PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физкультура / Физические качества
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Физические качества


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Физические качества


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА 900igr.net
Описание слайда:

ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА 900igr.net

№ слайда 2 ЧТО ТАКОЕ ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА? Под физическими качествами понимают социально обу
Описание слайда:

ЧТО ТАКОЕ ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА? Под физическими качествами понимают социально обусловленные совокупности биологических и психических свойств человека, выражающие его физическую готовность осуществлять активную двигательную деятельность. К числу основных физических качеств относят силу, выносливость, ловкость, гибкость и т. д.

№ слайда 3 ОБЩИЕ И СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ Двигательные действия, используемые для решения д
Описание слайда:

ОБЩИЕ И СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ Двигательные действия, используемые для решения двигательной задачи, каждым индивидом могут выполняться различно. У одних отмечается более высокий темп выполнения, у других - более высокая точность воспроизведения параметров движения и т. п.

№ слайда 4 ОБЩИЕ И СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ Под физическими способностями понимают относитель
Описание слайда:

ОБЩИЕ И СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ Под физическими способностями понимают относительно устойчивые, врожденные и приобретенные функциональные возможности органов и структур организма. Врожденные возможности определяются соответствующими задатками, приобретенные - социально-экологической средой жизнеобитания человека.

№ слайда 5 ОБЩИЕ И СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ Развитие физических способностей происходит под д
Описание слайда:

ОБЩИЕ И СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ Развитие физических способностей происходит под действием двух основных факторов: наследственной программы индивидуального развития организма и социально-экологической его адаптации (приспособление к внешним воздействиям).

№ слайда 6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ: а)в основе воспитания физических качеств лежит развитие физических с
Описание слайда:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: а)в основе воспитания физических качеств лежит развитие физических способностей. Чем более развиты способности, выражающие данное физическое качество, тем более устойчиво оно проявляется в решении двигательных задач; Б)развитие физических способностей обуславливается врожденными задатками, определяющими индивидуальные возможности функционального развития отдельных органов и структур организма.

№ слайда 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ: в) воспитание физических качеств достигается через решение разнообра
Описание слайда:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: в) воспитание физических качеств достигается через решение разнообразных двигательных задач, а развитие физических способностей - через выполнение двигательных заданий.

№ слайда 8 Сила Как физическое качество сила выражается через совокупность силовых способно
Описание слайда:

Сила Как физическое качество сила выражается через совокупность силовых способностей, которые обеспечивают меру физического воздействия человека на внешние объекты.

№ слайда 9 Сила Величина проявления силы действия зависит от внешних факторов – величины от
Описание слайда:

Сила Величина проявления силы действия зависит от внешних факторов – величины отягощений, внешних условий, расположения тела и его звеньев в пространстве. Наибольшая величина силы действия проявляется при натуживании и наименьшая - при вдохе.

№ слайда 10 Сила Различают абсолютную и относительную силы действия. Абсолютная сила определ
Описание слайда:

Сила Различают абсолютную и относительную силы действия. Абсолютная сила определяется максимальными показателями мышечных напряжений без учета массы тела человека, а относительная - отношением величины абсолютной силы к собственной массе тела.

№ слайда 11 Сила Силовые способности определяются мышечными напряжениями и соответствуют раз
Описание слайда:

Сила Силовые способности определяются мышечными напряжениями и соответствуют различным формам изменения активного состояния мышц.

№ слайда 12 Сила Различают два метода в развитии силовых способностей: использование упражне
Описание слайда:

Сила Различают два метода в развитии силовых способностей: использование упражнений с максимальными условиями и использование упражнений с непредельными отягощениями

№ слайда 13 Сила Скоростно-силовые способности проявляются при различных режимах мышечного с
Описание слайда:

Сила Скоростно-силовые способности проявляются при различных режимах мышечного сокращения и обеспечивают быстрое перемещение тела в пространстве(например, прыжок). Наиболее распространенными методами развития скоростно-силовых способностей являются методы повторного выполнения упражнения и круговой тренировки.

№ слайда 14 Сила Во время выполнения упражнений отягощение может быть либо постоянным, либо
Описание слайда:

Сила Во время выполнения упражнений отягощение может быть либо постоянным, либо меняющимся.

№ слайда 15 Выносливость Продолжительность механической работы до полного утомления можно ра
Описание слайда:

Выносливость Продолжительность механической работы до полного утомления можно разделить на три фазы: начального утомления, компенсированного и декомпенсированного утомления.

