PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физкультура / Метод проектов как способ преподавания теоретической части предмета физическая культура в школе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Метод проектов как способ преподавания теоретической части предмета физическая культура в школе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Метод проектов как способ преподавания теоретической части предмета физическая культура в школе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Метод проектов как способ преподавания теоретической части предмета физическая к
Описание слайда:

Метод проектов как способ преподавания теоретической части предмета физическая культура в школе Учитель физической культуры МОУ Ясненской СОШ Багаевского района Т.Н.Лихачева.

№ слайда 2 Цели школьного образования на современном этапе Научить решать проблемы
Описание слайда:

Цели школьного образования на современном этапе Научить решать проблемы

№ слайда 3 Почему необходимо внедрять метод проектов в преподавание физической культуры
Описание слайда:

Почему необходимо внедрять метод проектов в преподавание физической культуры

№ слайда 4 Виды проектов по физической культуре Требуют хорошо продуманной структуры проект
Описание слайда:

Виды проектов по физической культуре Требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности для всех участников, продуманных методов ( экспериментальных, опытных, методов обработки результатов)

№ слайда 5 Виды проектов по физической культуре Не имеют детально проработанной структуры,
Описание слайда:

Виды проектов по физической культуре Не имеют детально проработанной структуры, которая только намечается

№ слайда 6 Информационные
Описание слайда:

Информационные

№ слайда 7 Почему мы получаем травмы, занимаясь физическими упражнениями? Нарушаем обязател
Описание слайда:

Почему мы получаем травмы, занимаясь физическими упражнениями? Нарушаем обязательные правила Техники Безопасности

№ слайда 8 Практико-ориентированные
Описание слайда:

Практико-ориентированные

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Исследовательские проекты
Описание слайда:

Исследовательские проекты

№ слайда 11 ТАБЛИЦА ВОЗРАСТНЫХ ОЦЕНОЧНЫХ НОРМАТИВОВ (нормативно - возрастные показатели)
Описание слайда:

ТАБЛИЦА ВОЗРАСТНЫХ ОЦЕНОЧНЫХ НОРМАТИВОВ (нормативно - возрастные показатели)

№ слайда 12 Творческие
Описание слайда:

Творческие

№ слайда 13 Схема работы над проектамиПодготовка к проекту Изучить интересы и особенности ка
Описание слайда:

Схема работы над проектамиПодготовка к проекту Изучить интересы и особенности каждого ученика Выбрать тему проекта, заинтересовать учащихся Организация участников проекта Формирование групп, определение задач Выполнение проекта Поиск информации, анализ полученных данных Выбор способа реализации проекта Презентация проекта Защита проекта (рекомендации по организации самостоятельным занятиям, развитию физических качеств, организации режима дня, «День здоровья», «День защиты детей» Подведение итогов проектной работы Анализ работы над проектом

№ слайда 14 Компетенции учащихсяУчебно-познавательные Ставится и решается проблемма Социальн
Описание слайда:

Компетенции учащихсяУчебно-познавательные Ставится и решается проблемма Социально-культурные Выделение значимости проблемы Ценностно-смысловые Обозначается отношение ученика к проблеме, раскрывается ее ценностный смысл

№ слайда 15 Список литературы: Алексеев Н. Г., Леонтович  А. В., Обухов  А. В., Фомина  Л. Ф
Описание слайда:

Список литературы: Алексеев Н. Г., Леонтович  А. В., Обухов  А. В., Фомина  Л. Ф. Концепция развития исследовательской деятельности учащихся // Исследовательская работа школьников. 2001. №. 1. С. 24-34. Кларин М. В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. М., 1994. 3. Павлов  И. П. Полное собрание трудов. — М.- Л., 1951. Т. III. Поддьяков А. Н. Исследовательское поведение. Стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт. М., 2000. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования М., 2000 Ястребцева Е.Н. «Как рождается проект: Из опыта внедрения методических и организационно-педагогических новвоведений». М., 1995 Желаю удачи!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru