Начало предложения может быть таким: Начало предложения может быть таким: Я (полностью) согласен с … Не могу не согласиться с … Я разделяю точку зрения … Я поддерживаю мнение … Используйте глаголы: (Автор) считает, утверждает, писал, убеждает нас вводные конструкции: По мнению…, По словам…
необходимо привести 2 примера; необходимо привести 2 примера; примеры должны быть из указанного текста; примеры должны соответствовать рассуждению на теоретическом уровне; необходимо указать роль примеров в тексте
Связать вступление с основной частью можно с помощью таких речевых клише: Связать вступление с основной частью можно с помощью таких речевых клише: Попробуем разобраться в смысле этих слов. Я согласен с этим высказыванием. Как можно понять это высказывание? Попробуем объяснить данное утверждение. Это высказывание я понимаю так. Что имел в виду писатель (учёный)?
Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к слову …из предложения №__текста... Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к слову …из предложения №__текста... Проиллюстрировать названное морфологическое явление можно на примере слова ….. из предложения № __текста. Пример морфологического явления можно найти в предложении № ... Справедливость этого вывода можно доказать на примере … предложения, в котором автор использует такое морфологическое явление, как ... . В подтверждение приведу пример из … предложения прочитанного мною текста. Рассмотрим пример из предложения №__. В нем использовано такое морфологическое явление, как … Это подтверждает наш вывод о том, что …
Заключение так же, как и вступление, не должно превышать по объёму основную часть сочинения. Заключение так же, как и вступление, не должно превышать по объёму основную часть сочинения. Задача заключения — подвести итог, обобщить сказанное. Вывод должен быть логически связан с предыдущим изложением и не должен противоречить по смыслу тезису и аргументам. Начать заключение можно вводными словами значит, итак, следовательно, таким образом или клише мы пришли к выводу, подводя итог, делая выводы из вышеизложенных доказательств и т.д.
(12)Голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13) Его решили проучить, вернее, унизить. (14) А ещё точнее – опозорить. (15) Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (12)Голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13) Его решили проучить, вернее, унизить. (14) А ещё точнее – опозорить. (15) Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16) Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, схватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились. Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17) И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18) Тут все пятеро кинулись в стороны. Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19) Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20) Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя. (21) И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22) И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23) И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества. (По Ю Трифонову)
Думаю, нельзя не согласиться с автором этого высказывания. Местоимение - это самостоятельная часть речи, которая указывает на предмет, признак или количество, но не называет их. Именно поэтому Реформатский называл местоимения словами-заместителями. Местоимения могут заменять существительные (например: он, кто, нечто), прилагательные (например: который, весь, любой), числительные (например: несколько, сколько). Заменяя знаменательные слова, местоимения помогают избежать лексического повтора. Кроме того, они служат средством связи предложений и их частей в тексте. Думаю, нельзя не согласиться с автором этого высказывания. Местоимение - это самостоятельная часть речи, которая указывает на предмет, признак или количество, но не называет их. Именно поэтому Реформатский называл местоимения словами-заместителями. Местоимения могут заменять существительные (например: он, кто, нечто), прилагательные (например: который, весь, любой), числительные (например: несколько, сколько). Заменяя знаменательные слова, местоимения помогают избежать лексического повтора. Кроме того, они служат средством связи предложений и их частей в тексте.
В 11 предложении текста автор называет того, о ком пойдёт речь, это Лёвка Шулепа. Чтобы избежать повтора одного и того же слова, в 12 предложении он использует личное местоимение «он»; говоря о месте жительства Глебова, указывает на принадлежность дома с помощью притяжательного местоимения «своём». В 11 предложении текста автор называет того, о ком пойдёт речь, это Лёвка Шулепа. Чтобы избежать повтора одного и того же слова, в 12 предложении он использует личное местоимение «он»; говоря о месте жительства Глебова, указывает на принадлежность дома с помощью притяжательного местоимения «своём». Рассмотрим предложение № 10. Оно сложноподчиненное, для связи главного и придаточного предложений используется относительное местоимение «которых», заменяющее слово «мальчиков» в главном. Налицо экономия времени и места в высказывании.
В тексте, предложенном для анализа, большое количество местоимений. В предложении 7 личное местоимение "её" заменяет существительное "мать". Это позволяет автору избежать неоправданного повтора, а также служит средством связи между шестым и седьмым предложениями. В тексте, предложенном для анализа, большое количество местоимений. В предложении 7 личное местоимение "её" заменяет существительное "мать". Это позволяет автору избежать неоправданного повтора, а также служит средством связи между шестым и седьмым предложениями. В предложении 15 употребляется относительное местоимение "который". Оно служит заменой существительному "Шулепой" и является союзным словом в сложноподчинённом предложении
Даже такое небольшое исследование текста убеждает нас в том, что Даже такое небольшое исследование текста убеждает нас в том, что А. А. Реформатский абсолютно прав, говоря о том, что местоимения важны в тексте, как слова-заменители, они делают нашу речь правильной, красивой
Беспалова Татьяна Васильевна, учитель русского языка и литературы МБОУ ООШ № 3 г. Мыски Кемеровской обл. Советы по написанию сочинения. Часть С2 ГИА. http://www.proshkolu.ru/user/alova57/file/3411636/ Беспалова Татьяна Васильевна, учитель русского языка и литературы МБОУ ООШ № 3 г. Мыски Кемеровской обл. Советы по написанию сочинения. Часть С2 ГИА. http://www.proshkolu.ru/user/alova57/file/3411636/ http://distant-­‐plus.ru http://studysphere.ru/show_work.php?id=324 http://ru.wiktionary.org/wiki http://rusgram.narod.ru/1689-1705.html http://sahvatkin.narod.ru/SR/9.htm http://www.kakprosto.ru/kak-97147-zachem-nuzhny-prichastiy