№ слайда 16 Выносливость Специальная выносливость классифицируется: а) по признакам двигател
Описание слайда:

Выносливость Специальная выносливость классифицируется: а) по признакам двигательного действия (например, прыжковая выносливость); б) по признакам двигательной деятельности, в условиях которой решается двигательная задача (например, игровая выносливость); в) по признакам взаимодействия с другими физическими качествами (способностями), (например, силовая выносливость).

№ слайда 17 Ловкость Ловкость выражается через совокупность координационных способностей, а
Описание слайда:

Ловкость Ловкость выражается через совокупность координационных способностей, а также способностей выполнять двигательные действия. Ловкость воспитывают посредством обучения двигательным действиям и решения двигательных задач.

№ слайда 18 Ориентировка Координационные способности связаны с возможностями управления движ
Описание слайда:

Ориентировка Координационные способности связаны с возможностями управления движениями в пространстве и времени и включают: а) пространственную ориентировку; б) точность воспроизведения движения по пространственным, силовым и временным параметрам; в) статическое и динамическое равновесие.

№ слайда 19 Ориентировка Пространственная ориентировка подразумевает: 1)сохранение представл
Описание слайда:

Ориентировка Пространственная ориентировка подразумевает: 1)сохранение представлений о параметрах изменения внешних условий (ситуаций). 2) умение перестраивать двигательное действие в соответствии с этими изменениями .

№ слайда 20 Быстрота Быстрота проявляется через совокупность скоростных способностей, включа
Описание слайда:

Быстрота Быстрота проявляется через совокупность скоростных способностей, включающих: а) быстроту двигательных реакций; б) скорость одиночного движения, не отягощенного внешним сопротивлением; в) частоту (темп) движений.

№ слайда 21 Быстрота Многие физические способности, характеризующие быстроту, входят составн
Описание слайда:

Быстрота Многие физические способности, характеризующие быстроту, входят составными элементами в другие физические качества, особенно в качество ловкости. Быстроту воспитывают посредством решения многообразных двигательных задач, успех решения которых определяется минимальным временем выполнения двигательного действия.

№ слайда 22 Быстрота Быстрота двигательной реакции характеризуется минимальным временем от п
Описание слайда:

Быстрота Быстрота двигательной реакции характеризуется минимальным временем от подачи какого-либо сигнала до начала выполнения движения и представляет собой сенсорную реакцию.

№ слайда 23 Гибкость Гибкость определяется, как физическая способность человека выполнять дв
Описание слайда:

Гибкость Гибкость определяется, как физическая способность человека выполнять двигательные действия с необходимой амплитудой движений. Она характеризует степень подвижности в суставах и состояние мышечной системы.

№ слайда 24 Гибкость Различают пассивную и активную гибкость. Пассивная гибкость определяетс
Описание слайда:

Гибкость Различают пассивную и активную гибкость. Пассивная гибкость определяется по амплитуде движений, совершаемых под воздействием внешних сил. Активная гибкость выражается амплитудой движений, совершаемых за счет напряжений собственных мышц, обслуживающих тот или иной сустав.

№ слайда 25 Гибкость В практике физического воспитания выделяют общую и специальную гибкость
Описание слайда:

Гибкость В практике физического воспитания выделяют общую и специальную гибкость. Первая характеризуется максимальной амплитудой движений в наиболее крупных суставах опорно-двигательного аппарата. Вторая - амплитудой движений, соответствующей технике конкретного двигательного действия.

№ слайда 26 Гибкость Гибкость развивают в основном с помощью повторного метода, при котором
Описание слайда:

Гибкость Гибкость развивают в основном с помощью повторного метода, при котором упражнения на растягивание выполняют сериями.

№ слайда 27 Воспитание физических качеств Воспитание физических качеств осуществляется через
Описание слайда:

Воспитание физических качеств Воспитание физических качеств осуществляется через направленное развитие ведущих способностей человека на основе определенных закономерностей, в том числе гетерохронности (разновременности), этапности, фазности и переноса в развитии способностей.

№ слайда 28 Физическое воспитание Обучение двигательному действию, воспитание того или иного
Описание слайда:

Физическое воспитание Обучение двигательному действию, воспитание того или иного физического качества опираются на уже имеющиеся и вновь приобретаемые человеком знания. В практике физического воспитания существует определенная система фактов и закономерностей, способствующих правильной организации физического воспитания.

№ слайда 29 Воспитательные задачи Воспитательные задачи характеризуются воспитанием физическ
Описание слайда:

Воспитательные задачи Воспитательные задачи характеризуются воспитанием физических и психических качеств человека при решении двигательных задач в конкретных ситуациях.

№ слайда 30 Материалы взяты с сайта http://www.sportreferats.ru
Описание слайда:

Материалы взяты с сайта http://www.sportreferats.ru

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru