PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Алгебра / «Квадратные уравнения» алгебра 8 класс
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: «Квадратные уравнения» алгебра 8 класс


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: «Квадратные уравнения» алгебра 8 класс


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 АЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» Если ты услышишь, что кто-то
Описание слайда:

АЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, не верь. Её нельзя не любить - её можно только не знать. 5klass.net

№ слайда 2 уравнение вида ах2 + вх +с = 0, где х –переменная, а, в и с некоторые числа, при
Описание слайда:

уравнение вида ах2 + вх +с = 0, где х –переменная, а, в и с некоторые числа, причем а 0. ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Квадратным уравнением называется

№ слайда 3 ПОЛНЫЕ КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ НЕПОЛНЫЕ КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ а
Описание слайда:

ПОЛНЫЕ КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ НЕПОЛНЫЕ КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ а ≠ 0, в ≠ 0, с ≠ 0 а ≠ 0, в = 0, с = 0 2х2+5х-7=0 6х+х2-3=0 Х2-8х-7=0 25-10х+х2=0 3х2-2х=0 2х+х2=0 125+5х2=0 49х2-81=0

№ слайда 4 1 вариант а) 6х2 – х + 4 = 0 б) 12х - х2 = 0 в) 8 + 5х2 = 0 2 вариант а) х – 6х2
Описание слайда:

1 вариант а) 6х2 – х + 4 = 0 б) 12х - х2 = 0 в) 8 + 5х2 = 0 2 вариант а) х – 6х2 = 0 б) - х + х2 – 15 = 0 в) - 9х2 + 3 = 0 1 вариант а) а = 6, в = -1, с = 4; б) а = -1, в = 12, с = 0; в) а = 5, в = 0, с = 8; 2 вариант а) а = -6, в =1, с = 0; б) а = 1, в =-1, с = -15; в) а = -9, в = 0, с = 3. Определите коэффициенты квадратного уравнения:

№ слайда 5 РЕШЕНИЕ НЕПОЛНЫХ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ в=0 ах2+с=0 с=0 ах2+вх=0 в,с=0 ах2=0 1.Пер
Описание слайда:

РЕШЕНИЕ НЕПОЛНЫХ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ в=0 ах2+с=0 с=0 ах2+вх=0 в,с=0 ах2=0 1.Перенос с в правую часть уравнения. ах2= -с 2.Деление обеих частей уравнения на а. х2= -с/а 3.Если –с/а>0 -два решения: х1 = и х2 = - Если –с/а

№ слайда 6 РЕШИ НЕПОЛНЫЕ УРАВНЕНИЯ : 1 вариант: 2 вариант: а) 2х + 3х2= 0 а) 3х2 – 2х = 0 б
Описание слайда:

РЕШИ НЕПОЛНЫЕ УРАВНЕНИЯ : 1 вариант: 2 вариант: а) 2х + 3х2= 0 а) 3х2 – 2х = 0 б) 3х2 – 243= 0 б) 125 - 5х2 = 0 в) 6х2 = -10х – 2х( 5 – 3х). в) -12х – 6х(2 – 3х) = 18х2

№ слайда 7 Проверь товарища 1 вариант а) х(2+3х)=0, х=0 или 2+3х =0, 3х = -2, х= -2/3. Отве
Описание слайда:

Проверь товарища 1 вариант а) х(2+3х)=0, х=0 или 2+3х =0, 3х = -2, х= -2/3. Ответ: 0 и -2/3. б) 3х2 = 243, х2 = 243/3, х2 = 81, х =-9, х= 9. Ответ: -9 и 9. в) 6х2 = - 10х -10х + 6х2, 6х2 +10х +10х - 6х2 =0, 20х = 0, х=0. Ответ: 0. 2 вариант а) х(3х -2) =0, х=0 или 3х-2 =0, 3х = 2, х = 2/3. Ответ: 0 и 2/3. б) - 5х2 = - 125, х2 = -125/-5, х2 = 25, х = - 5, х = 5. Ответ: -5 и 5. в) - 12х -12х +18 х2 - 18 х2 = 0, - 24х = 0, х = 0. Ответ: 0.

№ слайда 8 Динамическая пауза а) 3х2 – 5х - 2 = 0 б) 4х2 – 4х + 1= 0 в) х2 – 2х +3 = 0 г) 6
Описание слайда:

Динамическая пауза а) 3х2 – 5х - 2 = 0 б) 4х2 – 4х + 1= 0 в) х2 – 2х +3 = 0 г) 6х2 – х + 4 = 0 д) 12х - х2 = 0 е) 8 + 5х2 = 0 ж) 5х2 – 4х + 2 = 0 з) 4х2 – 3х -1= 0 и) х2 – 6х + 9= 0 к) х – 6х2 = 0 л) - х + х2 – 15 = 0 м) - 9х2 + 3 = 0

№ слайда 9 Способы решения полных квадратных уравнений Выделение квадрата двучлена. Формула
Описание слайда:

Способы решения полных квадратных уравнений Выделение квадрата двучлена. Формула: D = b2- 4ac, x1,2= Теорема Виета.

№ слайда 10 От чего зависит количество корней квадратного уравнения? Ответ: От знака D - дис
Описание слайда:

От чего зависит количество корней квадратного уравнения? Ответ: От знака D - дискриминанта. D=0

№ слайда 11 Вычисли дискриминант и определи количество корней квадратного уравнения 1 вариан
Описание слайда:

Вычисли дискриминант и определи количество корней квадратного уравнения 1 вариант а) 3х2 – 5х - 2 = 0 б) 4х2 – 4х + 1= 0 в) х2 – 2х +3 = 0 2 вариант а) 5х2 – 4х + 2 = 0 б) 4х2 – 3х -1= 0 в) х2 – 6х + 9= 0

№ слайда 12 Проверь товарища D=b2-4ac 1 вариант а) D =(-5)2 - 4*3*(-2) = 49, 2 корня; б) D =
Описание слайда:

Проверь товарища D=b2-4ac 1 вариант а) D =(-5)2 - 4*3*(-2) = 49, 2 корня; б) D =(-4)2 - 4*4*1 = 0, 1 корень; в) D =(-2)2 - 4*1*3 = -8, нет корней 2 вариант а) D =(-4)2 - 4*5*2 = -24, нет корней; D =(-3)2 - 4*4*(-1) = 25, 2 корня; D =(-6)2 - 4*1*9 = 0, 1 корень

№ слайда 13 РЕШИ УРАВНЕНИЯ с помощью формулы : 1 вариант: 2 вариант: 2х2 + 5х -7 = 0 2х2 + 5
Описание слайда:

РЕШИ УРАВНЕНИЯ с помощью формулы : 1 вариант: 2 вариант: 2х2 + 5х -7 = 0 2х2 + 5х -3= 0

№ слайда 14 Проверь себя 1 вариант 2х2 + 5х -7 = 0, D =52 - 4*2* (-7)= 81 = 92, х = (-5 -9)/
Описание слайда:

Проверь себя 1 вариант 2х2 + 5х -7 = 0, D =52 - 4*2* (-7)= 81 = 92, х = (-5 -9)/2*2=-14/4=- 3,5, х =(-5 +9)/4=4/4=1. Ответ: -3,5 и 1. 2 вариант 2х2 + 5х -3= 0, D = 52 – 4*2* (-3)= 49 = 72, х = (-5 -7)/2*2=-12/4= -3, х = (-5 +7)/4= 2/4= 0,5. Ответ: -3 и 0,5.

№ слайда 15 Исторические сведения: Квадратные уравнения впервые встречаются в работе индийск
Описание слайда:

Исторические сведения: Квадратные уравнения впервые встречаются в работе индийского математика и астронома Ариабхатты. Другой индийский ученый Брахмагупта (VII в) изложил общее правило решения квадратных уравнений, которое практически совпадает с современным. В Древней Индии были распространены публичные соревнования в решении трудных задач. Задачи часто облекались в стихотворную форму. ________________________________________________ Вот задача Бхаскары: Обезьянок резвых стая, всласть поевши, развлекалась. Их в квадрате часть восьмая на полянке забавлялась. А двенадцать по лианам стали прыгать, повисая. Сколько ж было обезьянок, ты скажи мне, в этой стае?

№ слайда 16 Решение задачи Бхаскары: Пусть было х обезьянок, тогда на поляне забавлялось – (
Описание слайда:

Решение задачи Бхаскары: Пусть было х обезьянок, тогда на поляне забавлялось – ( х/8)2 и 12 прыгали по лианам. Составим уравнение: ( х/8)2 + 12 = х, х2/64 + 12 – х =0, /*64 х2 - 64х + 768 = 0, D = (-64)2-4*1*768 =4096 – 3072 = 1024 = 322, 2 корня х= (64 -32)/2 = 16, х= (64 + 32)/2 = 48. Ответ: 16 или 48 обезьянок.

№ слайда 17 СПАСИБО ЗА УРОК!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА УРОК!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru