PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Структура урока по ФГОС
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Структура урока по ФГОС


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Структура урока по ФГОС


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ТИПЫ И СТРУКТУРА УРОКОВ ПО ФГОС Подготовила учитель математики МОУ- СОШ № 4 Апре
Описание слайда:

ТИПЫ И СТРУКТУРА УРОКОВ ПО ФГОС Подготовила учитель математики МОУ- СОШ № 4 Апресян Н.О.

№ слайда 2 Типы уроков ФГОС Уроки «открытия» нового знания. Уроки рефлексии. Уроки развиваю
Описание слайда:

Типы уроков ФГОС Уроки «открытия» нового знания. Уроки рефлексии. Уроки развивающего контроля. Уроки общеметодологической направленности.

№ слайда 3 Урок «открытия» нового знания
Описание слайда:

Урок «открытия» нового знания

№ слайда 4 В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! А учит ли этому школа? Структу
Описание слайда:

В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! А учит ли этому школа? Структура традиционного урока 1. Учитель проверяет д/з учеников. 2. Учитель объявляет новую тему. 3. Учитель объясняет новую тему. 4. Учитель организует закрепление знаний учениками. Решение проблем в жизни 1. Жизнь ставит нас в ситуацию затруднения. Мы формулируем цель: «Чего мы хотим добиться?». 2. Мы обдумываем варианты решения, определяем, хватит ли знаний и умений. 3. Мы пытаемся решить проблему (при необходимости добывая новые знания). 4. Получив результат, мы сравниваем его с целью. Делаем вывод – добились своего или нет.

№ слайда 5 * Традиционный урок 1. Проверка д/з учеников учителем. 2. Объявление темы учител
Описание слайда:

* Традиционный урок 1. Проверка д/з учеников учителем. 2. Объявление темы учителем. 3. Объяснение темы учителем. 4. Закрепление знаний учениками. Урок «открытия» нового знания 1. Создание проблемной ситуации учителем и формулирование проблемы учениками. 2. Актуализация учениками своих знаний. 3. Поиск решения проблемы учениками. 4. Выражение решения. 5. Применение знаний учениками. Проблемно-диалогическая технология Цель – обучить самостоятельному решению проблем. Средство – открытие знаний вместе с детьми.

№ слайда 6 Структура урока «открытия» нового знания 2) Актуализация и пробное учебное дейст
Описание слайда:

Структура урока «открытия» нового знания 2) Актуализация и пробное учебное действие. 1) Мотивация к учебной деятельности. 3) Выявление места и причины затруднения 5) Реализация построенного проекта. 6) Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи. 4) Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения.

№ слайда 7 7) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 8) Включение в систему зна
Описание слайда:

7) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 8) Включение в систему знаний и повторение. 9) Рефлексии учебной деятельности.  

№ слайда 8 * проблемная ситуация понятия Типы нового знания, которые дети могут открыть сам
Описание слайда:

* проблемная ситуация понятия Типы нового знания, которые дети могут открыть сами Приемы создания проблемной ситуации закономерности правила, алгоритмы Предъявить ученикам два противоречащих друг друга факта, мнения, две теории и т.д.! Дать задание, порождающее затруднение (несходное с предыдущим, на новый материал и др.) чаще История, Биология, География чаще Русский язык, Математика, Английский язык

№ слайда 9 * Пример проблемной ситуации (задание с затруднением) Как записать числа 1/10, 1
Описание слайда:

* Пример проблемной ситуации (задание с затруднением) Как записать числа 1/10, 1/100, 1/1000, 1/10000 в удобной форме? 5 класс, – «Математика» Работа учащихся по учебнику А мы умеем записывать дроби в десятичной записи? (осознание затруднения). Какая у нас сегодня цель урока? УЧЕБНАЯ ПРОБЛЕМА: научиться записывать обыкновенные дроби по - новому? РЕШЕНИЕ: АЛГОРИТМ/ ПРАВИЛО перевода из обыкновенной дроби в десятичную

№ слайда 10 * Пример проблемной ситуации (задание с затруднением) Задание на сложение дробей
Описание слайда:

* Пример проблемной ситуации (задание с затруднением) Задание на сложение дробей с разными знаменателями (не изучали) 2/7 + 1/3 = ? 2/7 + 1/3 = ? 6 класс, - «Математика» Разные результаты (не знают правила): Ответы: 3/10 или 3/7 ? Что-то не так… А мы умеем складывать дроби с разными знаменателями? (осознание затруднения). Какая у нас сегодня цель урока? УЧЕБНАЯ ПРОБЛЕМА: Научиться складывать дроби! РЕШЕНИЕ: АЛГОРИТМ / ПРАВИЛО СЛОЖЕНИЯ ДРОБЕЙ.

№ слайда 11 Структура урока рефлексии 1) Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной де
Описание слайда:

Структура урока рефлексии 1) Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности. 2) Этап актуализации и пробного учебного действия. 3) Этап локализации индивидуальных затруднений. 4) Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений. 5) Этап реализации построенного проекта. 6) Этап обобщения затруднений во внешней речи. 7) Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. 8) Этап включения в систему знаний и повторения. 9) Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

№ слайда 12 Структура урока развивающего контроля 1) Этап мотивации (самоопределения) к конт
Описание слайда:

Структура урока развивающего контроля 1) Этап мотивации (самоопределения) к контрольно-коррекционной деятельности. 2) Этап актуализации и пробного учебного действия. 3) Этап локализации индивидуальных затруднений. 4) Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений. 5) Этап реализации построенного проекта. 6) Этап обобщения затруднений во внешней речи. 7) Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. 8) Этап решения заданий творческого уровня. 9) Этап рефлексии контрольно-коррекционной деятельности.

№ слайда 13 Структура урока общеметодологической направленности 1) Этап мотивации к учебной
Описание слайда:

Структура урока общеметодологической направленности 1) Этап мотивации к учебной деятельности. 2) Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном учебном действии. 3) Этап закрепления с проговариванием во внешней речи. 4) Этап включения изученного в систему знаний. 5) Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

№ слайда 14 * виды диалогов Побуждающий диалог Вопросы учителя, побуждающие детей высказыват
Описание слайда:

* виды диалогов Побуждающий диалог Вопросы учителя, побуждающие детей высказывать различные версии решения проблемы + Развивает творческое мышление + Максимально близок к жизненным ситуациям - Ученики могут увести в сторону от темы - Невозможно рассчитать время на уроке Подводящий диалог Цепочка вопросов, последовательно приводящих к правильному ответу, запланированному учителем + Развивает логическое мышление + Просчитывается по времени + Ведет к нужному результату коротким путем - В меньшей степени развивает творчество и инициативу

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru