PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Мультимедийное обучение
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Мультимедийное обучение


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Мультимедийное обучение


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 ТАГАНРОГСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТАФАКУЛЬТЕТ
Описание слайда:

ТАГАНРОГСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТАФАКУЛЬТЕТ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО И ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯКАФЕДРА ИСТОРИИ И ФИЛОСОФИИ «Технологии индивидуализированного и мультимедийного обучения студентов в области гуманитарных дисциплин» Руководитель: Заслуженный работник высшей школы РФ, Заведующий кафедрой истории и философии ТТИ ЮФУ, д.ф.н., профессор ПОЛИКАРПОВ В.С.

№ слайда 2 Основные публикации: монографии и учебники Поликарпов В.С., Курейчик В.М., Полик
Описание слайда:

Основные публикации: монографии и учебники Поликарпов В.С., Курейчик В.М., Поликарпова Е.В., Курейчик В.В. Философия искусственного интеллекта. Ростов-на-Дону-Таганрог: Изд-во СКНЦ ВШ ЮФУ, Изд-во ТТИ ЮФУ, 2007. Поликарпов В.С. Философия управления (эссе). Ростов-на-Дону-Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2001. Поликарпов В.С., Поликарпова В.А. Идеология в современной России (эссе). Ростов-на-Дону: Изд-во СКНЦ ВШ, 2002. Волков Ю.Г., Поликарпов В.С. Человек: энциклопедический словарь. М.: Гардарики, 1999, 2000. Поликарпов В.С. Интеллектуальные войны и национальная безопасность. Ростов-на-Дону – Таганрог. Изд-во СКНЦ ВШ ЮФУ, Изд-во ТТИ ЮФУ. 2007.Поликарпова Е.В. Технология обработки человеческого сознания. Ростов-на-Дону – Таганрог. Изд-во СКНЦ ВШ ЮФУ, Изд-во ТТИ ЮФУ. 2006.

№ слайда 3 Цели проекта Обновление образовательных ресурсов с учетом индивидуализированных
Описание слайда:

Цели проекта Обновление образовательных ресурсов с учетом индивидуализированных траекторий обучения студентов в области гуманитарных дисциплин.Научное обоснование технологий индивидуализированного и мультимедийного обучения в области гуманитарных дисциплин для повышения личностного и профессионального потенциала личности выпускника ЮФУ.Исследование особенностей использования типов личности в психологии для эффективного использования технологий индивидуализированного и мультимедийного обучения в области гуманитарных дисциплин.Реализация компетентностных возможностей личности студента ЮФУ в области общения и объемного видения мира, получаемых на основе технологий индивидуализированного и мультимедийного обучения.

№ слайда 4 Задачи проекта Разработка мультимедийных учебных пособий по дисциплинам «История
Описание слайда:

Задачи проекта Разработка мультимедийных учебных пособий по дисциплинам «История науки и техники», «История культуры», «Отечественная история», «Эстетика» и других гуманитарных дисциплин;анализ особенностей применения новых образовательных стандартов в практике преподавания гуманитарных дисциплин для непрофильных специальностей на основе асинхронного обучения;определение компетентностных возможностей, предоставляемых молодым специалистам в связи с изучением гуманитарных дисциплин;подготовка обоснованных предложений по включению апробированного опыта индивидуализированного мультимедийного обучения преподавания гуманитарных дисциплин в практику подготовки специалистов ЮФУ;обновление учебных пособий по гуманитарным дисциплинам для непрофильных специальностей в соответствии с «Программой развития ФГОУ ВПО «Южный федеральный университет» на 2007-2010 годы».

№ слайда 5 Актуальность и значимость проекта Актуальность определяют:необходимость перехода
Описание слайда:

Актуальность и значимость проекта Актуальность определяют:необходимость перехода на индивидуализированную асинхронную образовательную технологию;широкое использование перспективных мультимедийных учебных ресурсов в области гуманитарных дисциплин;необходимость повышения уровня личностного и профессионального потенциала личности студента на основе использования индивидуализированных и мультимедийных технологий.Значимость состоит:в образовательном процессе используются новейшие достижения в области отечественной и мировой науки гуманитарной мысли для индивидуализированного и мультимедийного обучения, что повышает эффективность и инновационный характер гуманитарного вузовского образования.

№ слайда 6 Научная новизна Новые концепции организации индивидуализированного и мультимедий
Описание слайда:

Научная новизна Новые концепции организации индивидуализированного и мультимедийного обучения студентов;инновационные подходы к получению образования и повышению уровня качества подготовки и компетенции будущих специалистов;интеллектуальные методы повышения личностного и профессионального потенциала выпускника ЮФУ.

№ слайда 7 Методическая новизна разработка модернизированных мультимедийных учебных пособий
Описание слайда:

Методическая новизна разработка модернизированных мультимедийных учебных пособий по дисциплинам «История науки и техники», «История культуры», «Отечественная история», «Эстетика» и пр.;методическое обеспечение учебных дисциплин и самостоятельной работы студентов в соответствии с психологическим типом их личности;определение новых форм, методов и принципов проектирования индивидуализированного образовательного пространства личностно-развивающего типа на основе выявления закономерностей психической деятельности и компьютерного моделирования.

№ слайда 8 Ожидаемые научные и научно-образовательные результаты Мультимедийные учебные и у
Описание слайда:

Ожидаемые научные и научно-образовательные результаты Мультимедийные учебные и учебно-методические пособия по гуманитарным дисциплинам;мультимедийные практикумы, тестовые задания по гуманитарным дисциплинам.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru