Эффективные формы и методы начала урока. Наталья Александровна Степаненко учитель английского языкаМОУ Кантемировский лицей
« Урок –это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства , показатель его кругозора. эрудиции»В.А. Сухомлинский
Каким должно быть начало урока? Увлекательным;Провоцирующим к исследованию;Формирующий познавательный интерес;Провоцирующий к изучению нового материала и т.д.
Информационная минутка К уроку английского языка:А вы знаете сколько стихов написал Роберт Бернс? К уроку русского языка:А вы знаете сколько раз Л. Н. Толстой переписывал свой роман «Война и мир»?
Фронтальная беседа
Звуковая зарядка и скороговорка Песенка –давайте споем песенку на английском языке;Змея – прошипите как змейки;Окрыть-приоткрыть;Короткий и длинный – произнесите коротко звуки и чуть длиннее;
Стихотворение Касаясь трех великих океанов,Она лежит, раскинув города,Покрыта сетью меридианов,Непобедима, широка, горда.
Хоть выйди ты не в белый свет,А в поле за околицей, —Пока идешь за кем-то вслед,Дорога не запомнится.Зато, куда б ты ни попалИ по какой распутице,Дорога та, что сам искал,Вовек не позабудется.