Тригонометрические функции одного и того же аргумента Урок математики в 9 А классе
немецкий педагог 1790-1866 Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением. Извне он может получить только возбуждение...
Современные обозначения синуса и косинуса знаками sin и cos были впервые введены в 1739 г. швейцарским математиком Иоганном Бернулли
, n – номер пальца
, n – номер пальца
Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их! (Д. Пойа)
Тема: « Тригонометрические функции одного и того же аргумента». Цели:образовательная: систематизировать и закрепить знания учащихся по применению основных тригонометрических формул;развивающая: развивать умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию;воспитывающая: воспитывать критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания; инициативы, находчивость при решении задач;здоровьесберегающая: создание комфортного психологического климата на уроке, атмосферы сотрудничества: ученик – учитель. Открытый урок по алгебре в 8 А классе даёт учитель Бурлакова Юлия Юрьевна