PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Трудности при овладении чтением учащимися и пути их преодоления
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Трудности при овладении чтением учащимися и пути их преодоления


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Трудности при овладении чтением учащимися и пути их преодоления


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Трудности при овладении чтением учащимися и пути их преодоления»Семинар-практик
Описание слайда:

«Трудности при овладении чтением учащимися и пути их преодоления»Семинар-практикум для родителей

№ слайда 2 Семинар-практикум проводит специалист ГБОУ ЦО № 1631 Иванова Елена Николаевна, у
Описание слайда:

Семинар-практикум проводит специалист ГБОУ ЦО № 1631 Иванова Елена Николаевна, учитель-логопед высшей категории

№ слайда 3 ДислексияЧастичное специфическое нарушение процесса чтения, обусловленное несфор
Описание слайда:

ДислексияЧастичное специфическое нарушение процесса чтения, обусловленное несформированностью (нарушением) высших психических функций и проявляющееся в повторяющихся ошибках стойкого характера.

№ слайда 4 Чтение Сложный психофизиологический процесс , в котором участвуют различные анал
Описание слайда:

Чтение Сложный психофизиологический процесс , в котором участвуют различные анализаторы:

№ слайда 5 Процесс чтенияЗрительное восприятие букв;Различение и узнавание букв;Соотнесение
Описание слайда:

Процесс чтенияЗрительное восприятие букв;Различение и узнавание букв;Соотнесение букв с соответствующими звуками;Воспроизведение звукопроизносительного образа слова, его прочитывание;Соотнесение звуковой формы слова с его значением, понимание прочитанного.

№ слайда 6 Процесс чтенияТехническая сторона – соотнесение зрительного образа написанного с
Описание слайда:

Процесс чтенияТехническая сторона – соотнесение зрительного образа написанного слова с его произношением;Смысловая сторона.Понимание читаемого определяется характером восприятия.

№ слайда 7 Ступени формирования навыка чтенияОвладение звуко-буквенными обозначениями;Посло
Описание слайда:

Ступени формирования навыка чтенияОвладение звуко-буквенными обозначениями;Послоговое чтение;Становление синтетических приёмов чтения;Синтетическое чтение.

№ слайда 8 1.Сформированность устной речи, фонетико-фонематической её стороны:1.Сформирован
Описание слайда:

1.Сформированность устной речи, фонетико-фонематической её стороны:1.Сформированность устной речи, фонетико-фонематической её стороны:Произношения;Дифференциации фонем;Фонематического анализа и синтеза.2.Лексико-грамматического анализа и синтеза;3.Лексико-грамматического строя речи;4.Достаточное развитие пространственных представлений;5.Зрительного анализа, синтеза.

№ слайда 9 1.Врождённая форма дислексии ( от родителей наследуется качественная незрелость
Описание слайда:

1.Врождённая форма дислексии ( от родителей наследуется качественная незрелость головного мозга в его отдельных зонах); 2.Наличие патологических факторов (их воздействие в пренатальный, натальный и постнатальный период); Патология беременности и родов; Асфиксия; «Цепочка» детских инфекций; Травмы головы. 3. Органические поражения зон головного мозга; 4.Социальные факторы; Этиология дислексии (причины)

№ слайда 10 Функциональные причиныДлительные соматические заболевания;Неправильная речь окру
Описание слайда:

Функциональные причиныДлительные соматические заболевания;Неправильная речь окружающих;Двуязычие;Недостаточное внимание к развитию речи ребёнка со стороны взрослых;Дефицит речевых контактов

№ слайда 11 Расстройства чтения часто наблюдается у детей:С минимальной мозговой дисфункцией
Описание слайда:

Расстройства чтения часто наблюдается у детей:С минимальной мозговой дисфункцией (ММД);С задержкой психического развития (ЗПР);С тяжёлыми нарушениями устной речи;С церебральными параличами;С нарушениями слуха;У детей с интеллектуальной недостаточностью.

№ слайда 12 Симптоматика дислексии1.Замены и смешения звуков при чтении (звонких и глухих, Х
Описание слайда:

Симптоматика дислексии1.Замены и смешения звуков при чтении (звонких и глухих, Х-Ж, П-Н, З-В и др.);2.Побуквенное чтение- нарушение слияния звуков в слоги и слова;3.Искажения звуко-слоговой структуры слова :пропуски согласных при стечении; согласных и гласных при отсутствии стечения;добавлениях; перестановках звуков, пропусках, перестановках слогов и др.

№ слайда 13 Симптоматика дислексии4.Нарушения понимания прочитанного;5.Аграмматизмы при чтен
Описание слайда:

Симптоматика дислексии4.Нарушения понимания прочитанного;5.Аграмматизмы при чтении:нарушения падежных окончаний;согласования существительного и прилагательного;окончаний глаголов; и др.

№ слайда 14 Опасности Нарушения чтения могут отрицательно влиять на формирование личности ре
Описание слайда:

Опасности Нарушения чтения могут отрицательно влиять на формирование личности ребёнка. Неудачи при овладении чтением могут вызвать и закрепить у него такие черты характера, как неуверенность в себе; робость; тревожную мнительность; озлобленность; агрессивность; Склонность к негативным реакциям.

№ слайда 15
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru