Алгебра 9 классФункции и графикиурок обобщения и систематизации знаний
Задачи урокаПовторить и закрепить умения:Строить и читать графики степенной функции;Графически решать уравнения, неравенства, системы.
Понятие функции. у = f(x)Укажите закон образования функций: у = 5х у = 2х3
Какой функции соответствует график?1. у = х3 2. 3. у = х4 4. у = х-2 5. 6. у = х-1
Найти область определения функции:
Какой график соответствует функции?
Какой график соответствует функции ?
Какой график соответствует функции ?
Какой график соответствует функции ?
Выберите формулу функции по ее графику:
а) у = х - 1 б) у = х + 1 в) у = -х + 1 г) у = -х - 1
а) у = х2 - 1 б) у = х2 + 2 в) у = -(х2 + 1) + 2 г) у = -(х2 - 1) + 2
а) у = х+ 1 б) у = х- 1 в) у = х - 1 г) у = х + 1
Решить графически уравнение:
Решить графически неравенство:
Определите число решений системы:
Постройте и прочитайте график функции: x, если х 2; - (х - 3)2 + 3, если х 2. 1.D(f) = (-; +);2. ни четная, ни нечетная;3. возрастает на отрезке [0; 3], убывает на луче (-; 0] и на луче [3; +);4. не ограничена ни снизу, ни сверху;5. унаим., унаиб. не сущ.;6. непрерывна;7. Е(f) = (-; +);8. выпукла вверх на луче [2; +).
Укажите число корней уравнения f(x)=p, где p - любое действительное число.Если р 0 и р 3, имеем один корень. Если р = 0 и р = 3, имеем два корня. Если 0 р 3, имеем три корня.
Показать на графике область, удовлетворяющую системе неравенств: х2 + у2 1, х2 + у2 9.
Что мы должны уметь:Уметь строить график степенной функции.Уметь по графику составлять формулы функции.Уметь строить и читать кусочные функции.Уметь графически решать уравнения, неравенства и их системы.