Логопсихологическое обследование
Направления диагностическое;коррекционно-развивающее;консультативно-просветительское.
Цель: создание эффективной системы взаимодействия в работе специалистов (психолог/логопед) для синхронной коррекции познавательного, речевого и личностного развития детей с задержкой психического развития.Задачи: Составить план совместных мероприятий на учебный год.Разработать блок диагностических методик.Реализовать комплекс интегрированных коррекционно-развивающих методик в работе.Отслеживать динамику развития речевых, интеллектуальных и личностных особенностей младших школьников.Оказывать консультативно-просветительскую помощь педагогам.
Диагностическое направление предполагает ряд этапов: Изучение анамнестических данных ребенка дает объективный материал для выявления причин нарушений определения педагогической стратегии. Определение уровня речевого и психического развития ребенка. Разработка совместного диагностического блока методик, позволяющего сократить время на обследование и сделать его более содержательным. 3. Анализ полученных результатов позволяет объединить их в общую кар
Виды диагностики: входная диагностика (проводится в начале учебного года, с целью выявления исходных параметров развития детей);промежуточная диагностика (проводится в середине учебного года, для отслеживания динамики развития наиболее сложных дефектов обучающихся); итоговая диагностика (проводится в конце учебного года, с целью определения эффективности коррекционно-развивающего воздействия на детей).
Блок диагностических методик для детей
Заключение разработать блок диагностических методик;выявить наиболее эффективные формы и методы психолого-логопедического взаимодействия;внедрить комплекс интегрированных коррекционно-развивающих методик в работе с детьми;отслеживать динамику развития речевых, интеллектуальных и личностных особенностей младших школьников;оказывать консультативно-просветительскую помощь педагогам в организации коррекционно-развивающей работы с детьми с задержкой психического развития
Спасибо за внимание!
Выполнили: Студентки CДПП ЗО Дружинина О.Н. Мужикова Л.Н. Кабанова А.В.