PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физкультура / Развитие физических качеств детей младшего школьного возраста
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Развитие физических качеств детей младшего школьного возраста


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Развитие физических качеств детей младшего школьного возраста


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 «Развитие физических качеств детей младшего школьного возраста» Дата:02.12.2013г
Описание слайда:

«Развитие физических качеств детей младшего школьного возраста» Дата:02.12.2013г. г.УФА

№ слайда 2 Школа - огромная нагрузка на неокрепший опорно-двигательный аппарат: тяжелый ран
Описание слайда:

Школа - огромная нагрузка на неокрепший опорно-двигательный аппарат: тяжелый ранец, длительная неподвижная поза, дефицит активных игр, а иногда и эмоциональные проблемы, заставляющие ребенка горбиться, приводят к нарушениям осанки. Физкультура и спорт, как известно, эффективно способствуют формированию здорового образа жизни, включающего и выполнение правил личной гигиены, и режим дня, и организацию рационального питания. Поэтому важно своевременно начинать физическое воспитание ребенка.

№ слайда 3 Легкоатлетические упражнения: 1) ходьба (обычная, на носках, на пятках, в п
Описание слайда:

Легкоатлетические упражнения: 1) ходьба (обычная, на носках, на пятках, в полуприседе, с различными положениями рук и др.); 2) бег с максимальной скоростью до 60 м; 3) бег в равномерном темпе до 10 мин; 4) челночный бег 3*5, 3*10 м; 5) прыжки в длину с разбега с 7-9 шагов; 6) прыжки в высоту с прямого и бокового разбега; 7) прыжки на одной и двух ногах на месте, с поворотом на 90-360 градусов, с продвижением вперед на одной и двух ногах; 8) эстафеты с бегом на скорость и прыжками; 9) преодоление с помощью бега и прыжков полосы из 3-5 препятствий; 10) метание малого мяча на дальность и в цель из разных исходных положений правой и левой руками. Легкоатлетические упражнения рекомендуется проводить преимущественно в игровой и соревновательной форме, которые должны доставлять детям радость и удовольствие.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Гимнастика, это: 1) простейшие виды построений (в шеренгу, колонну по одном
Описание слайда:

Гимнастика, это: 1) простейшие виды построений (в шеренгу, колонну по одному, круг) и перестроений (по звеньям, по заранее установленным местам, из колонны по одному в колонну по два, из одной шеренги в две и т.д.); 2) общеразвивающие упражнения без предметов и с разнообразными предметами (с большими и малыми мячами, гимнастической палкой, обручем, набивным мячом массой 1 кг); 3) упражнения в лазании (по гимнастической стенке и канату, по наклонной скамейке в упоре присев и стоя на коленях) и перелазании (через горку матов, гимнастическую скамейку, гимнастическое бревно, коня); 4) в равновесии (стойка на одной ноге на полу и гимнастической скамейке, ходьба по гимнастической скамейке и бревну высотой 50-100 см с выполнением различных заданий); 5) несложные акробатические упражнения (группировка, перекаты в группировке, кувырок вперед, кувырок в сторону, кувырок назад, стойка на лопатках и др.); 6) танцевальные упражнения; 7) упражнения на гимнастических снарядах (прыжки с мостика на козла или коня высотой 100 см, ходьба по бревну с выполнением стоя и в приседе поворотов на 90 и 180 градусов, висы на гимнастической стенке и др.) 8) упражнения со скакалкой.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Лыжи. Задача школы - научить ребят правильно, легко и свободно передвигаться на
Описание слайда:

Лыжи. Задача школы - научить ребят правильно, легко и свободно передвигаться на лыжах разными способами, спускаться с гор, преодолевать подъемы. Не менее важно — прививать учащимся любовь к этому традиционно народному виду физической культуры. Способы передвижения на лыжах: 1) скользящий и ступающий шаг; 2) передвижение попеременным двухшажным ходом; 3) подъемы и спуски с небольших склонов; 4) повороты на лыжах на месте и в движении; 5) прохождение учебных дистанции (1-2 км). [11]

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Подвижные игры — одна из наиболее универсальных форм сознательной деятельно
Описание слайда:

Подвижные игры — одна из наиболее универсальных форм сознательной деятельности детей. Их педагогическая ценность заключается в комплексном воздействии на все физические и многие духовные функции человека одновременно. По своему характеру игровая деятельность справедливо признается наиболее интересной и привлекательной для подрастающего поколения по сравнению с другими средствами, т.к. в ней всегда присутствуют элементы новизны, состязательности, творчества, воображения, внимания и удовольствия. [13]

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Туризм. Это прогулки, экскурсии, походы и путешествия, организуемые для ознакомл
Описание слайда:

Туризм. Это прогулки, экскурсии, походы и путешествия, организуемые для ознакомления учащихся с родным краем, природными, историческими и культурными памятниками нашей страны. В туристских мероприятиях школьники приобретают физическую закалку, выносливость, прикладные навыки ориентирования и передвижения в усложненной обстановке, опыт коллективной жизни и деятельности, руководства и подчинения, на практике усваивают нормы ответственного отношения к природной среде. К организации и проведению туристских походов (пеших, лыжных, лодочных, велосипедных) привлекают наряду с учителями физкультуры классных руководителей, вожатых, родителей. Особую ответственность они несут за дозирование физических нагрузок, соблюдение правил безопасности и охрану жизни и здоровья детей. Во время походов проводится воспитательная работа по охране природы. [12]

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Спорт. В отличие от физической культуры спорт всегда связан с достижением максим
Описание слайда:

Спорт. В отличие от физической культуры спорт всегда связан с достижением максимальных результатов в отдельных видах физических упражнений. Для выявления спортивно-технических результатов и определения победителей проводятся соревнования. На соревнованиях, в условиях острой спортивной борьбы, повышенной ответственности за свои результаты перед коллективом, учащиеся преодолевают значительные физические и нервные нагрузки, проявляют, развивают двигательные и морально-волевые качества. Младшие школьники, как правило, соревнуются по тем видам физических упражнений (спорта), которые входят в учебную программу.

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 В совокупности средств физического воспитания и развития школьников особая, дале
Описание слайда:

В совокупности средств физического воспитания и развития школьников особая, далеко еще не осознаваемая роль принадлежит естественным силам природы (солнце, воздух, вода). Выступая в едином комплексе с физическими упражнениями, они усиливают оздоровительное воздействие на учащихся. Солнечные лучи, воздух, вода должны по возможности сопровождать все виды и разновидности двигательной деятельности, но их используют и путем специально организованных процедур — солнечных и воздушных ванн, обтирания, обливания, душа или купания.

№ слайда 21 Спасибо за внимание. Выполнила учитель физической культуры МБОУ СОШ №109 Фасхутд
Описание слайда:

Спасибо за внимание. Выполнила учитель физической культуры МБОУ СОШ №109 Фасхутдинова Е.В.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru