PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Алгебра / Неравенства методом интервалов
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Неравенства методом интервалов


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Неравенства методом интервалов


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Применение метода интервалов для решения неравенств урок алгебры в 9 классе Подг
Описание слайда:

Применение метода интервалов для решения неравенств урок алгебры в 9 классе Подготовка к ГИА Давыдова О.А. 5klass.net

№ слайда 2 План применения метода интервалов !
Описание слайда:

План применения метода интервалов !

№ слайда 3 №1. Решите методом интервалов неравенства: б) №2. Найдите область определения фу
Описание слайда:

№1. Решите методом интервалов неравенства: б) №2. Найдите область определения функции: Вариант 1. а) Вариант 2. б) а) Самостоятельная работа !

№ слайда 4 Проверь своё решение №1. Решите методом интервалов неравенства: Вариант 1. Вариа
Описание слайда:

Проверь своё решение №1. Решите методом интервалов неравенства: Вариант 1. Вариант 2. а) а) 2,5 0,4 -3 -4 Ответ: Ответ: + + – + + – б) б) 1/2 -3/2 + + – Ответ: 1/3 -2/3 + + – Ответ:

№ слайда 5 Проверь своё решение Вариант 1. Вариант 2. №2. Найдите область определения функц
Описание слайда:

Проверь своё решение Вариант 1. Вариант 2. №2. Найдите область определения функции: 6 0 – – + Ответ: 7 0 – – + Ответ: Решение. Решение.

№ слайда 6 Оценка самостоятельной работы За каждый верно выполненный пример – поставьте 1 б
Описание слайда:

Оценка самостоятельной работы За каждый верно выполненный пример – поставьте 1 балл. 1 балл – удовлетворительно, «3». 2 балла – хорошо, «4». 3 балла – отлично, «5». 0 баллов – плохо, «2». !

№ слайда 7 Решим неравенство 1) Данный многочлен имеет корни: x = -5, кратности 6; x = -2,
Описание слайда:

Решим неравенство 1) Данный многочлен имеет корни: x = -5, кратности 6; x = -2, кратности 3; x = 0, кратности 1; x = 1, кратности 2; x = 3, кратности 5. 2) Нанесем эти корни на числовую ось. 3) Определим знак многочлена на каждом интервале. + + – – – – 4) Запишем ответ: 5) Рассмотрим смену знаков в корнях различной кратности. М Н Н М М

№ слайда 8 Решите неравенство 1 вариант: 2 вариант: Сделайте выводы о смене знака на интерв
Описание слайда:

Решите неравенство 1 вариант: 2 вариант: Сделайте выводы о смене знака на интервалах, в зависимости от степени кратности корня.

№ слайда 9 Обобщая ваши наблюдения, делаем выводы:
Описание слайда:

Обобщая ваши наблюдения, делаем выводы:

№ слайда 10 Решение рациональных неравенств Итак:
Описание слайда:

Решение рациональных неравенств Итак:

№ слайда 11 – Решим неравенство 1) Найдем область определения неравенства: откуда 2) Сведем
Описание слайда:

– Решим неравенство 1) Найдем область определения неравенства: откуда 2) Сведем данное рациональное неравенство к алгебраическому, умножив неравенство на квадрат знаменателя: 3) Находим корни многочлена и определяем их кратность: х =1 (четная кратность), корни 3, -1, 0, 5, -2 (нечетная кратность). 4) Определим знак многочлена при х = 10, и расставим остальные знаки с учетом кратности корней.

№ слайда 12 Работа с учебником №389 (а,в,д) №390 (в,г) №393(а) №394 (а)
Описание слайда:

Работа с учебником №389 (а,в,д) №390 (в,г) №393(а) №394 (а)

№ слайда 13 Решение тестов ГИА. (Математика 9 класс итоговая аттестация 2013г под редакцией
Описание слайда:

Решение тестов ГИА. (Математика 9 класс итоговая аттестация 2013г под редакцией Д.А. Мальцева) Раздел 10. Рациональные неравенства: №11,14,16

№ слайда 14 Повторить §15 (глава II), №389 (б), № 390 (б), №393(б), №394(б). Домашнее задани
Описание слайда:

Повторить §15 (глава II), №389 (б), № 390 (б), №393(б), №394(б). Домашнее задание. 3. Что вам более всего удалось, какие моменты были выполнены наиболее успешно? Рефлексия. 1.Что вы ожидали от работы на данном уроке? Сравните свои предварительные цели и реально достигнутые результаты. 2. Какие чувства и ощущения возникали у вас в ходе работы? Что оказалось для вас самым неожиданным? 4. Перечислите основные трудности, которые вы испытывали во время урока. Как вы их преодолевали?

№ слайда 15 Использованные источники Учебник: Алгебра-9 класс, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк,
Описание слайда:

Использованные источники Учебник: Алгебра-9 класс, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, М.: Просвещение, 2009. Математика 9 класс. Итоговая аттестация 2013год под редакцией Д.А.Мальцева. 3. Рурукин А.Н., Полякова С.А., Поурочные разработки по алгебре: 9 класс. – М.: ВАКО, 2010 – (В помощь школьному учителю). 4. Для создания шаблона презентации использовалась картинка http://www.box-m.info/uploads/posts/2009-04/1238954029_1.jpg и шаблон с сайта http://aida.ucoz.ru 5. Изображение кота http://s39.radikal.ru/i084/1008/34/683cd4886d3f.jpg

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru