял(а). Но сейчас ты спешишь на встречу с дру
Описание слайда:

Позиция подростка:2. Уроки ты прогулял(а). Но сейчас ты спешишь на встречу с друзьями, уже опаздываешь. Тебе дорога каждая минута. Разговаривать ты не хочешь.

№ слайда 12 Позиция подростка:. У тебя доверительные отношения с родителями. Уроки ты прогул
Описание слайда:

Позиция подростка:. У тебя доверительные отношения с родителями. Уроки ты прогулял(а). Но из – за страха тебе очень сложно признаться родителям

№ слайда 13 Задания наблюдателям:Была ли выполнена поставленная задача?Что помогало участник
Описание слайда:

Задания наблюдателям:Была ли выполнена поставленная задача?Что помогало участникам игры успешно достичь результата?Что мешало участникам игры достичь результата?Что было бы эффективно, для того чтобы активный игрок (родитель) выполнил задачу

№ слайда 14 Предложения игрокам Выскажите, пожалуйста, чувства, которые испытывали во время
Описание слайда:

Предложения игрокам Выскажите, пожалуйста, чувства, которые испытывали во время игры.

№ слайда 15 ПРАВИЛА ОБРАТНОЙСВЯЗИ!!!1. ГОВОРИ ТО, ЧТО ЧУВСТВУЕШЬ.2. НЕ ОЦЕНИВАЙ.3. ГОВОРИ ФА
Описание слайда:

ПРАВИЛА ОБРАТНОЙСВЯЗИ!!!1. ГОВОРИ ТО, ЧТО ЧУВСТВУЕШЬ.2. НЕ ОЦЕНИВАЙ.3. ГОВОРИ ФАКТЫ.4. СЛУШАЙ ВНИМАТЕЛЬНО.5. НЕ ОПРАВДЫВАЙСЯ.6. ЗАПРАШИВАЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ

№ слайда 16 СИТУАЦИИ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ.Необвинительное описание ситуации, поведения др
Описание слайда:

СИТУАЦИИ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ.Необвинительное описание ситуации, поведения другого человека.Проговаривание своих чувств на это поведение ил ситуацию.Проговаривание своего требования, что бы вы желали: «Мне бы хотелось», «Я вам был очень признателен», «Я бы предпочёл…»

№ слайда 17 ФОРМУЛА:«Когда Вы…, я чувствую, потому что (почему поведение представляет пробле
Описание слайда:

ФОРМУЛА:«Когда Вы…, я чувствую, потому что (почему поведение представляет проблему или как действует на вас), и я бы хотел….» ( Я-высказывания)

№ слайда 18 Основой построения общения «взрослый – взрослый» являются искренность, восприяти
Описание слайда:

Основой построения общения «взрослый – взрослый» являются искренность, восприятие подростка как взрослого, стремление действовать с ним совместно, узнавать, открывать.

№ слайда 19 ПониманиеПОНИМАНИЕ – УМЕНИЕ ВИДЕТЬ СЫНА (ДОЧЬ) «ИЗНУТРИ». Смотреть одновременно
Описание слайда:

ПониманиеПОНИМАНИЕ – УМЕНИЕ ВИДЕТЬ СЫНА (ДОЧЬ) «ИЗНУТРИ». Смотреть одновременно с двух точек зрения – со своей и подростка. Попытаться понять, увидеть , что же побуждает вашего ребёнка так поступать.

№ слайда 20 ПРИЯТИЕ ПРИЯТИЕ – БЕЗУСЛОВНОЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ отношение к ребенку. «Я отношусь к т
Описание слайда:

ПРИЯТИЕ ПРИЯТИЕ – БЕЗУСЛОВНОЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ отношение к ребенку. «Я отношусь к тебе хорошо независимо от того , справился ты с заданием или нет».

№ слайда 21 ПРИЗНАНИЕ ПРИЗНАНИЕ уникальности подростка – признание его права голоса и выбора
Описание слайда:

ПРИЗНАНИЕ ПРИЗНАНИЕ уникальности подростка – признание его права голоса и выбора в разных ситуациях

№ слайда 22 СПОСОБЫ, которые помогут родителям установить доверительные отношения с сыном (д
Описание слайда:

СПОСОБЫ, которые помогут родителям установить доверительные отношения с сыном (дочерью)- обращаться по имени;- не начинать с критики;- отсрочить разговор на неприятную тему до того времени, когда вы сможете справляться со своими эмоциями;- подчеркивать значимость подростка;- просить помощи, совета у специалистов;- вспоминать прежние хорошие качества, его успехи;

№ слайда 23 - вспоминать прежние хорошие качества, его успехи;- использовать только проверен
Описание слайда:

- вспоминать прежние хорошие качества, его успехи;- использовать только проверенную информацию;- предоставлять право выбора подростку;- использовать «Я-высказывания».

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru