PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физкультура / Проект ПРС
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Проект ПРС


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Проект ПРС


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Принцип гармонии трех начал в развитии ребенка: духовного физического и интеллек
Описание слайда:

Принцип гармонии трех начал в развитии ребенка: духовного физического и интеллектуального; Принцип гармонии трех начал в развитии ребенка: духовного физического и интеллектуального; Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей и склонностей детей. Принцип функционального и эмоционального комфорта детей в среде. Принцип системности. Принцип учета требований современного дизайна и универсальности предметной среды развития движений.

№ слайда 3 Право на свободу выбора каждым ребенком любимого занятия. В группе необходимо им
Описание слайда:

Право на свободу выбора каждым ребенком любимого занятия. В группе необходимо иметь достаточно разнообразное количество физкультурно-спортивного оборудования, пособий для обеспечения детей благоприятным уровнем двигательной активности в процессе разных форм физического воспитания дошкольников. Право на свободу выбора каждым ребенком любимого занятия. В группе необходимо иметь достаточно разнообразное количество физкультурно-спортивного оборудования, пособий для обеспечения детей благоприятным уровнем двигательной активности в процессе разных форм физического воспитания дошкольников. Рациональность подбора физкультурного оборудования и инвентаря, в соответствии с требованиями стандарта дошкольного образования и реализуемых программ и технологий. Реализация в двигательно-игровой предметной среде содержания физического воспитания детей данной группы (физические упражнения и движения) и направленность на развития основных физических качеств дошкольников. Возможность продуктивного использования физкультурного оборудования в разных видах двигательной и игровой деятельности детей (в физических упражнениях, спортивных и подвижных играх, творческих и т.д.). Соответствие оборудования и пособий возрастным особенностям детей и их антропометрическим показателям (эргономичность). Габариты и вес переносного оборудования должны быть соразмерными с возможностями детей. Эстетичность компонентов среды развития движений и их направленность на воспитание художественного вкуса у детей. Эмоциональная насыщенность компонентов среды развития движений в группе. Безопасность физкультурного оборудования

№ слайда 4 Первый этап - проведение анализа качества центров развития движений в группах и
Описание слайда:

Первый этап - проведение анализа качества центров развития движений в группах и оценка востребованности их детьми. Обследование детей с целью выявления индивидуальных особенностей их физического и психического развития Первый этап - проведение анализа качества центров развития движений в группах и оценка востребованности их детьми. Обследование детей с целью выявления индивидуальных особенностей их физического и психического развития Второй этап - проведение отбора критериев построения среды развития движений в группах на основе изученного теоретического материала. Третий этап - проектирование и разработка компонентов предметной среды развития движений в группах и вариантов их использования.

№ слайда 5 Адаптировать или разработать вновь компоненты среды развития движений детей, отв
Описание слайда:

Адаптировать или разработать вновь компоненты среды развития движений детей, отвечающие ранее представленным критериям. Адаптировать или разработать вновь компоненты среды развития движений детей, отвечающие ранее представленным критериям. Уточнить или разработать вновь и предложить детям варианты использования физкультурных пособий и оборудования. Определить объем двигательных задач при самостоятельном использовании детьми физкультурного оборудования и пособий в группе. Разработать способы реализации индивидуально – дифференцированного подхода к развитию двигательной деятельности детей при использовании ими того или иного пособия.

№ слайда 6 Нестандартное оборудование, ориентированное на полоролевые, возрастные и индивид
Описание слайда:

Нестандартное оборудование, ориентированное на полоролевые, возрастные и индивидуальные особенности детей, позволяет повысить как качественные, так и количественные результаты востребованности его детьми, а следовательно, разнообразить их самостоятельную двигательную деятельность, сделать так, чтобы каждый ребенок нашел себе занятие по душе, сообразуясь со своими физическими возможностями. Нестандартное оборудование, ориентированное на полоролевые, возрастные и индивидуальные особенности детей, позволяет повысить как качественные, так и количественные результаты востребованности его детьми, а следовательно, разнообразить их самостоятельную двигательную деятельность, сделать так, чтобы каждый ребенок нашел себе занятие по душе, сообразуясь со своими физическими возможностями.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru