PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физкультура / Здоровьесберегающие технологии как средство сохранения и укрепления здоровья младших школьников
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Здоровьесберегающие технологии как средство сохранения и укрепления здоровья младших школьников


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Здоровьесберегающие технологии как средство сохранения и укрепления здоровья младших школьников


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Здоровьесберегающие технологии как средство сохранения и укрепления здоровья мла
Описание слайда:

Здоровьесберегающие технологии как средство сохранения и укрепления здоровья младших школьников Выпускная квалификационная работаСтудентки группы 3 «В»Макаровой Екатерины ВладимировныНаучный руководитель:Шмелева Наталья Владимировна

№ слайда 2 Традиционная организация образовательного процессасоздаету школьниковпостоянные
Описание слайда:

Традиционная организация образовательного процессасоздаету школьниковпостоянные стрессовые перегрузкиприводят к поломке механизмов саморегуляции физиологических функцийспособствуют развитию хронических болезнейСуществующая система школьного образования имеет здоровьезатратный характер

№ слайда 3 Наблюдения показываютиспользование здоровьесберегающих технологий в учебном проц
Описание слайда:

Наблюдения показываютиспользование здоровьесберегающих технологий в учебном процессеболее успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространствераскрыть свои творческие способностиэффективно проводить профилактику асоциального поведения

№ слайда 4 Цель исследованияПоказать возможности использования здоровьесберегающих технолог
Описание слайда:

Цель исследованияПоказать возможности использования здоровьесберегающих технологий в начальной школе с целью сохранения здоровья детейОбъект исследования Здоровье младших школьников и факторы, способствующие его формированиюПредмет исследованияИспользование здоровьесберегающих технологий с целью сохранения и укрепления здоровья детей

№ слайда 5 Проблема исследованияПротиворечие между необходимостью сохранения здоровья школь
Описание слайда:

Проблема исследованияПротиворечие между необходимостью сохранения здоровья школьников и использованием в практике школы здоровьесберегающих технологий и отсутствием четкой работы по формированию здоровьесберегающего пространства в школе

№ слайда 6 ЗадачиИзучить и проанализировать литературу по проблемам формирования здоровья д
Описание слайда:

ЗадачиИзучить и проанализировать литературу по проблемам формирования здоровья детей в процессе учебной детальности и использования здоровьесберегающих технологий в школьном обученииРазработать и апробировать систему использования здоровьесберегающих технологий в учебном процессе, по итогам опытной работы составить рекомендации по использованию здоровьесберегающих технологий в практике школыПровести обследование состояния здоровья учащихся 2-го класса

№ слайда 7 Методы исследованияТеоретические методы Методы математической статистики Эмпирич
Описание слайда:

Методы исследованияТеоретические методы Методы математической статистики Эмпирические методы

№ слайда 8 Здоровьесберегающие образовательные технологииКачественная характеристика любой
Описание слайда:

Здоровьесберегающие образовательные технологииКачественная характеристика любой образовательной технологии, ее «сертификат безопасности для здоровья», это совокупность тех принципов, приемов, методов педагогической работы, которые дополняют традиционные технологии обучения, воспитания, развития задачами здоровьесбережения

№ слайда 9 Для создания здоровьесберегающего пространства необходимоизменение мировоззрения
Описание слайда:

Для создания здоровьесберегающего пространства необходимоизменение мировоззрения учителя, его отношения к себе, своему жизненному опыту в сторону осознания собственных чувств, переживаний с позиции проблем здоровьесбережения изменение отношения к учащимсяизменение отношения учителя к задачам учебного процесса педагогики оздоровления, которое предполагает не только достижение дидактических целей, но и развитие учащихся с максимально сохраненным здоровьем

№ слайда 10 Здоровьесберегающие технологииТехнологии обеспечения Безопасности жизнедеятельно
Описание слайда:

Здоровьесберегающие технологииТехнологии обеспечения Безопасности жизнедеятельностиЗдоровьесберегающие образовательные технологииМедико-гигиенические технологииФизкультурно-оздоровительные технологииЭкологические здоровье-сберегающие технологии

№ слайда 11 Здоровьесберегающая деятельность школы
Описание слайда:

Здоровьесберегающая деятельность школы

№ слайда 12 Созданные в школе условия Гигиенические условия, соответствующие требованиям Сан
Описание слайда:

Созданные в школе условия Гигиенические условия, соответствующие требованиям СанПиНов и реализуемые всеми участниками педагогического процессаКачественное и полноценное медицинское обслуживаниеВнедрение здоровьесберегающих педагогических технологийПроведение мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья школьников

№ слайда 13 Результаты обследования детей
Описание слайда:

Результаты обследования детей

№ слайда 14 Динамические перемены
Описание слайда:

Динамические перемены

№ слайда 15 Организация динамических перемен
Описание слайда:

Организация динамических перемен

№ слайда 16 Физкультминутки
Описание слайда:

Физкультминутки

№ слайда 17 Динамические паузы
Описание слайда:

Динамические паузы

№ слайда 18 Организация физкультминуток и динамических пауз
Описание слайда:

Организация физкультминуток и динамических пауз

№ слайда 19 Утренняя гимнастика
Описание слайда:

Утренняя гимнастика

№ слайда 20 Организация утренней гимнастики
Описание слайда:

Организация утренней гимнастики

№ слайда 21 Уголок здоровья
Описание слайда:

Уголок здоровья

№ слайда 22 Почему, зная о необходимости использования здоровьесберегающих технологий, учите
Описание слайда:

Почему, зная о необходимости использования здоровьесберегающих технологий, учителя их не применяют в практической деятельности?Учителя не в полной мере владеютЗнаниями возрастных физиологических и психологических особенностей школьниковПриёмами организации здоровьесберегающего пространства в классе

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru