PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Мультимедийное дидактическое пособие Дифференциация буквы Й и гласных букв второго ряда (Я, Е,Ё, Ю,И)
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Мультимедийное дидактическое пособие Дифференциация буквы Й и гласных букв второго ряда (Я, Е,Ё, Ю,И)


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Мультимедийное дидактическое пособие Дифференциация буквы Й и гласных букв второго ряда (Я, Е,Ё, Ю,И)


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Мультимедийное дидактическое пособие Дифференциация буквы Й и гласных букв второ
Описание слайда:

Мультимедийное дидактическое пособие Дифференциация буквы Й и гласных букв второго ряда (Я, Е,Ё, Ю,И)

№ слайда 2 Цель. Способствовать формированию умения различать в произношении и на письме зв
Описание слайда:

Цель. Способствовать формированию умения различать в произношении и на письме звук и букву «Й» и гласные звуки и буквы второго ряда (Я, Е, Ё, Ю, И).Задачи. Создать условия для закрепления правильного произношения звука [Й] в положении перед гласной, а также мягких согласных звуков в положении перед гласной. Тренировать в правильном произношении и различении на слух сочетаний типа ТЯ – ТЬЯ, ЛЕ – ЛЬЕ. Упражнять в анализе и синтезе слов, содержащих слоги со стечением согласных. Побуждать к использованию в речи терминов «согласный звук», «гласный звук», «слог», «ударение». Воспитывать умение работать в заданном темпе, четко выполнять указания учителя. Способствовать развитию высших психических функций и процессов, формированию контрольных действий.

№ слайда 3 тема №2 Практическое овладениедифференциацией звуков[Й] и [И]и соответствующих б
Описание слайда:

тема №2 Практическое овладениедифференциацией звуков[Й] и [И]и соответствующих букв

№ слайда 4 ВВЕДЕНИЕ В ТЕМУ Назови картинку, выдели последний звук в слове,назови букву соло
Описание слайда:

ВВЕДЕНИЕ В ТЕМУ Назови картинку, выдели последний звук в слове,назови букву солове Назови картинку, выдели последний звук в слове, назови букву зме

№ слайда 5 ВВЕДЕНИЕ В ТЕМУ АНАЛИЗ АРТИКУЛЯЦИИ ЗВУКОВ Произнеси звук Определи положение орга
Описание слайда:

ВВЕДЕНИЕ В ТЕМУ АНАЛИЗ АРТИКУЛЯЦИИ ЗВУКОВ Произнеси звук Определи положение органов артикуляции Определи сходство и различиепри произнесении звуков [Й] и [И]сходство Губы в «улыбке», зубы разомкнуты Широкий язык расположенза нижними зубами Голосовые складки дрожат отличие [и] – длинная воздушная струявыходит свободно [й] – короткая воздушная струявстречает преграду (смычка)

№ слайда 6 вывод СОГЛАСНЫЙ,ЗВОНКИЙ, МЯГКИЙ, НЕПАРНЫЙ ГЛАСНЫЙ
Описание слайда:

вывод СОГЛАСНЫЙ,ЗВОНКИЙ, МЯГКИЙ, НЕПАРНЫЙ ГЛАСНЫЙ

№ слайда 7 тренировочные упражнения Читай слоговые таблицы. ай – ой – ий – уй – эй аи – ои
Описание слайда:

тренировочные упражнения Читай слоговые таблицы. ай – ой – ий – уй – эй аи – ои – ии – уи – эи кий – лий – ний – пийвии – тии – пии - кии Произнеси медленно, быстро. Пей мой чай. Дай ей лейку. Дай мой клей.

№ слайда 8 тренировочные упражнения Найди буквы «Й» и «И» Образец:
Описание слайда:

тренировочные упражнения Найди буквы «Й» и «И» Образец:

№ слайда 9 тренировочные упражнения Составь и запиши 4 слова из данных слогов. мей ска ка п
Описание слайда:

тренировочные упражнения Составь и запиши 4 слова из данных слогов. мей ска ка пей ней ли ко фу фай

№ слайда 10 тренировочные упражнения Назови картинки, раздели слова на слоги чай ка лей ка з
Описание слайда:

тренировочные упражнения Назови картинки, раздели слова на слоги чай ка лей ка зай ка чай ник

№ слайда 11 тренировочные упражнения Прочитай слова. Определи, какую букву, «Й» или «И» надо
Описание слайда:

тренировочные упражнения Прочитай слова. Определи, какую букву, «Й» или «И» надо писать в данных словах. Запиши слова в два столбика. н_тк_ ма_ка г_тара л_с_ца ча_ка л_ст_к_ хозя_ка со_ка с_н_ца ле_ка

№ слайда 12 тренировочные упражнения Составь словосочетания. моймои
Описание слайда:

тренировочные упражнения Составь словосочетания. моймои

№ слайда 13 тренировочные упражнения Составь словосочетания. твой твои
Описание слайда:

тренировочные упражнения Составь словосочетания. твой твои

№ слайда 14 тренировочные упражнения Назови цвета радуги и запиши словосочетания. Каждый охо
Описание слайда:

тренировочные упражнения Назови цвета радуги и запиши словосочетания. Каждый охотник желает знать, где сидит фазан. р а с н ы р а н ж е в ы ё л т ы е л ё н ы о л у б о и н и и о л е т о в ы

№ слайда 15 тренировочные упражнения Ответь на вопросы. Май – день (какой?) – майский – мага
Описание слайда:

тренировочные упражнения Ответь на вопросы. Май – день (какой?) – майский – магазин (какой?) … Хоккей – шлем (какой?) … Чай – дом (какой) …

№ слайда 16 тренировочные упражнения Прочитай пословицы, объясни их смысл.Запиши, вставляя б
Описание слайда:

тренировочные упражнения Прочитай пословицы, объясни их смысл.Запиши, вставляя буквы «Й» или «И». Не _ме_ сто рубле_, а _ме_ сто друзе_. Ма_, ма_, а шубу не сн_ма_.

№ слайда 17 тренировочные упражнения Подбери признаки к предметами составь предложения по сх
Описание слайда:

тренировочные упражнения Подбери признаки к предметами составь предложения по схеме. Спелый помидор лежит на тарелке.

№ слайда 18 тренировочные упражнения Спиши текст.Букву «Й», подчеркни зелёным цветом,а букву
Описание слайда:

тренировочные упражнения Спиши текст.Букву «Й», подчеркни зелёным цветом,а букву «И» – красным. В глуши лесной, в глуши зелёной,Всегда тенистой и сырой,В крутом овраге под горойБьёт из камней родник студёный.

№ слайда 19 тренировочные упражнения Найди ошибки, исправь и запиши предложение. Стай пуглив
Описание слайда:

тренировочные упражнения Найди ошибки, исправь и запиши предложение. Стай пугливых голубеисверкали снежнои белизнои. Букву «Й», подчеркни зелёным цветом,а букву «И» – красным.

№ слайда 20 Оцени свою работу Сегодня на занятии я… вначале думал, потом говорил; внимательн
Описание слайда:

Оцени свою работу Сегодня на занятии я… вначале думал, потом говорил; внимательно слушал ответы других; внимательно слушал вопросы и давал правильные ответы; правильно строил предложения; старался писать красиво, грамотно, не допустил ни одной ошибки; моя речь была правильной

№ слайда 21 Благодарюза внимание! Желаюуспеха!
Описание слайда:

Благодарюза внимание! Желаюуспеха!

№ слайда 22 Физкультурнаяпауза
Описание слайда:

Физкультурнаяпауза

№ слайда 23 музыкальнаяпауза
Описание слайда:

музыкальнаяпауза

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru