PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Методы профилактики нарушений чтения и письма у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Методы профилактики нарушений чтения и письма у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Методы профилактики нарушений чтения и письма у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Методы профилактики нарушений письменной речи у дошкольников с речевыми нарушени
Описание слайда:

Методы профилактики нарушений письменной речи у дошкольников с речевыми нарушениямиВыполнила учитель-логопед МОУ «Коркатовский лицей»Анисимова Л.И.дер. Коркатово21.03. 2012 г.

№ слайда 2 НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ДИСЛЕКСИЯ ДИЗОРФОГРАФИЯ ДИСГРАФИЯ
Описание слайда:

НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ДИСЛЕКСИЯ ДИЗОРФОГРАФИЯ ДИСГРАФИЯ

№ слайда 3 Дисграфия- частичное нарушение формирование процесса письма, вызывающее стойкие
Описание слайда:

Дисграфия- частичное нарушение формирование процесса письма, вызывающее стойкие специфические ошибки, возникновение которых не связано с незнанием грамматических правил, а обусловлены недоразвитием или частичным повреждением мозговых механизмов, которые обеспечивают сложный процесс письменной речи

№ слайда 4 Дислексия - частичное специфическое нарушение процесса чтения, обусловленное нес
Описание слайда:

Дислексия - частичное специфическое нарушение процесса чтения, обусловленное несформированностью (нарушением) высших психических функций и проявляющееся в повторяющихся ошибках стойкого характера.

№ слайда 5 Дизорфография - это особая категория специфических нарушений письма, проявляющая
Описание слайда:

Дизорфография - это особая категория специфических нарушений письма, проявляющаяся в стойкой неспособности освоить орфографические навыки (несмотря на знание соответствующих правил)

№ слайда 6 Причины нарушений письменной речи Органическое повреждение корковых зон головног
Описание слайда:

Причины нарушений письменной речи Органическое повреждение корковых зон головного мозга, участвующих в процессе чтения и письма- минимальная мозговая дисфункция (ММД), родовые травмыЗапаздывание созревания этих систем мозга или нарушение их функционирования вследствие длительных соматических заболеваний детей в ранний период их развития; Неблагоприятные внешние факторы (неправильная речь окружающих, двуязычие, недостаточное внимание к развитию речи ребенка в семье). Раннее освоение грамоты по методикам слогового чтения без этапа звукобуквенного анализа.

№ слайда 7 Ребёнок с речевыми нарушениями Несформированность психических функций Зрительный
Описание слайда:

Ребёнок с речевыми нарушениями Несформированность психических функций Зрительный анализ и синтезПространствен-ныe представленияСлухо-произносительной дифференциации звуков речиТрудности с обобщением предметов по существенному признакуФонематичес-кий, слоговой анализ и синтезЛексико-грамматичес-кий строй речиСнижение уровня слуховой кратковремен-ной памяти Представление о предметах окружающей среды

№ слайда 8 Основные задачи профилактической работы1. Раннее выявление предрасположенности к
Описание слайда:

Основные задачи профилактической работы1. Раннее выявление предрасположенности к дислексии (нарушение чтения), дисграфии (нарушение письма)2. Формирование функционального базиса навыков чтения, письма3. Выбор адекватных методов обучения грамоте 4. Формирование мотивации

№ слайда 9 Базовые направления в профилактике нарушений письменной речи Развитие сенсорных
Описание слайда:

Базовые направления в профилактике нарушений письменной речи Развитие сенсорных функций и психомоторики Развитие психических функций Развитие межанализаторного взаимодействия Функции планирования и контроля

№ слайда 10 Развитие сенсорных функций и психомоторикиЗрительное и слуховое восприятиеЗрител
Описание слайда:

Развитие сенсорных функций и психомоторикиЗрительное и слуховое восприятиеЗрительные и слуховые дифференцировкиПространственные представленияКинетическая и кинестетическая организация движенийКонструктивный праксисУсловно-двигательные реакцииГрафоизобразительные способности

№ слайда 11 2. Развитие межанализаторного взаимодействия Слуходвигательные, слухо-кинестетич
Описание слайда:

2. Развитие межанализаторного взаимодействия Слуходвигательные, слухо-кинестетические, зрительно-двигательные, слухозрительные связиИспользование полисенсорных методовСпособность запоминать и воспроизводить пространственную и временную последовательность стимулов, действий, символов

№ слайда 12 3. Развитие психических функций Зрительное и слуховое вниманиеЗрительное и слухо
Описание слайда:

3. Развитие психических функций Зрительное и слуховое вниманиеЗрительное и слуховое, кинестетическое восприятие Память Мыслительные операции сравнения, сопоставления, классификации, символизации, анализа и синтеза, абстрагирования, обобщенияРечь: языковой анализ и синтез, лексико-грамматическое и фонетическое оформление, связная речь.

№ слайда 13 4. Функции планирования и контроляНавыки планирования деятельностиСамоконтроля и
Описание слайда:

4. Функции планирования и контроляНавыки планирования деятельностиСамоконтроля и самокоррекции

№ слайда 14 ЛОГОПЕД ПСИХОЛОГВОСПИТАТЕЛЬ РОДИТЕЛИ Профилактика нарушений чтения и письма
Описание слайда:

ЛОГОПЕД ПСИХОЛОГВОСПИТАТЕЛЬ РОДИТЕЛИ Профилактика нарушений чтения и письма

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru