сформировать представления учащихся об уравнении как предложении с переменной; сформировать представления учащихся об уравнении как предложении с переменной; закрепить понятие корня уравнения; учить находить неизвестный компонент действий с комментированием выполняемой операции по алгоритму, называя компонент действия; отрабатывать вычислительные навыки, умение решать уравнения;
2(х+1) – 1 = 3 – (1-2х) 2(х+1) – 1 = 3 – (1-2х) 3(1-х) + 2 = 5 – 3х 7х – 4 = 10х – 7
8,4 – ( -х – 3,3) = 8,6 8,4 – ( -х – 3,3) = 8,6 9х – 23 = 5х – 11 2(х+3) – 3(х+2) = 5 – 4(х+1)
Как-то рано поутру Птицы плавали в пруду. Белоснежных лебедей Втрое больше, чем гусей. Уток было восемь пар- Вдвое больше, чем гагар. Сколько было птиц всего, Если нам еще дано, Что всех уток и гусей Столько, сколько лебедей? Как-то рано поутру Птицы плавали в пруду. Белоснежных лебедей Втрое больше, чем гусей. Уток было восемь пар- Вдвое больше, чем гагар. Сколько было птиц всего, Если нам еще дано, Что всех уток и гусей Столько, сколько лебедей?