Использование нетрадиционных форм обучения на уроках физической культуры.
Путь, ведущий к здоровью«Человек от природы полон жизни, любит движение и деятельность и нуждается только в благоразумном водительстве» Ян Амос Коменский
Современная школа в современном обществе.
Задачи современной школыСформировать у обучающего ключевые компетентности, необходимые для дальнейшего профессионального образования,Развить индивидуальные наклонности и способности ребёнка, сориентировать его в дальнейшей профессиональной подготовке.Дать необходимый минимум предметных знаний для дальнейшего обучения профессии.Здоровья учеников – одно из самых главных задач современной школы.
Блаженство тела состоит в здоровье,блаженство ума – в знании. Ф. МилетскийЦель: Обеспечить каждому ученику высокий уровень реального здоровья, вооружив его необходимыми знаниями, умениями и навыками!
Школа сегодня!
Формы работы Классно-урочная работаВнеклассная работа
Наиболее эффективные технологии, формы обученияТрадиционное обучение;Здоровьесберегающие технологии;Технологии дифференцированного обучения;Информационно-комуникативные технологии;Технологии компетентностно-ориентированного обучения;Технология личностно-ориентированого подхода;Технология игрового моделирования;Тестовая технология.
Урок как основная форма учебно-воспитательного процесса
Уроки физической культуры
Современные уроки
Нетрадиционные формы обучения на уроках
Оздоровительная аэробика
Аэробика с использованием элементов боевых искусств
Степ-аэробика
Пилатес на мяче
Йога
Стрейчинг
Дыхательные упражнения
Аутогенная тренировка как средство самовоспитания
Музыка и танец как средство оздоровления обучающихся
Здоровьесберегающие технологии
Интегрированый Урок
Внеклассная оздоровительная работа
Использование вышеперечисленных форм позволяют:
Медицинские исследования за 3 года
Уровень физической подготовленности.
Динамика успеваемости
Результаты:Использование высоперечисленных форм позволяют добиваться высокого уровня проведения уроков физической культуры, высокого качества знаний, высокого уровня физической подготовленности учащихся.