Презентация Урока физической культуры Санкт-Петербург
Тема: «Прыжок в высоту способом «перешагивание» Основные задачи: Научить технике маховых движений ног при прыжке в высоту способом «перешагивание» Научить согласованию разбега с отталкиванием при прыжке в высоту способом «перешагивание» Содействовать усвоению знаний учащихся о ритме разбега при прыжке в высоту способом «перешагивание» Способствовать воспитанию смелости и решительности. Место проведения: Спортзал Время проведения: 9 часов 00 минут – 9 часов 40 минут Инвентарь: 5 матов, 2 резиновых эспандера, мел. Урок проводит: Башнин Н.Н.
Подготовительная часть урока12 минут
Подготовительная часть урока 12 минут Частные задачи Содействовать восстановлению ритма дыхания до равномерного. Организовать учащихся для выполнения основной части урока Содержание учебного материала Прыжки на левой ноге с захватом рукой голеностопа правой ноги На правой с захватом рукой голеностопа левой ноги Дозировка По 8-10 прыжков на каждой ноге Организационно Методические указания Требовать выполнения учащимися шага в ногу. Помогать голосом
Основная часть урока20 минут
Основная часть урока (20 минут)Частные задачи Научить согласованию разбега с отталкиванием при прыжке в высоту способом «перешагивание» Содержание учебного материала Поточные прыжки через резиновый эспандер с трех-четырех шагов Дозировка 6-8 раз Организационно Методические указания Учитель мелом на полу отмечает оптимальное место отталкивания. Показывает методику отсчета шагов и предлагает это повторить учащимся. Учащимся предлагается при выполнении прыжка вслух считать свои шаги, ускоряя при этом темп счета
Заключительная часть урока 8 минут
Заключительная часть урока (8 минут) Частные задачи Стимулировать осмысление учащимися результативности собственной учебно-познавательной деятельности. Содержание учебного материала Подведение итогов урока. Оценка степени решения задач. Выделение лучших и выставление оценок за урок Дозировка Организационно Методические указания Стимулировать учащихся к самоанализу результативности собственной деятельности на уроке