PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Система "Школа России"
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Система "Школа России"


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Система "Школа России"


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 900igr.net
Описание слайда:

900igr.net

№ слайда 2 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образован
Описание слайда:

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК

№ слайда 3 Круг обсуждаемых вопросов: Результаты независимых российских и международных экс
Описание слайда:

Круг обсуждаемых вопросов: Результаты независимых российских и международных экспертиз качества образования школьников, обучающихся по УМК «Школа России». Целевые установки УМК «Школа России» и их соответствие ФГОС. Возможности УМК «Школа России» для реализации требований ФГОС. Направленность на достижение личностных и метапредметных результатов. «Школа России» сегодня и завтра.

№ слайда 4 Планируемые результаты начального общего образования Личностные Метапредметные П
Описание слайда:

Планируемые результаты начального общего образования Личностные Метапредметные Предметные

№ слайда 5 Некоторые результаты выполнения итоговой комплексной работы в рамках эксперимент
Описание слайда:

Некоторые результаты выполнения итоговой комплексной работы в рамках экспериментальной апробации ФГОС, проведенной в 15 регионах России в 2009г. (успешность выполнения заданий по отдельным предметам) Первоклассники, обучавшиеся по УМК «ШКОЛА РОССИИ», показали самую высокую подготовку по предметам «Математика» и «Окружающий мир».

№ слайда 6 Независимые международные исследования PIRLS, показали, что УМК «Школа России» о
Описание слайда:

Независимые международные исследования PIRLS, показали, что УМК «Школа России» обеспечивает лучшие в России результаты, отражающие : приоритет понимания текста над его воспроизведением; причинно-следственный, аналитический подход в работе с текстом; акцент на собственном аргументированном суждении; неформальный, занимательный характер вопросов; полноту средств, формирующих сложные умения в работе с текстом; практическое совпадение авторских акцентов с проверяемыми PIRLS умениями.

№ слайда 7 Принцип преемственности Принцип творчества Принцип дифференциации и индивидуализ
Описание слайда:

Принцип преемственности Принцип творчества Принцип дифференциации и индивидуализации обучения Принцип деятельности Принцип целостного представления о мире Принцип психологической комфортности Принцип вариативности Основополагающие дидактические принципы УМК «Школа России»

№ слайда 8 Ведущая целевая установка УМК «Школа России» и ФГОС Воспитание гуманного, творче
Описание слайда:

Ведущая целевая установка УМК «Школа России» и ФГОС Воспитание гуманного, творческого, социально активного человека – гражданина и патриота России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к своей семье, к природному и культурному достоянию своей малой Родины, своей много-национальной страны и всего человечества. Современный национальный воспитательный идеал. Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

№ слайда 9 Значительный воспитательный потенциал. Системно выстроенный потенциал для включе
Описание слайда:

Значительный воспитательный потенциал. Системно выстроенный потенциал для включения младших школьников в учебную деятельность. Возможности для дифференцированного и личностно- ориентированного образования школьников. Преобладание проблемно-поискового методов обучения. Практическая направленность содержания материала с опорой на социальный опыт ученика. Творческие, проектные задания, учебные диалоги. Возможности для моделирования изучаемых объектов и явлений окружающего мира. Возможности для разнообразия организационных форм обучения, в т.ч. с использованием электронных ресурсов. Основные средства реализации ведущей целевой установки УМК «Школа России»:

№ слайда 10 Под личностными результатами в стандарте понимается становление самоопределения
Описание слайда:

Под личностными результатами в стандарте понимается становление самоопределения личности, включая: формирование основ российской гражданской и этнической идентичности младшего школьника; формирование внутренней позиции школьника; развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности; развитие системы ценностных ориентаций, в т.ч. морально-этических, отражающих индивидуально-личностные позиции, социальные чувства и личностные качества. Результаты освоения основной образовательной программы

№ слайда 11 Под метапредметными результатами в стандарте понимаются универсальные способы де
Описание слайда:

Под метапредметными результатами в стандарте понимаются универсальные способы деятельности: познавательные коммуникативные регулятивные

№ слайда 12 Основное содержание оценки метапредметных результатов в начальной школе строится
Описание слайда:

Основное содержание оценки метапредметных результатов в начальной школе строится вокруг умения учиться – совокупности способов действий, обеспечивающих способность обучающихся к самостоятельному усвоению новых знаний и умений.

№ слайда 13 Интерпретации рисунка (картинки), выбор соответствующих моделей. Умение использо
Описание слайда:

Интерпретации рисунка (картинки), выбор соответствующих моделей. Умение использовать знаково-символические средства для создания схем, моделей... «На каждой странице учебников математики М.И. Моро есть развивающие эффекты» д.пс.н. В.А. Гуружапов

№ слайда 14 Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения…
Описание слайда:

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения…

№ слайда 15 Метапредметные результаты Овладение основами логического мышления….
Описание слайда:

Метапредметные результаты Овладение основами логического мышления….

№ слайда 16 Личностные результаты: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личн
Описание слайда:

Личностные результаты: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Метапредметные результаты.

№ слайда 17 Метапредметные результаты Умение использовать знаково-символические средства для
Описание слайда:

Метапредметные результаты Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, для создания схем решения учебно-познавательных и практических задач. Дивергентные задачи.

№ слайда 18 Линии УМК «Математика» 1- 4 кл., авт. Моро М.И.
Описание слайда:

Линии УМК «Математика» 1- 4 кл., авт. Моро М.И.

№ слайда 19 Формирование личностных УУД Плешаков А.А. «Окружающий мир». 2 класс. Личностное
Описание слайда:

Формирование личностных УУД Плешаков А.А. «Окружающий мир». 2 класс. Личностное (гражданское) самоопределение

№ слайда 20 Формирование личностных УУД Плешаков А.А. «Окружающий мир». 2 класс.
Описание слайда:

Формирование личностных УУД Плешаков А.А. «Окружающий мир». 2 класс.

№ слайда 21 Личностные результаты Развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельн
Описание слайда:

Личностные результаты Развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности. Развитие системы ценностных ориентаций.

№ слайда 22 Личностные результаты Развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельн
Описание слайда:

Личностные результаты Развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности. Развитие системы ценностных ориентаций.

№ слайда 23 Личностные результаты Развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельн
Описание слайда:

Личностные результаты Развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности. Развитие системы ценностных ориентаций.

№ слайда 24 Формирование познавательных УУД Плешаков А.А. «Окружающий мир». 3 класс. Синтез
Описание слайда:

Формирование познавательных УУД Плешаков А.А. «Окружающий мир». 3 класс. Синтез (составление целого из частей)

№ слайда 25 Метапредметные результаты Умение использовать знаково-символические средства для
Описание слайда:

Метапредметные результаты Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, для создания схем решения учебно-познавательных и практических задач

№ слайда 26 Метапредметные результаты Умение провести сравнение, простейшую классификацию, у
Описание слайда:

Метапредметные результаты Умение провести сравнение, простейшую классификацию, установление аналогий

№ слайда 27 Методическая система представления учебного материала в УМК (на примере темы одн
Описание слайда:

Методическая система представления учебного материала в УМК (на примере темы одного урока «Окружающий мир» в 1 классе) В Атласе-определителе: основные признаки насекомых интересная информация рисунки В электронном приложении к учебнику: дополнительная информация по теме «Это интересно» видео фотографии рисунки схемы хрестоматия тренажер контроль В учебнике: структурированный текст вопросы и задания ключевое понятие рисунки схема В методическом пособии: задачи урока; планируемые достижения учащихся оборудование и материалы; методические рекомендации; комментарий к ключевому понятию; дополнительная информация; вопросы; рекомендации для занятий в семье. В пособии «Тесты»: тесты (3) рисунки В рабочей тетради: дополнительные задания; рисунки; рисунки для раскрашивания Тема урока «Кто такие насекомые»

№ слайда 28 Курс обучения грамоте. Азбука. Горецкий В.Г. и др.
Описание слайда:

Курс обучения грамоте. Азбука. Горецкий В.Г. и др.

№ слайда 29 Курс обучения грамоте. Азбука. Горецкий В.Г. и др.
Описание слайда:

Курс обучения грамоте. Азбука. Горецкий В.Г. и др.

№ слайда 30 Личностные результаты Развитие мотивов учебной деятельности и формирование лично
Описание слайда:

Личностные результаты Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учебно-образовательной деятельности и пр.

№ слайда 31 Метапредметные результаты Умение провести сравнение, установить аналогии (1 клас
Описание слайда:

Метапредметные результаты Умение провести сравнение, установить аналогии (1 класс) Климанова Л.Ф. «Литературное чтение». 1 класс.

№ слайда 32 Литературное чтение Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г.
Описание слайда:

Литературное чтение Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г.

№ слайда 33 Метапредметные результаты Умение осуществлять логические операции сравнения, ана
Описание слайда:

Метапредметные результаты Умение осуществлять логические операции сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий. (3 класс)

№ слайда 34 Метапредметные результаты. Умение осуществлять логические операции сравнения, ан
Описание слайда:

Метапредметные результаты. Умение осуществлять логические операции сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий. Марк Твен Приключения Тома Сойера Вопросы к тексту

№ слайда 35 Литературное чтение Климанова Л. Ф. , Горецкий В.Г. (1 класс)
Описание слайда:

Литературное чтение Климанова Л. Ф. , Горецкий В.Г. (1 класс)

№ слайда 36 Психолого-педагогическая модель построения темы: постановка проблемы и ее обсужд
Описание слайда:

Психолого-педагогическая модель построения темы: постановка проблемы и ее обсуждение с помощью системы вопросов (аналитического плана) формулировка правил, способов действий, признаков понятий, «открытых» учащимися в ходе анализа проблемы уточнение сформулированных выводов введение новых терминов выполнение различных по уровню сложности упражнений на применение и уточнение знаний, формирование практических умений «Русский язык» Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е.

№ слайда 37 Курс «Русский язык»: реализует коммуникативно-речевой и познавательно-языковой п
Описание слайда:

Курс «Русский язык»: реализует коммуникативно-речевой и познавательно-языковой подходы к обучению русскому языку; уделяет большое внимание нравственному развитию младших школьников; закладывает прочные основы языкового образования и грамотного письма. «Русский язык» Канакина В.П., Горецкий В.Г.

№ слайда 38 «Музыка» Критская Е.Д. , Сергеева Г. П. «Основы безопасности жизнедеятельности»
Описание слайда:

«Музыка» Критская Е.Д. , Сергеева Г. П. «Основы безопасности жизнедеятельности» Анастасова Л. П. «Изобразительное искусство и художественный труд» Под ред. Неменского Б. М. и др. «Физическая культура» Лях В.И. «Изобразительное искусство и художественный труд «Шпикалова Т. Я. и др.

№ слайда 39 Ориентация содержания и структуры учебника и всех компонентов УМК на основные эт
Описание слайда:

Ориентация содержания и структуры учебника и всех компонентов УМК на основные этапы урока мотивационный работа с информацией проблемный аналитический рефлексивный

№ слайда 40 позволяет достичь высоких результатов, соответствующих задачам современного обра
Описание слайда:

позволяет достичь высоких результатов, соответствующих задачам современного образования; сочетает лучшие традиции российского образования и проверенные практиками образовательного процесса инновации; наиболее востребованный в России и понятный учителю. УМК «Школа России»:

№ слайда 41 Модернизация системы заданий учебников Постановка учебной задачи на каждом уроке
Описание слайда:

Модернизация системы заданий учебников Постановка учебной задачи на каждом уроке (тема-вопрос, проблемная ситуация) Увеличение заданий и вопросов, инициирующих детское действие Увеличение заданий по поиску информации Увеличение заданий для работы в парах и/или группах Увеличение количества заданий, раскрывающих связи учебного материала с реальной действительностью и другими школьными предметами на основе формирования УУД Главный принцип — ориентирование учебного материала, способов его представления, методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность

№ слайда 42 Сайт учебно-методического комплекса «Школа России» http://school-russia.ru/
Описание слайда:

Сайт учебно-методического комплекса «Школа России» http://school-russia.ru/

№ слайда 43 Творческий фотоконкурс «Дети «Школы России» 1 июня – 1 декабря 2010 года Газизов
Описание слайда:

Творческий фотоконкурс «Дети «Школы России» 1 июня – 1 декабря 2010 года Газизова Гузелия Фирдависовна «Муртыш -Тамакская ООШ» Республика Татарстан Прынь Елена Ивановна МОУ «Гимназия № 23», г. Краснодар

№ слайда 44 Номинации: УМК «Школа России» и педагогическая деятельность учителя в условиях в
Описание слайда:

Номинации: УМК «Школа России» и педагогическая деятельность учителя в условиях введения ФГОС Эффективная внеурочная педагогическая деятельность учителя, работающего по УМК «Школа России» в условиях введения ФГОС  Создание цифровых образовательных ресурсов к УМК «Школа России»   Творческий конкурс «Мой новый урок» 1 июня 2010 года – 15 февраля 2011 года

№ слайда 45 Издательство «Просвещение» представляет серию Красочные, современные комплекты д
Описание слайда:

Издательство «Просвещение» представляет серию Красочные, современные комплекты демонстрационных таблиц к ведущим линиям учебников, входящим в учебно-методический комплекс «Школа России». Основные преимущества: Авторы-составители таблиц — авторы соответствующих УМК. Пособия интегрированы в методическую систему УМК — каждый комплект соответствует конкретному учебному курсу и снабжён методическими рекомендациями. Удобная для транспортировки и хранения упаковка.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru