PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физкультура / Физические качества
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Физические качества


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Физические качества


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Физические качества
Описание слайда:

Физические качества

№ слайда 2 Что же такое физические качества? Физические качества можно определить как индив
Описание слайда:

Что же такое физические качества? Физические качества можно определить как индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека. Но не всякие индивидуальные особенности, а лишь такие, которые связаны с успешностью осуществления какой либо двигательной деятельности.

№ слайда 3 Классификация двигательных способностей
Описание слайда:

Классификация двигательных способностей

№ слайда 4 Классификация физических способностей по типу:
Описание слайда:

Классификация физических способностей по типу:

№ слайда 5 Показатели двигательных способностей
Описание слайда:

Показатели двигательных способностей

№ слайда 6 это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ем
Описание слайда:

это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений).

№ слайда 7 Факторы влияющие на силовые способности:
Описание слайда:

Факторы влияющие на силовые способности:

№ слайда 8 К скоростно-силовым способностям относят: Быстрая сила характеризуется непредель
Описание слайда:

К скоростно-силовым способностям относят: Быстрая сила характеризуется непредельным напряжением мышц, проявляемым в упражнениях, которые выполняются со значительной скоростью, не достигающей предельной величины. Взрывная сила отражает способность человека по ходу выполнения двигательного действия достигать максимальных показателей силы в возможно короткое время (например, при низком старте в беге на короткие дистанции, в легкоатлетических прыжках и метаниях и т.д.).

№ слайда 9 Стартовая сила - это характеристика способности мышц к быстрому развитию рабочег
Описание слайда:

Стартовая сила - это характеристика способности мышц к быстрому развитию рабочего усилия в начальный момент их напряжения. Ускоряющая сила - способность мышц к быстроте наращивания рабочего усилия в условиях их начавшегося сокращения.

№ слайда 10 Силовая выносливость - это способность противостоять утомлению, вызываемому отно
Описание слайда:

Силовая выносливость - это способность противостоять утомлению, вызываемому относительно продолжительными мышечными напряжениями значительной величины Силовая ловкость - это способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины в условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц.

№ слайда 11 Для оценки степени развития собственно силовых способностей различают: Абсолютна
Описание слайда:

Для оценки степени развития собственно силовых способностей различают: Абсолютная сила - это максимальная сила, проявляемая человеком в каком-либо движении, независимо от массы его тела. Относительная сила - это сила, проявляемая человеком в пересчете на 1 кг собственного веса. Она выражается отношением максимальной силы к массе тела человека.

№ слайда 12 Самыми благоприятными периодами развития силы у мальчиков и юношей считается воз
Описание слайда:

Самыми благоприятными периодами развития силы у мальчиков и юношей считается возраст от 13-14 до 17-18 лет, а у девочек и девушек - от 11-12 до 15-16 лет

№ слайда 13 способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок време
Описание слайда:

способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени.

№ слайда 14 Формы проявления скоростных способностей: быстрота реакции, скорость одиночного
Описание слайда:

Формы проявления скоростных способностей: быстрота реакции, скорость одиночного движения, частота (темп) движений.

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Проявление форм быстроты и скорости движений зависит от факторов: состояния цент
Описание слайда:

Проявление форм быстроты и скорости движений зависит от факторов: состояния центральной нервной системы и нервно-мышечного аппарата человека;морфологических особенностей мышечной ткани, ее композиции (т.е. от соотношения быстрых и медленных волокон);силы мышц;способности мышц быстро переходить из напряженного состояния в расслабленное;энергетических запасов в мышце (аденозинтрифосфорная кислота - АТФ и креатинфосфат - КТФ);амплитуды движений, т.е. от степени подвижности в суставах;способности к координации движений при скоростной работе; биологического ритма жизнедеятельности организма; возраста и пола; скоростных природных способностей человека.

№ слайда 17 На быстроту влияют: частота нервно-мышечной импульсации,скорость перехода мышц и
Описание слайда:

На быстроту влияют: частота нервно-мышечной импульсации,скорость перехода мышц из фазы напряжения в фазу расслабления, темп чередования этих фаз, степень включения в процесс движения быстро сокращающихся мышечных волокон и их синхронная работа.

№ слайда 18 Наиболее благоприятными периодами для развития скоростных способностей, как у ма
Описание слайда:

Наиболее благоприятными периодами для развития скоростных способностей, как у мальчиков, так и у девочек считается возраст от 7 до 11 лет. Несколько в меньшем темпе рост различных показателей быстроты продолжается с 11 до 14-15 лет. К этому возрасту фактически наступает стабилизация результатов в показателях быстроты простой реакции и максимальной частоты движений.

№ слайда 19 Выносливость это способность противостоять физическому утомлению в процессе мыше
Описание слайда:

Выносливость это способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности.

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Развитие выносливости происходит от дошкольного возраста до 30 лет (а к нагрузка
Описание слайда:

Развитие выносливости происходит от дошкольного возраста до 30 лет (а к нагрузкам умеренной интенсивности и свыше). Наиболее интенсивный прирост наблюдается с 14 до 20 лет.

№ слайда 23 Гибкость это способность выполнять движения с большой амплитудой.
Описание слайда:

Гибкость это способность выполнять движения с большой амплитудой.

№ слайда 24 По форме проявления различают:
Описание слайда:

По форме проявления различают:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 Проявление гибкости зависит от ряда факторов. Главный фактор, обусловливающий по
Описание слайда:

Проявление гибкости зависит от ряда факторов. Главный фактор, обусловливающий подвижность суставов, - анатомический. Ограничителями движений являются кости. Гибкость обусловлена центрально-нервной регуляцией тонуса мышц, а также напряжением мыщц-антагонистов, т.е. от степени совершенствования межмышечной координации.

№ слайда 27 На гибкость существенно влияют факторы:
Описание слайда:

На гибкость существенно влияют факторы:

№ слайда 28 Наиболее интенсивно гибкость развивается до 15-17 лет. При этом для развития пас
Описание слайда:

Наиболее интенсивно гибкость развивается до 15-17 лет. При этом для развития пассивной гибкости сенситивным периодом будет являться возраст 9-10 лет, а для активной - 10-14 лет.Целенаправленно развитие гибкости должно начинаться с 6- 7 лет. У детей и подростков 9-14 лет это качество развивается почти в 2 раза эффективнее, чем в старшем школьном возрасте.

№ слайда 29 способность быстро и прочно овладевать новыми, сложно координационными движениям
Описание слайда:

способность быстро и прочно овладевать новыми, сложно координационными движениями и быстро перестраивать двигательную деятельность в соответствии с внезапными изменениями обстановки.

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31 Проявление координационных способностей зависит от целого ряда факторов: способн
Описание слайда:

Проявление координационных способностей зависит от целого ряда факторов: способности человека к точному анализу движений; деятельности анализаторов и особенно двигательного;сложности двигательного задания;уровня развития других физических способностей (скоростные способности, динамическая сила, гибкость и т.д.);смелости и решительности;возраста;общей подготовленности занимающихся (т.е. запаса разнообразных, преимущественно вариативных двигательных умений и навыков) и др.

№ слайда 32 Воспитание и развитие двигательных способностей содействует решению социально об
Описание слайда:

Воспитание и развитие двигательных способностей содействует решению социально обусловленных задач: всестороннему и гармоничному развитию личности, достижению высокой устойчивости организма к социально-экологическим условиям, повышению адаптивных свойств организма. Воспитание физических качеств способствует развитию физической и умственной работоспособности, более полной реализации творческих сил человека в интересах общества.

№ слайда 33 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru