PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Английский язык / Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка
Описание слайда:

Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка

№ слайда 2 Цель педагогической деятельности формирование коммуникативной компетенции школьн
Описание слайда:

Цель педагогической деятельности формирование коммуникативной компетенции школьников с созданием модели реального общения и использованием возможностей компьютера как средства повышения мотивации изучения иностранного языка и активизации творческого потенциала обучающихся

№ слайда 3 Информационно-коммуникационные технологии
Описание слайда:

Информационно-коммуникационные технологии

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Active выражает действие,произво- димое подлежащим V Some people pollute rivers.
Описание слайда:

Active выражает действие,произво- димое подлежащим V Some people pollute rivers. Некоторые люди загрязняют реки. Some people throw away litter. Некоторые люди разбрасывают мусор.

№ слайда 6 Презентации Программа Microsoft Power Point даёт возможность создать хорошие тре
Описание слайда:

Презентации Программа Microsoft Power Point даёт возможность создать хорошие тренажеры для введения новой лексики и грамматики , она же подходит для упражнений на правильность написания изученных слов, построения предложений, трансформации предложений :диалог с выборочным ответом- для ответа компьютеру обучаемый выбирает один из ряда предлагаемых вариантов; упражнения на заполнение пропусков :компьютер предлагает обучаемому текст или набор предложений с пропусками)

№ слайда 7 Complete the sentences. 1. St. Paul’s Cathedral was first built in the _________
Описание слайда:

Complete the sentences. 1. St. Paul’s Cathedral was first built in the ____________. 2. The original building was burnt down in _________. 3. It was burnt down ___________ times for its history. 4. Sir Christopher Wren began to build the cathedral in ______________. 5. It took him _______ years.

№ слайда 8 Образовать отрицательную форму The teacher … English at the lessons. (speak) We
Описание слайда:

Образовать отрицательную форму The teacher … English at the lessons. (speak) We … computer games. (play) We … experiments with my friend .(do) Linda … to the café. (go) I … to music. (listen) They … TV last Monday.(watch)

№ слайда 9 «Кейсовый метод» кейс может содержать упражнения, обеспечивающие активизацию чет
Описание слайда:

«Кейсовый метод» кейс может содержать упражнения, обеспечивающие активизацию четырех основных компонентов, выделяемых в содержании обучения иноязычному говорению: • мотивационного; • процессуального; • результативного; • рефлексивного.

№ слайда 10 Кейс по теме: «Му School Life* Итак, кейс содержит три группы упражнений. В перв
Описание слайда:

Кейс по теме: «Му School Life* Итак, кейс содержит три группы упражнений. В первую группу входят следующие упражнения

№ слайда 11 Practise the dialogue in pairs. Ann is an English girl. She is from London. Alex
Описание слайда:

Practise the dialogue in pairs. Ann is an English girl. She is from London. Alex is a Russian boy who speaks good English. They are having a talk about computer programming in schools. Ann thinks that pupils must learn to use the computers. Alex thinks that schoolchildren needn't study computer programming. Suddenly something awful happens and Alex forgets all the expressions that he is supposed to use to explain his ideas. Help Alex to:

№ слайда 12 Help Alex to: a)begin the talk with Ann by asking what she thinks about this pro
Описание слайда:

Help Alex to: a)begin the talk with Ann by asking what she thinks about this problem;

№ слайда 13 Work with a partner.
Описание слайда:

Work with a partner.

№ слайда 14 Complete the form: Surname______________________________________________________
Описание слайда:

Complete the form: Surname___________________________________________________________________________ First name__________________________________________________________________________ Address____________________________________________________________________________ Phone number_______________________________________________________________________ Language required___________________________________________________________________ Pupil-2: You want some information about a language course. You are on the phone to a language school. You work full day and already have regular arrangements. You want to learn Spanish. You can go to the course on Fridays. Use your imagination.

№ слайда 15 Вторая группа упражнений Вторая группа упражнений направлена на подготовку диску
Описание слайда:

Вторая группа упражнений Вторая группа упражнений направлена на подготовку дискуссий, проектов, брейнстормингов, способных активизировать учебно-речевую деятельность учащихся, постепенно овладевающих способностью осуществлять иноязычное говорение самостоятельно. Упражнение 1. Agree or disagree with the following statements and give your reasons. [Для осуществления дифференцированного подхода к учащимся, обеспечивающего их речевую активность, к кейсу представлены карточки-опоры.] a. It's more useful for schoolchildren to read books than to get information from the computers.

№ слайда 16 Третья группа упражнений направлена на проведение контрольных заданий, позволяющ
Описание слайда:

Третья группа упражнений направлена на проведение контрольных заданий, позволяющих проверить учителю учеников, а учащимся оценить свои достижения. Тестовое задание А Укажите эквивалент следующих выражений: Английский: Русский: 1. То learn interesting computer programmes;2. To learn interesting educational sites;3. To learn the chemical composition of different medicines;4. To do experiments in the lab;5. To be nervous;6. To get information about chemical elements;7. To feel uneasy. a. Проводить эксперименты в лаборатории;b. Волноваться;c. Ознакомиться с химическими элементами;d. Узнать химический состав различных медицинских препаратов;e. Ознакомиться с интересными образовательными сайтами;f. Изучить интересные компьютерные программы;д. Чувствовать неловкость.

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 f a l r a g a t r e q u s a r f a l r a g a t r e q u s a r Trafalgar Square n a
Описание слайда:

f a l r a g a t r e q u s a r f a l r a g a t r e q u s a r Trafalgar Square n a t i o l a n l r y l e g a National Gallery w o r t e d e g i b r Tower Bridge

№ слайда 19 Здоровьесберегающие технологии Чтобы избежать перегрузки учащихся, необходимо ст
Описание слайда:

Здоровьесберегающие технологии Чтобы избежать перегрузки учащихся, необходимо строго соблюдать объем всех видов тестов, а контрольные работы проводить строго по календарно – тематическому планированию. На каждом уроке в любом классе необходимо в течение урока проводить физкультминутки, игровые паузы (драматизация диалогов, текстовых отрывков), зрительную гимнастику и, конечно, эмоциональную разгрузку.

№ слайда 20 Procedure:
Описание слайда:

Procedure:

№ слайда 21 Проектная методика I этап. Подготовительный. Предложение темы исследования. Темы
Описание слайда:

Проектная методика I этап. Подготовительный. Предложение темы исследования. Темы могут быть предложены в рамках учебника, выбранного учителем в качестве основного, ее может сформулировать сам учитель с учетом учебных и воспитательных задач, а также сами учащиеся. Чаще темы проектов относятся к какому–то практическому вопросу, актуальному для жизни школьника в социуме, требующему привлечения его собственного опыта. II этап. Организация работы. Согласование общей линии разработки проекта. Формирование групп. Составление подробного плана работы над проектом. Обсуждение путей сбора информации и осуществление путей сбора информации и осуществление поисковой работы. Обсуждение первых результатов в группе. III этап. Завершающий этап Промежуточный контроль. Обсуждение способа оформления проекта. Документирование проекта. Презентация результатов проекта. Подведение итогов проекта. Выставление оценок. IV этап. Практическое использование результатов проекта (в качестве наглядных пособий, докладов на других уроках и т.д.)

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Использование игровых ситуаций на уроке игровая ситуация (игра) – методический п
Описание слайда:

Использование игровых ситуаций на уроке игровая ситуация (игра) – методический прием, относящийся к группе активных способов обучения практическому владению иностранным языком. Внедрение этого приема в учебный процесс способствует достижению целей обучения диалогической и монологической речи, активизирует речемыслительную деятельность школьников, формирует у них навыки и умения самостоятельно выражать мысли, а также образованию и воспитанию учащихся средствами иностранного языка.

№ слайда 24 Технология развития критического мышления Существуют различные формы работы, пре
Описание слайда:

Технология развития критического мышления Существуют различные формы работы, предусматривающие развитие критического мышления учащихся: эссе, сочинение-рассуждение, дискуссия, диалог, ролевая игра и другие.

№ слайда 25 Научное исследование самый высокий уровень познавательной активности учащихся, г
Описание слайда:

Научное исследование самый высокий уровень познавательной активности учащихся, где демонстрируются знания иноязычной культуры, психологической природы человека и его взаимосвязи с окружающим миром. Это высокая степень ответственности и самодостаточности ученика, выраженная в готовности самостоятельно определить сферу своего поиска как результата осмысления и обоснованности мотива сознательного выбора будущей профессии.

№ слайда 26 „Языковой портфель“ портфолио является способом наглядной презентации достижений
Описание слайда:

„Языковой портфель“ портфолио является способом наглядной презентации достижений учащихся за определенный период обучения, возможностью продемонстрировать способности и практически применить приобретенные знания и умения. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности — учебной, социальной, коммуникативной и др., и является важным элементом практико-ориентированного, деятельностного подхода в образовании. Учащиеся видят свой рост, сознательно пополняя не только багаж знаний, но и формируя банк данных о своих достижениях за весь период учебы (проекты, сертификаты, рецензии, отзывы об индивидуальной творческой деятельности), что несомненно будет востребовано при поступлении в высшее учебное заведение.

№ слайда 27 Единый государственный экзамен предполагает формирование особой стратегии учител
Описание слайда:

Единый государственный экзамен предполагает формирование особой стратегии учителя по подготовке учащегося к восприятию, пониманию и выполнению заданий в разделах „Письмо“ и „Говорение“.Комплексная система анализа и оценивания ответов кардинально отличается от традиционной, знание которой позволяет ученику корректировать и совершенствовать свои способности в разных видах речевой деятельности. Ознакомление с этой технологией и ее использование помогает учащимся адаптироваться в нестандартной ситуации, возникающей в процессе общения и быть психологически готовыми осуществлять иноязычную коммуникацию.

№ слайда 28 Технология контекстного обучения Контекстное обучение — это основа интеграции ра
Описание слайда:

Технология контекстного обучения Контекстное обучение — это основа интеграции различных видов деятельности обучающихся, где они „примеряют“ различные социальные роли, формируют деловые и нравственные качества личности будущих специалистов, развивают индивидуальные способности и реализуют свою творческую активность. Можно предложить следующие коммуникативные упражнения: решение проблемы, презентация, дискуссия, „мозговой штурм“, анализ конкретных ситуаций, деловые и ролевые игры.

№ слайда 29 Технология полного усвоения все учащиеся способны полностью усвоить необходимый
Описание слайда:

Технология полного усвоения все учащиеся способны полностью усвоить необходимый учебный материал, и задача учителя организовать учебный процесс таким образом, чтобы они реализовали такую возможность. При этом английский язык становится не только целью и способом обучения, а средством развития и совершенствования личности обучающегося.

№ слайда 30 Использованные материалы: 1. Зимняя И. А., Сахарова Т. Е. Проектная методика обу
Описание слайда:

Использованные материалы: 1. Зимняя И. А., Сахарова Т. Е. Проектная методика обучения иностранному языку // ИЯШ.— 1991.— № 3. 2. Клустер Д. Что такое критическое мышление? — М.: Русский язык.— 2002.— № 29. 3. Монахов В. М. Технологические основы проектирования и конструирования учебного процесса. Волгоград: Перемена, 1995. 4. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку.—М.: ООО «Издательство „Астрель“», 2004. 5. Колкова М.К. Методики обучения иностранным языкам в средней школе. Санкт-Петербург: изд-во Каро, 2005

№ слайда 31 Использованные иллюстрации: http://photo.i.ua/user/2741329/167566/4117747/ http:
Описание слайда:

Использованные иллюстрации: http://photo.i.ua/user/2741329/167566/4117747/ http://allday.ru/index.php?cstart=2&newsid=118838 http://www.dwalls.ru/keit_hadson_v_serenevom_plate-775/ http://super-sait.ucoz.ru/forum/56-464-1 http://www.oprah.com/spirit/Thought-for-Today-Fatherhood/27 http://www.ecology-portal.ru/photo/83 http://www.kiz.ru/contestResult/3758/0 http://www.hizone.info/?di=200707052 http://www.stihi.ru/2010/06/02/5072 http://www.zhaba.ru/item59689 http://ivanovo.en.cx/GameScenario.aspx?gid=27834 http://tuliachi.ucoz.ru/news/osennij_bal/2010-10-21-41 http://www.kleinlena.de/wallpaper/index.html http://www.gone-ta-pott.com/birthday_party.html http://club.33b.ru/topic2822052_2200.html http://www.tmresimler.com/img3544.htm?l=spanish http://www.fesch.ru/study/primary http://rattan.nvline.com/cnt/n_photo.php?id=383&fnm=31-19.jpg http://holagatito.wordpress.com/ http://sync.delfika.ru/catalogue/view/297

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru