Конкурс «Мультимедийный урок» Учебный предмет: алгебраТема урока: Квадратичная функция и ее графикКласс: 9ОУ: МОБУ СОШ №20 Г.СОЧИАвтор: Кулакова Антонина АлексеевнаДолжность: учитель математики
Квадратичная функция и ее график
Самостоятельная работа Вариант1. Как построить график функции y=f(x)+n?2. Постройте график функции.а) y=-0,5x²+2б) y=2(x-1)²в) y=-|x-2|+1 Вариант 2Как построить график функции y=f(x-m)?2. Постройте график функции.а) y=2x²-1б) y=-0,5(x+2)²в) y=|x+1|-2
Функцию y=ax²+bx+c Можно привести к виду y=a(x-m)²+n, где
Построение графика квадратичной функции 1. Найдем координаты вершины параболы, точку А(m,n),где
Составляем таблицу для функции у=ах²Если а˃0, то ветви параболы вверхЕсли а˂0, то ветви параболы вниз
Искомый график квадратичной функци Построение графика y=ax² Новые оси координат Построение ПСК
Контрольные вопросы По каким формулам можно найти координаты вершины параболы?Как найти точки пересечения параболыс осью абсцисс,с осью ординат.Какое уравнение имеет ось симметрии параболы?
Задания на уроке№120 (а)№121(а)№122№124(а)№133(а)
Задания на дом№120(б,г)№124(б)№133(б)
Спасибо за работу на уроке!