PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физкультура / Использование метода проекта на уроках физической культуры
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование метода проекта на уроках физической культуры


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование метода проекта на уроках физической культуры


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Использование метода проекта на уроках физической культуры Подготовила учитель ф
Описание слайда:

Использование метода проекта на уроках физической культуры Подготовила учитель физической культуры МОУ «Средняя школа № 15»Смородина О.А.

№ слайда 2 МЕТОД ПРОЕКТОВ - совокупность приемов, действий учащихся в их определенной после
Описание слайда:

МЕТОД ПРОЕКТОВ - совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной ПРОБЛЕМЫ, значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного ПРОДУКТА.

№ слайда 3 Суть метода проектов остается прежней - стимулировать интерес ребят к определенн
Описание слайда:

Суть метода проектов остается прежней - стимулировать интерес ребят к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность, предусматривающую решение одной или целого ряда проблем, показать практическое применение полученных знаний.

№ слайда 4 В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений
Описание слайда:

В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления.

№ слайда 5 Задачи:- приобретение знаний о структуре проектной и исследовательской деятельно
Описание слайда:

Задачи:- приобретение знаний о структуре проектной и исследовательской деятельности; способах поиска необходимой для исследования информации; о способах обработки результатов и их презентации; - овладение способами деятельностей: учебно-познавательной, информационно-коммуникативной, рефлексивной; - освоение основных компетенций: ценностно-смысловой, учебно-познавательной, информационной, коммуникативной

№ слайда 6 Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - ин
Описание слайда:

Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Этот подход органично сочетается с групповым подходом к обучению.

№ слайда 7 Модель проектной деятельности
Описание слайда:

Модель проектной деятельности

№ слайда 8 Работа над проектом
Описание слайда:

Работа над проектом

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Результаты в ходе выполнения проектов.Для учащегося.1.Формируются и отрабатывают
Описание слайда:

Результаты в ходе выполнения проектов.Для учащегося.1.Формируются и отрабатываются: Навыки сбора, систематизации, классификации, анализа информацииНавыки публичного выступления (ораторское искусство)Умения представить информацию в доступном, эстетичном видеУмение выражать свои мысли, доказывать свои идеиУмение работать в группе, в командеУмение работать самостоятельно, делать выбор, принимать решение2. Расширяются и углубляются знания в различных предметных областях.3. Повышается уровень информационной культуры, включающий в себя работу с различной техникой (принтер, сканер, микрофон и т.д.)4. Обучающийся довольно основательно изучает ту компьютерную программу, в которой создает проект и даже больше - программы, которые помогают лучше представить свою работу.5. Ученик имеет возможность воплотить свои творческие замыслы.6. Отношения с учителем переходят на уровень сотрудничества.7. Повышается самооценка тех детей, которые по той или иной причине считали себя неуспешными.Все вышеперечисленное дает обучающемуся возможность, выйдя из стен школы стать успешной, саморазвивающейся, самодостаточной личностью

№ слайда 13 Для учителя.Отношения с обучающимися переходят на уровень сотрудничестваУчитель
Описание слайда:

Для учителя.Отношения с обучающимися переходят на уровень сотрудничестваУчитель имеет возможность создать банк ученических работ, которые могут применяться во внеклассной работе, на уроках, на мероприятияхПовышается уровень учителя как энтузиаста, специалиста, консультанта, руководителя, координатора, экспертаУчитель перестает быть «предметником», а становится педагогом широкого профиля.Все вышеперечисленное приводит к повышению профессионализма учителя.

№ слайда 14 Идея реализации проекта «Здоровый образ жизни - веление времени» (Разновозрастны
Описание слайда:

Идея реализации проекта «Здоровый образ жизни - веление времени» (Разновозрастный клуб «Спартак») возникла в 2009 году в рамках подготовки к 30-летию спортивного клуба «Спартак».

№ слайда 15 В ходе работы над проектом были созданы группы:Первая занималась изучением матер
Описание слайда:

В ходе работы над проектом были созданы группы:Первая занималась изучением материалов средств массовой информации по теме;Вторая входила во взаимодействие с учебными и общественными организациями для получения объективной информации о деятельности клуба;Третья обрабатывала и систематизировала полученный материал;Четвертая занималась оформлением.

№ слайда 16 Наш проект предполагал 6 стадий:1. подготовка2. планирование3. исследование4. ре
Описание слайда:

Наш проект предполагал 6 стадий:1. подготовка2. планирование3. исследование4. результаты, выводы5. представление, отчет6. оценка результатов и процесса

№ слайда 17 Работа над проектом позволила сделать некоторые выводы:учащиеся в процессе работ
Описание слайда:

Работа над проектом позволила сделать некоторые выводы:учащиеся в процессе работы над проектом исследуют конкретные ситуации с целью преодоления трудностей; способствуют формированию активной гражданской позиции и социализации ребенка, помогает овладеть новыми знаниями и умениями, а также формирует навыки их применения в деятельности.участие педагога в социальном проектировании способствует повышению профессионального уровня по организации социально значимой деятельности учащихся и формированию навыков исследовательской деятельности школьников.

№ слайда 18 «Здоровый образ жизни – веление времени»(Разновозрастный спортивный клуб «Спарта
Описание слайда:

«Здоровый образ жизни – веление времени»(Разновозрастный спортивный клуб «Спартак»)Подготовилученик 9а классаМОУ «Средняя школа № 15»Селюк ФедорРуководительучитель физической культурыСмородина Ольга Анатольевна

№ слайда 19 Клуб «Спартак» - это многолетний передовой опыт по воспитанию здорового образа ж
Описание слайда:

Клуб «Спартак» - это многолетний передовой опыт по воспитанию здорового образа жизни и развитию чувства коллективизма среди подрастающего поколения. Клуб работает на базе КОСа №4, а ребята туда ходят в основном из школы №15.

№ слайда 20 Разновозрастный спортивный клуб «Спартак» имеет давнюю историю. Многие ребята ид
Описание слайда:

Разновозрастный спортивный клуб «Спартак» имеет давнюю историю. Многие ребята идут в клуб по желанию, а другие по рекомендации совета профилактики. Как показывает время, такая постановка дела приносит определённые положительные результаты. Подростки разного возраста находят общие увлечения в хорошем смысле.

№ слайда 21 Ребята имеют возможность почувствовать собственную значимость и принести реальну
Описание слайда:

Ребята имеют возможность почувствовать собственную значимость и принести реальную пользу. Клуб «Спартак» - неоднократный победитель и призёр окружной, областной спартакиады среди подростковых клубов.

№ слайда 22 А началось-то все в 79-ом!Чтобы не скучно было ребятамВладимир Михайлов команду
Описание слайда:

А началось-то все в 79-ом!Чтобы не скучно было ребятамВладимир Михайлов команду организовалПозднее «Спартак» клуб свой он назвал.Но годом рождения считается 81-ый!На то основания были! И верно! Тогда клуб высоко себя показал!Призовые места, было много похвал!

№ слайда 23 Из истории. Создан клуб в феврале 1979 года. Назывался он тогда, правда «Юный Сп
Описание слайда:

Из истории. Создан клуб в феврале 1979 года. Назывался он тогда, правда «Юный Спартаковец» и организован был на базе школы №13. помогали шефы – городской совет общества «Спартак». Проходили соревнования по футболу, баскетболу, хоккею. Ребята в соревнованиях по баскетболу и футболу заняли 1 место в городе, по хоккею стали призерами. Лучший игрок Виталий Глазков – стал капитаном команды «Локомотив» Муром. В декабре 1981 года Михайлова Владимира Николаевича выбрали делегатом на областную конференцию спортивного общества «Спартак», где ему предложили организовать клуб по месту жительства. И уже в феврале 1982 года при домоуправлении №1 был создан клуб «Спартак», ходили туда ребята нашего микрорайона

№ слайда 24 Основная цель – занять ребятишек полезными делами во внеурочное время, главные с
Описание слайда:

Основная цель – занять ребятишек полезными делами во внеурочное время, главные средства – физическая культура и спорт, техническое творчество, экскурсии и другие культурные мероприятия.

№ слайда 25 Стали складываться добрые традиции, появились интересные дела, определенные дост
Описание слайда:

Стали складываться добрые традиции, появились интересные дела, определенные достижения. С самого начала велась история клуба, где отражались его будни и праздники, встречи с интересными людьми, поездки на соревнования, экскурсии и многое другое. Чем же занимались ребята в своем клубе? Футбол, хоккей, баскетбол, настольный теннис, городки, шашки, шахматы. Всего было приблизительно – 150 человек в клубе. Среди них и наши школьники.Не ради славы занимались когда-тоСовсем еще юные футболисты – ребята,Теперь играют они за «Локомотив».Они в клубе «Спартак» - создали первый актив.

№ слайда 26 Руководил клубом коллегионильный орган – совет. Были ответственные за направлени
Описание слайда:

Руководил клубом коллегионильный орган – совет. Были ответственные за направления в работе, как правило старшеклассники. С футболистами занимался В.Михайлов, с хоккеистами на общественных началах занимались тренеры детско-юношеской спортивной школы Радиозавода А.Царев и Г.Нестеренко, с баскетболистами занимался родитель В.Семенов. Вступающие члены клуба принимали обязательство, своего рода торжественную клятву. Главные требования – хорошо учиться, примерно вести себя, соблюдать принцип «Умеешь сам – научи товарища». Эти основные традиции мы поддерживаем и сейчас. Слова у спартаковцев не расходились с делом.

№ слайда 27 Футболисты в 1983 году выступали в областных соревнованиях и заняли 4 место. С 1
Описание слайда:

Футболисты в 1983 году выступали в областных соревнованиях и заняли 4 место. С 1984 года по 1990 год – в городских соревнованиях были призерами. Самых больших результатов футболисты и хоккеисты добились в 1985 году, 4 команды из 5 – победители городских соревнований. Команда младшего возраста стала участницей Всероссийского турнира, на приз клуба ЦК ВЛКСМ «Кожаный мяч» и заняла там 10 место, а средняя – 1 место и стала участником Всесоюзного финала, который проходил в г.Казани, где заняли 16 место из 24 команд.

№ слайда 28 Но не только спортом жил детский клуб. Ребята регулярно ходили коллективом в кин
Описание слайда:

Но не только спортом жил детский клуб. Ребята регулярно ходили коллективом в кинотеатры, музей, участвовали в экспедиции «Моя Родина - СССР». В клубе проходили встречи с интересными людьми, знатными земляками, наставниками, Почетными членами клуба являлись Муромцы – Герои Советского Союза – Иван Петрович Романов, Д.П.Лупов; легендарный футболист Игорь Александрович Нетто.

№ слайда 29 Есть ли будущее у клуба?Есть люди, которые только говорят и спорят, а есть – кот
Описание слайда:

Есть ли будущее у клуба?Есть люди, которые только говорят и спорят, а есть – которые действуют, своим непосредственным участием пропагандируют спорт, агитируют с его помощью за здоровый образ жизни, организуют свой досуг и досуг друзей, сближаясь друг с другом благодаря спорту. Это увлеченные люди – таковы тренер по футболу Шеронов Александр Викторович – нынешний руководитель клуба «Спартак», учителя физической культуры средней школы №15, Юрий Васильевич Беляев, руководитель «Клуба выходного дня». Отрадно, что это выпускник школы, наш родитель. Этот клуб работает уже шестой год. Спортивный зал в течение всего выходного дня (воскресенья) занят с утра до вечера. Еще одно действенное средство в работе занятия, спортивные встречи проходят в этот день вместе с родителями – папами.

№ слайда 30 Школа №15 и КОС №4 – центр микрорайона. Только сообща можно добиваться хороших р
Описание слайда:

Школа №15 и КОС №4 – центр микрорайона. Только сообща можно добиваться хороших результатов в районе. Клуб помогает школе в проведении спортивных мероприятий, а школа выделяет спортивный зал для проведения секций. Мы все делаем вместе: оформляем выставки, альбомы, вместе проводим соревнования, праздники, вместе организуем труд и отдых в каникулы.КОС №4 и школа №15 будто бы одна семья!И в наше время по-другомуЖить конечно же нельзя.Мы радости и бедыБудем поровну делитьИ дружбу нашу крепкую стараться сохранить!

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32 В феврале 2007 года клуб стал обладателем Всероссийского Фонда спортивных програ
Описание слайда:

В феврале 2007 года клуб стал обладателем Всероссийского Фонда спортивных программ «Новое поколение» в г. Москве. Активные спартаковцы Андрей Филимонов и Илья Мартынов представляли честь клуба. А.В. Шеронов был награжден почетным дипломом как лучший тренер дворовой команды.

№ слайда 33 Наша школа – замечательный своеобразный детский центр микрорайона. Не каждая шко
Описание слайда:

Наша школа – замечательный своеобразный детский центр микрорайона. Не каждая школа может похвалиться проведением Праздников микрорайона, «малых олимпийских игр», спортивных праздников: «Ребята с нашего двора», «Ребячья республика Спартак», «От всей души». А помогают в этом надёжные друзья и старшие товарищи, педагоги, родители. Ни один праздник не проходит без поддержки депутата Окружного Совета народных депутатов Виктора Александровича Павлова.Что значит красно-белый цветДавно уже сомнений нет!Ценитель красоты «Спартак»Несметным множеством атак.И если уж «Спартак» на полеВсе красно-белым станет вскоре,Увидишь, забывая бедыТы красно-белый цвет победы!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru