PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / трудные дети
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: трудные дети


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: трудные дети


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Трудный ребенок – это ребенок, выполняющий специфический способ передачи, усвоен
Описание слайда:

Трудный ребенок – это ребенок, выполняющий специфический способ передачи, усвоения, закрепления и проявления ценностного отношения личности к обществу, подкрепленный мотивацией, направленной на изменение социальных норм и ожиданий. Трудный ребенок – это ребенок, выполняющий специфический способ передачи, усвоения, закрепления и проявления ценностного отношения личности к обществу, подкрепленный мотивацией, направленной на изменение социальных норм и ожиданий.

№ слайда 3 Наследственность (биологический фактор) выражается в физиологических особенностя
Описание слайда:

Наследственность (биологический фактор) выражается в физиологических особенностях детей, т.е. не устойчивость жизненно важных систем организма (в первую очередь нервную систему). Наследственность (биологический фактор) выражается в физиологических особенностях детей, т.е. не устойчивость жизненно важных систем организма (в первую очередь нервную систему). Социальный фактор отражает взаимодействие ребенка с социумом. Психологический заключается в особенностях темперамента, акцентуации характера, что влечет за собой повышенную внушаемость, быстрое усвоение асоциальных установок, склонность к «уходам» от трудных ситуаций или полное подчинение им (неуверенность в себе, личный душевный разлад).

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Неверие в его способности и возможности. Неверие в его способности и возможности
Описание слайда:

Неверие в его способности и возможности. Неверие в его способности и возможности. Сравнение не в его пользу со старшими или младшими братьями и сестрами; За унижение друг друга в кругу семьи; За потерю одного из родителей в результате развода; За появление в доме нового члена семьи, который становится более значимым, чем сам ребенок; За несправедливость по отношению к себе и невыполненные взрослым обещания; За ложь и хамелеонство.

№ слайда 10 «неугомонные» «неугомонные» - В нем все чрезмерно: активность, свободолюбие, общ
Описание слайда:

«неугомонные» «неугомонные» - В нем все чрезмерно: активность, свободолюбие, общительность. Он неудержимо стремится к цели, но это не долговременная ориентация, а сиюминутная цель, как правило, неугомонное стремление к удовольствиям. У такого ребенка чрезвычайно велик энергопотенциал.

№ слайда 11 «сверхзастенчивые» «сверхзастенчивые» - робкие, отгороженные, мучительно неувере
Описание слайда:

«сверхзастенчивые» «сверхзастенчивые» - робкие, отгороженные, мучительно неуверенные в себе, тревожно мстительные

№ слайда 12 «Жаждущие власти» «Жаждущие власти» - Дети чрезмерно обостренным инстинктом доми
Описание слайда:

«Жаждущие власти» «Жаждущие власти» - Дети чрезмерно обостренным инстинктом доминирования, но не имеющие достаточных психофизических качеств для достижения желаемого ими уровня лидерства.

№ слайда 13 «жаждущие успеха» «жаждущие успеха» - дети, которые неистово трудятся, подчеркну
Описание слайда:

«жаждущие успеха» «жаждущие успеха» - дети, которые неистово трудятся, подчеркнуто дисциплинированны, но мотивация всего этого – борьба за успех.

№ слайда 14 «мимозоподобные» «мимозоподобные» - Сверхобидчивы и сверхранимы, склонные к ожид
Описание слайда:

«мимозоподобные» «мимозоподобные» - Сверхобидчивы и сверхранимы, склонные к ожиданию от других унижения, оскорбления, агрессии.

№ слайда 15 « игроки» « игроки» - склонны к риску, чрезвычайно азартны и ставят на кон все,
Описание слайда:

« игроки» « игроки» - склонны к риску, чрезвычайно азартны и ставят на кон все, идут ва-банк, не думая о последствиях.

№ слайда 16 К хрестоматийным трудным характерам, возникающим на почве генетического предрасп
Описание слайда:

К хрестоматийным трудным характерам, возникающим на почве генетического предрасположения, резидуально-органического поражения головного мозга и частично в результате неправильного воспитания, описанные ниже четыре типа. К хрестоматийным трудным характерам, возникающим на почве генетического предрасположения, резидуально-органического поражения головного мозга и частично в результате неправильного воспитания, описанные ниже четыре типа.

№ слайда 17 «странные чудаки» «странные чудаки» - Среди сверстников – белые вороны. Впрочем,
Описание слайда:

«странные чудаки» «странные чудаки» - Среди сверстников – белые вороны. Впрочем, они избегают сверстников и не участвуют в их играх.

№ слайда 18 «настырные, вспыльчивые, жестокие» «настырные, вспыльчивые, жестокие» - Если так
Описание слайда:

«настырные, вспыльчивые, жестокие» «настырные, вспыльчивые, жестокие» - Если таким детям что-то понадобилось, их не отвлечь и не уговорить.

№ слайда 19 «демонстративные, лживые» «демонстративные, лживые» - Такие дети с раннего возра
Описание слайда:

«демонстративные, лживые» «демонстративные, лживые» - Такие дети с раннего возраста отличаются ярко выраженной склонностью к борьбе за всеобщее внимание к ним, восхищение ими.

№ слайда 20 «неустойчивые, безвольные» «неустойчивые, безвольные» - этих детей отличает безв
Описание слайда:

«неустойчивые, безвольные» «неустойчивые, безвольные» - этих детей отличает безволие и безответственность. Отсутствуют сколько-нибудь серьезные цели, ценности и побуждения, нет обязательств, чувства долга по отношению к кому-нибудь или к чему-нибудь.

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Созидательные – содействуют улучшению взаимодействий между взрослым и ребенком,
Описание слайда:

Созидательные – содействуют улучшению взаимодействий между взрослым и ребенком, установлению душевного контакта: Созидательные – содействуют улучшению взаимодействий между взрослым и ребенком, установлению душевного контакта: Проявление доброты, внимания заботы; Просьба;

№ слайда 23 Поощрение (одобрение, похвала, награда, доверие, удовлетворение определенных инт
Описание слайда:

Поощрение (одобрение, похвала, награда, доверие, удовлетворение определенных интересов и потребностей, выражение положительного отношения). Поощрение (одобрение, похвала, награда, доверие, удовлетворение определенных интересов и потребностей, выражение положительного отношения). Применяя поощрение, следует руководствоваться такими положениями: Поощряется только тот положительный поступок, который является нерядовым для данного учащегося или в данных условиях; Любое поощрение должно вызывать у трудновоспитуемого ребенка положительные эмоции; Форма и цена поощрения должны компенсировать

№ слайда 24 те трудности, которые преодолел ребенок, совершив данный поступок, они должны бы
Описание слайда:

те трудности, которые преодолел ребенок, совершив данный поступок, они должны быть значимы для данной личности, поэтому надо учитывать ее индивидуальные особенности; те трудности, которые преодолел ребенок, совершив данный поступок, они должны быть значимы для данной личности, поэтому надо учитывать ее индивидуальные особенности; Награда должна быть каждый раз, когда совершается нерядовой поступок; Поощряя ребенка, следует указывать конкретный поступок, являющийся причиной награды; Помните важнейшее положение: чтобы ни случилось не лишайте ребенка заслуженной похвалы и награды; Никогда не отнимайте подаренного вами или кем бы то ни было; Ребенку необходима своя доля свободы от

№ слайда 25 приказаний, распоряжений, уговоров взрослых, особенно однообразных внушений. Ува
Описание слайда:

приказаний, распоряжений, уговоров взрослых, особенно однообразных внушений. Уважайте тайну ребенка; приказаний, распоряжений, уговоров взрослых, особенно однообразных внушений. Уважайте тайну ребенка; Если обстоятельства вынуждают, приказывайте решительно и твердо, но обязательно весело и жизнерадостно; Всегда учитывайте состояние ребенка; Не унижайте ребенка; Соблюдайте закон неприкосновенности личности. Определяйте только поступки, только конкретные действия. Не ты «плохой» ,а «ты сделал плохо», не ты «жестокий», а «ты жестоко поступил».

№ слайда 26 «авансирование личности» - предоставление ребенку определенного блага, высказыва
Описание слайда:

«авансирование личности» - предоставление ребенку определенного блага, высказывание положительного мнения о личности, хотя он в настоящее время в полной мере еще не заслуживает. Аванс побуждает к лучшему; «авансирование личности» - предоставление ребенку определенного блага, высказывание положительного мнения о личности, хотя он в настоящее время в полной мере еще не заслуживает. Аванс побуждает к лучшему; Обходное движение, связанное с защитой ребенка от обвинения коллектива;

№ слайда 27 прощение. Умение прощать – необходимое качество взрослого; прощение. Умение прощ
Описание слайда:

прощение. Умение прощать – необходимое качество взрослого; прощение. Умение прощать – необходимое качество взрослого; Проявление огорчения; Проявление умений взрослого, его мастерство;

№ слайда 28 Убеждение и личный пример. Убеждение – это и разъяснение, и доказательство прави
Описание слайда:

Убеждение и личный пример. Убеждение – это и разъяснение, и доказательство правильности или необходимости определенного поведения либо допустимости какого-то поступка. Личный пример – важный аргумент правоты взрослого. Убеждение и личный пример. Убеждение – это и разъяснение, и доказательство правильности или необходимости определенного поведения либо допустимости какого-то поступка. Личный пример – важный аргумент правоты взрослого. Доверие.

№ слайда 29 Моральная поддержка и укрепление веры в свои силы. Моральная поддержка и укрепле
Описание слайда:

Моральная поддержка и укрепление веры в свои силы. Моральная поддержка и укрепление веры в свои силы. Вовлеченность в интересную деятельность. Пробуждение гуманных чувств. Нравственное упражнение.

№ слайда 30 Опосредование. Взрослый достигает желаемых изменений в поведении ребенка не прям
Описание слайда:

Опосредование. Взрослый достигает желаемых изменений в поведении ребенка не прямым указанием, как вести себя, а посредством какого-то промежуточного звена. Опосредование. Взрослый достигает желаемых изменений в поведении ребенка не прямым указанием, как вести себя, а посредством какого-то промежуточного звена. Фланговый подход. Взрослый, обнаружив проступок ребенка, не всегда осуждает и наказывает его, а умело затрагивает такие чувства, которые активизируют к хорошему поведению.

№ слайда 31 Активизация сокровенных чувств ребенка. Воздействие заключается в создании обсто
Описание слайда:

Активизация сокровенных чувств ребенка. Воздействие заключается в создании обстоятельств, вызывающих звучание глубоко скрытых чувств, которые способствуют воспитанию благородных стремлений. Активизация сокровенных чувств ребенка. Воздействие заключается в создании обстоятельств, вызывающих звучание глубоко скрытых чувств, которые способствуют воспитанию благородных стремлений.

№ слайда 32
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru