Технологии: проблемного диалога; Технологии: проблемного диалога; продуктивного чтения; здоровьесберегающие; оценивания.
Что изучает графика? Что изучает графика? Что изучает фонетика?
Прочитайте название темы урока. Прочитайте название темы урока. Фонетический разбор слов.
Представьте, что вам дано задание подготовить сообщение на тему «Роль транскрипции в языке». Составим план. Представьте, что вам дано задание подготовить сообщение на тему «Роль транскрипции в языке». Составим план.
Ответить на эти вопросы нам помогут упражнения № 16 и № 17, стр.16. Ответить на эти вопросы нам помогут упражнения № 16 и № 17, стр.16.
Работа по учебнику стр. 17. Работа по учебнику стр. 17. Прочитайте порядок разбора, рассмотрите образец записи. Что нового вы увидели?
Вспомните позиции, когда буквы я, е, ё, ю обозначают два звука. Вспомните позиции, когда буквы я, е, ё, ю обозначают два звука.
Почему в слове огород равное количество букв и звуков? Почему в слове огород равное количество букв и звуков?
Выполните фонетический разбор выделенных слов. Назовите знакомые орфограммы. Какой цифрой в учебнике обозначено это задание? Выполните фонетический разбор выделенных слов. Назовите знакомые орфограммы. Какой цифрой в учебнике обозначено это задание?
Плыли по небу тучки. Плыли по небу тучки. Тучек – четыре штучки…
Если мальчик Если мальчик любит труд, тычет в книжку пальчик, про такого пишут тут: он хороший мальчик.
Расскажите о порядке фонетического разбора слова. Расскажите о порядке фонетического разбора слова.
Оцените свою работу на уроке. Оцените свою работу на уроке. Что получилось? Что вызвало затруднение? Оцените работу одноклассников.
№ 18, стр. 18. № 18, стр. 18.