PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Уравнения с одним неизвестным
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Уравнения с одним неизвестным


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Уравнения с одним неизвестным


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Уравнения с одним неизвестным Артамонова Л.В., учитель математики МКОУ «Москален
Описание слайда:

Уравнения с одним неизвестным Артамонова Л.В., учитель математики МКОУ «Москаленский лицей»

№ слайда 2 Цели и задачи урока сформировать представления учащихся об уравнении как предлож
Описание слайда:

Цели и задачи урока сформировать представления учащихся об уравнении как предложении с переменной; закрепить понятие корня уравнения; учить находить неизвестный компонент действий с комментированием выполняемой операции по алгоритму, называя компонент действия; отрабатывать вычислительные навыки, умение решать уравнения;

№ слайда 3 Тест «Уравнение» 1. Уравнение – это: равенство, содержащее букву, значение котор
Описание слайда:

Тест «Уравнение» 1. Уравнение – это: равенство, содержащее букву, значение которой надо найти числовое равенство буквенное выражение

№ слайда 4 2. Корнем уравнения называется: любое значение буквы; значение буквы, при которо
Описание слайда:

2. Корнем уравнения называется: любое значение буквы; значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство значение буквы, при котором из уравнения получается неверное числовое равенство

№ слайда 5 3. Решить уравнение, значит: подставить число в уравнение заменить букву в уравн
Описание слайда:

3. Решить уравнение, значит: подставить число в уравнение заменить букву в уравнении любым числом; найти все его корни (или убедиться, что это уравнение не имеет ни одного корня).

№ слайда 6 4. Сделать проверку уравнения, значит: подставить найденное значение вместо букв
Описание слайда:

4. Сделать проверку уравнения, значит: подставить найденное значение вместо буквы и проверить верность равенства подставить найденное значение в уравнение сделать что-то ещё.

№ слайда 7 Соединить линиями соответствующие части определений Чтобы найти неизвестное слаг
Описание слайда:

Соединить линиями соответствующие части определений Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо Из суммы вычесть известное слагаемое Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.

№ слайда 8 Соединить линиями соответствующие части определенийЧтобы найти неизвестный множи
Описание слайда:

Соединить линиями соответствующие части определенийЧтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на другой множитель. Чтобы найти неизвестное делимое, надо частное умножить на делитель Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное.

№ слайда 9 Решите устно
Описание слайда:

Решите устно

№ слайда 10 В задании зашифрован математический термин. реши уравнения и разгадай зашифрован
Описание слайда:

В задании зашифрован математический термин. реши уравнения и разгадай зашифрованное слово: Фут – старинная английская мера длины равна 30,48 см. Одна старая легенда говорит, что ФУТ определяли как одну треть ярда (ярд – старинная мера длины, равная 91 см 44 мм). ИТАК: 1 фут = 1/3 ярда = 1/3 * 91,44 = 30,48 см. По другой легенде, в одном из воскресений 1324 г. английский король (показ рисунков) Эдуард II повелел определить 1 фут как среднее арифметическое « длин ступней первых 16 человек выходящих из церкви после заутрени».

№ слайда 11 Назовите выражения, которые являются уравнениями:
Описание слайда:

Назовите выражения, которые являются уравнениями:

№ слайда 12 Решите уравнения 2(х+1) – 1 = 3 – (1-2х) 3(1-х) + 2 = 5 – 3х 7х – 4 = 10х – 7
Описание слайда:

Решите уравнения 2(х+1) – 1 = 3 – (1-2х) 3(1-х) + 2 = 5 – 3х 7х – 4 = 10х – 7

№ слайда 13 Решите уравнения 8,4 – ( -х – 3,3) = 8,6 9х – 23 = 5х – 11 2(х+3) – 3(х+2) = 5 –
Описание слайда:

Решите уравнения 8,4 – ( -х – 3,3) = 8,6 9х – 23 = 5х – 11 2(х+3) – 3(х+2) = 5 – 4(х+1)

№ слайда 14 Найди закономерность
Описание слайда:

Найди закономерность

№ слайда 15 Найдите неизвестную букву
Описание слайда:

Найдите неизвестную букву

№ слайда 16 Задача в стихах Как-то рано поутру Птицы плавали в пруду. Белоснежных лебедей Вт
Описание слайда:

Задача в стихах Как-то рано поутру Птицы плавали в пруду. Белоснежных лебедей Втрое больше, чем гусей. Уток было восемь пар- Вдвое больше, чем гагар. Сколько было птиц всего, Если нам еще дано, Что всех уток и гусей Столько, сколько лебедей?

№ слайда 17 Подумай!
Описание слайда:

Подумай!

№ слайда 18 Найди ошибку Делить на х-2 можно при условии, что х не равен 2. Однако корень ур
Описание слайда:

Найди ошибку Делить на х-2 можно при условии, что х не равен 2. Однако корень уравнения как раз и равен 2. Значит , делить на выражение х-2 нельзя.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru