PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Социальные сети в образовании
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Социальные сети в образовании


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Социальные сети в образовании


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Возможности использования Facebook и «В контакте» в образовательном процессе на
Описание слайда:

Возможности использования Facebook и «В контакте» в образовательном процессе на примере профиля «Маркетинг» Невоструев Петр Юрьевич, к.э.н., доцент кафедры МиК МЭСИ [email protected] Москва, SMART E-Learning Россия 2011

№ слайда 2 Глобальные изменения Информационное общество Изменение принципов работы с информ
Описание слайда:

Глобальные изменения Информационное общество Изменение принципов работы с информацией Важнее не сама информация, а каналы ее распространения

№ слайда 3 Доля пользователей социальных сетей 80%
Описание слайда:

Доля пользователей социальных сетей 80%

№ слайда 4 Время, проводимое в неделю в социальной сети российским пользователем 6,6 часов
Описание слайда:

Время, проводимое в неделю в социальной сети российским пользователем 6,6 часов Источник: comScore, 2010

№ слайда 5 Причины развития и популярности Психологически проще, чем при личной встрече Шир
Описание слайда:

Причины развития и популярности Психологически проще, чем при личной встрече Широкие технические возможности для общения Легко найти людей со схожими интересами Доступный контент в одном месте, нет необходимости искать что-то на разных сайтах Доступ осуществляется и с компьютера, и с мобильного телефона (24x7)

№ слайда 6 Инструменты Social Media Сообщества Таргетированная реклама Контент (фото, видео
Описание слайда:

Инструменты Social Media Сообщества Таргетированная реклама Контент (фото, видео, аудио) Подарки/желания (партнерская программа) (Микро)блогинг API Виджеты Кнопка «Like»

№ слайда 7 Преимущества социальные сети Удобно добавлять «Друзей» (2 нажатия) Возможность б
Описание слайда:

Преимущества социальные сети Удобно добавлять «Друзей» (2 нажатия) Возможность бесплатно вести сообщество -- контент по дисциплине Статистика сообщества, видна активность сообщества Удобно хранить ссылки, одновременно делишься с друзьями Общение: чат, сообщения, стена, комментарии Быстрая реакции на сообщение (кнопка Like) с одновременным оповещение друзей Автоматическое информирование о происходящих активностях (а не по запросу) Организация посещения мероприятий, получение приглашений на мероприятия по тематике

№ слайда 8 Почему именно они?
Описание слайда:

Почему именно они?

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Схема взаимодействия со студентами Профиль преподавателя Студент Студент
Описание слайда:

Схема взаимодействия со студентами Профиль преподавателя Студент Студент

№ слайда 11 Схема взаимодействия со студентами Группа (сообщество) Студент Студент Преподава
Описание слайда:

Схема взаимодействия со студентами Группа (сообщество) Студент Студент Преподаватель

№ слайда 12 Направления работы со студентами Обмен ссылками Сообщество или страница дисципли
Описание слайда:

Направления работы со студентами Обмен ссылками Сообщество или страница дисциплины Хранение фото, аудио и видео материалов Календарь событий Объявления в группе студентов Общение с дипломниками

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Недостатки использования социальных сетей Общение в социальной сети может воспри
Описание слайда:

Недостатки использования социальных сетей Общение в социальной сети может восприниматься менее формальным Не все студенты одной группы могут иметь доступ к сообществу по дисциплине В учебных заведениях доступ к социальным сетям может быть закрыт

№ слайда 19 Сравнение опыта пользования социальных сетей ВКонтакте больше студентов, чем в Ф
Описание слайда:

Сравнение опыта пользования социальных сетей ВКонтакте больше студентов, чем в Фейсбуке (надеюсь, что пока) За счет указания интересов -- несколько приглашений на профильные мероприятия Фейсбук очень удобное место для хранения ссылок на статьи, на видео и прочий контент Социальные сети самый удобный инструмент для обмена информацией с каждым студентом

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Общие выводы Ссылки по теме лучше всего хранить в Фейсбуке. Существует возможнос
Описание слайда:

Общие выводы Ссылки по теме лучше всего хранить в Фейсбуке. Существует возможность полной или частичной интеграции: публикуя сообщение в livejournal оно сразу появляется в Фейсбуке и Твиттере.

№ слайда 23 Критерии оценки Инструмент Критерий оценки работы преподавателя Критерий оценки
Описание слайда:

Критерии оценки Инструмент Критерий оценки работы преподавателя Критерий оценки студентов Блоги Количество студентов,читающих блог Количество студентов, комментирующих блог Количество комментариев Объем комментария Время, потраченное на чтение Социальные сети Количество ссылок Время,проведенное Привлеченные студенты Активность в сообществе Активность в сообществе (статистика)

№ слайда 24 В сравнении с социальными сетями Кампус Нестабильная работа (очень важный) Отсут
Описание слайда:

В сравнении с социальными сетями Кампус Нестабильная работа (очень важный) Отсутствие полной поддержки браузеров Меньший функционал для общения

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 В заключении… Все сказанное имеет отношение к использованию социальных медиа для
Описание слайда:

В заключении… Все сказанное имеет отношение к использованию социальных медиа для развития у студентов интереса к маркетинговым дисциплинам. Сами по себе такие дисциплины занимательны и студенты лишь рады не только получать, но и делиться информацией с преподавателем о новых тенденциях в этой предметной области. Более того, социальные сети и есть современный инструмент маркетинга, что вдвойне усиливает заинтересованность студентов (особенно, маркетинговых специальностей). Не представляю, каким образом можно было бы осуществлять такую же работу в области высшей математики, например, или естествознания.

№ слайда 27 Благодарю за ваше внимание @peten404 peten.livejournal.com vkontakte.ru/peten fa
Описание слайда:

Благодарю за ваше внимание @peten404 peten.livejournal.com vkontakte.ru/peten facebook.com/pnevostruev

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru