PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Возможности модернизации технологии поддерживающего обучения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Возможности модернизации технологии поддерживающего обучения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Возможности модернизации технологии поддерживающего обучения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Возможности модернизации технологии поддерживающего обучения. Учителя русского я
Описание слайда:

Возможности модернизации технологии поддерживающего обучения. Учителя русского языка и литературы Ванзитлер Елена Сергеевна,Кнауб Людмила Андреевна.

№ слайда 2 Цель: определить положительные характеристики и ограничения технологии поддержив
Описание слайда:

Цель: определить положительные характеристики и ограничения технологии поддерживающего обучения.

№ слайда 3 Задача: выявить пути совершенствования технологии поддерживающего обучения.
Описание слайда:

Задача: выявить пути совершенствования технологии поддерживающего обучения.

№ слайда 4 Три основные группы педагогических технологий: Технологии объяснительно – иллюст
Описание слайда:

Три основные группы педагогических технологий: Технологии объяснительно – иллюстративного (поддерживающего ) обучения.Личностно – ориентированные технологии обучения.Технологии развивающего обучения.

№ слайда 5 Урок в объяснительно- иллюстративном режиме обучения Сильные стороны: -организац
Описание слайда:

Урок в объяснительно- иллюстративном режиме обучения Сильные стороны: -организационная чёткость педагогического процесса; - систематический характер обучения; - идейно – эмоциональное воздействие личности на учащихся; - разносторонность и обилие информации, богатое использование наглядности, технических средств обучения.

№ слайда 6 Урок в объяснительно – иллюстративном режиме обучения Слабые стороны:преобладани
Описание слайда:

Урок в объяснительно – иллюстративном режиме обучения Слабые стороны:преобладание вербальных методов обучения, мало подкреплённых самостоятельной познавательной деятельностью;преобладание фронтальных форм работы, уравнительный подход к ученикам, равнение на среднего ученика, невозможность учитывать индивидуальные особенности ученика;большую часть времени урока действует учитель;шаблонное построение урока и одинаковая его продолжительность.

№ слайда 7 Пути совершенствования технологий поддерживающего обучения. Эффективная организа
Описание слайда:

Пути совершенствования технологий поддерживающего обучения. Эффективная организация усвоения заданных образцов, использование технологии тестирования.Введение элементов развивающего обучения. Использование информационных и коммуникационных технологий.

№ слайда 8 Тестирование – самостоятельная работа. Самостоятельная работа является важным ср
Описание слайда:

Тестирование – самостоятельная работа. Самостоятельная работа является важным средством развития познавательной деятельности учащихся, совершенствования, закрепления и практического применения знаний.Облегчает и ускоряет самостоятельную работу тестирование. Оно даёт время на осознание того, насколько усвоен материал. Учащийся сам может корректировать систему своего обучения.

№ слайда 9 Использование тестирования на уроках русского языка. Тест- это инструмент, кратк
Описание слайда:

Использование тестирования на уроках русского языка. Тест- это инструмент, краткое стандартизованное испытание, в основе которого лежит специально подготовленный набор заданий, позволяющих объективно и надёжно оценить исследуемые качества на основе использования статистических методов.

№ слайда 10 Виды тестов Закрытая формаОткрытая формаНа установление правильной последователь
Описание слайда:

Виды тестов Закрытая формаОткрытая формаНа установление правильной последовательностиНа установление соответствия

№ слайда 11 Закрытая форма Состоит из двух частей:1часть- основная часть, содержащая утвержд
Описание слайда:

Закрытая форма Состоит из двух частей:1часть- основная часть, содержащая утверждение или вопрос; 2 часть- варианты выбора или некоторое количество возможных ответов, из которых выбирается один правильный ответ.

№ слайда 12 Открытая форма Задания требуют ответа , сформулированного самим учеником.Ответы
Описание слайда:

Открытая форма Задания требуют ответа , сформулированного самим учеником.Ответы могут быть свободными и с ограничениями на ответ.Обычно используют развёрнутые ответы учащихся с последующей ручной проверкой

№ слайда 13 Установление соответствия В заданиях на установление соответствия тестируемому п
Описание слайда:

Установление соответствия В заданиях на установление соответствия тестируемому предъявляются две группы элементов и ему необходимо связать каждый элемент первой группы с одним или несколькими элементами второй группы. Количество элементов во второй группе должно быть не меньше, чем в первой, для усложнения задания.

№ слайда 14 На установление правильной последовательности. В этих заданиях требуется определ
Описание слайда:

На установление правильной последовательности. В этих заданиях требуется определить порядок следования предложенных объектов ( символов, схем, рисунков, смыслового текста).

№ слайда 15 Тест по теме «Причастие» 6 класс. Укажите правильный ответ: Причастие – это особ
Описание слайда:

Тест по теме «Причастие» 6 класс. Укажите правильный ответ: Причастие – это особая форма глагола, которая имеет признаки 1) глагола 2) наречия и глагола 3) прилагательного 4) глагола и прилагательного.

№ слайда 16 Рекомендации по составлению тестов. Все ответы к данному вопросу должны выглядет
Описание слайда:

Рекомендации по составлению тестов. Все ответы к данному вопросу должны выглядеть правдоподобно, заставляя учащегося анализировать каждый вариант ответа и выявлять в нём неточность или ошибку.Там, где это возможно, стоит привести несколько истинных ответов, каждый из которых, являясь верным, в той или иной степени дополняет остальные правильные ответы

№ слайда 17 Рекомендации по составлению тестов Процесс создания вариантов тестов всегда долж
Описание слайда:

Рекомендации по составлению тестов Процесс создания вариантов тестов всегда должен включать опытную стадию, т. е. прежде чем предложить всему классу, целесообразно дать тест для небольшой группы учащихся. Этот метод в сочетании с разбором ответов наиболее эффективно выявляет все ошибки, допущенные при составлении тестов. Выбор способа оформления заданий обусловлен как возможностями применяемых тестирующих программ, так и психологическими особенностями учащихся.

№ слайда 18 Результаты использования тестов
Описание слайда:

Результаты использования тестов

№ слайда 19 Оценочный лист
Описание слайда:

Оценочный лист

№ слайда 20 Результаты использования тестов Устранена возможность подсказок и списывания.Пов
Описание слайда:

Результаты использования тестов Устранена возможность подсказок и списывания.Повысилась объективность оценки знаний.Резко возросла познавательная активность учащихся при изучении русского языка, что обусловлено стимулированием данной методикой самостоятельной работы.

№ слайда 21 Результаты использования тестов. Улучшилась психологическая атмосфера между учащ
Описание слайда:

Результаты использования тестов. Улучшилась психологическая атмосфера между учащимися.Использования тестов на уроке приводит к активизации учащихся, позволяет проводить обсуждение в режиме «мозгового штурма».Учитель оперативно получает объективную информацию по успеваемости, определяет какие области курса учащиеся освоили хуже всего и своевременно корректирует учебный процесс.

№ слайда 22 Заключение Использование тестовых заданий является весьма эффективным инструмент
Описание слайда:

Заключение Использование тестовых заданий является весьма эффективным инструментом, стимулирующим подготовку учащихся к каждому уроку и повышающим мотивацию к изучаемому предмету. Основной педагогический приём, используемый нами, состоит в том, что ученику предоставляется право самостоятельного выбора способа работы на уроке. Размышляя о целях и задачах общеобразовательной школы на современном этапе развития нашего общества, мы пришли к выводу о необходимости понимания образования как целостной системы формирования социально – адекватной личности, успешно реализующей себя в век информационно – коммуникационных технологий.

№ слайда 23 Адрес почты elena_vanz@mail.ru
Описание слайда:

Адрес почты [email protected]

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru