PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Система Занкова в начальной школе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Система Занкова в начальной школе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Система Занкова в начальной школе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Образовательные системы начальной школы Система развивающего обучения Л.В. Занко
Описание слайда:

Образовательные системы начальной школы Система развивающего обучения Л.В. Занкова ©Журавлёва Л.А., ЗД по УВР МОУ СОШ №2 г.Пошехонье, 2010г. 900igr.net

№ слайда 2 Леонид Владимирович Занков (1901-1977) Выдающийся российский психолог, дефектоло
Описание слайда:

Леонид Владимирович Занков (1901-1977) Выдающийся российский психолог, дефектолог, педагог, доктор педагогических наук, профессор, член АПН РСФСР и СССР, заслуженный деятель науки, награжден орденом Ленина, двумя орденами Трудового Красного Знамени.

№ слайда 3 Обязательный признак системы - целостность
Описание слайда:

Обязательный признак системы - целостность

№ слайда 4 Оптимальное общее развитие каждого ребенка: целостное развитие ребенка - его инт
Описание слайда:

Оптимальное общее развитие каждого ребенка: целостное развитие ребенка - его интеллекта, воли, чувств, эмоционально-нравственной сферы при сохранении здоровья школьников Цель обучения:

№ слайда 5 Основная идея системы Личностно ориентированный подход создает условия, при кото
Описание слайда:

Основная идея системы Личностно ориентированный подход создает условия, при которых усвоение знаний, формирование умений и навыков выступает как процесс активной, самостоятельной творческой деятельности, захватывающий ум, волю, чувства, дающий простор индивидуальности личности и ее саморазвитию

№ слайда 6 Дидактические принципы Обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры т
Описание слайда:

Дидактические принципы Обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности Ведущая роль теоретических знаний Принцип осознания процесса учения Быстрый темп прохождения учебного материала Целенаправленная и систематическая работа над общим развитием всех учащихся, в том числе и слабых

№ слайда 7 Целостность учебного процесса Процессуальность Многогранность Вариантность Колли
Описание слайда:

Целостность учебного процесса Процессуальность Многогранность Вариантность Коллизии

№ слайда 8 Особенности урока в системе Занкова Особая доверительная атмосфера обучения Орга
Описание слайда:

Особенности урока в системе Занкова Особая доверительная атмосфера обучения Организация коллективного поиска решения проблемы Меняется роль педагога – он лишь тактично помогает детям в поиске, направляя их на нужный путь, Ученикам дано право не соглашаться с мнением учителя и одноклассников, спорить, отстаивать и аргументировать свое мнение «Ошибка – находка учителя» Создаются условия для самостоятельного добывания детьми знаний

№ слайда 9 Структура урока Постановка проблемы Коллективный поиск решения «Открытие нового
Описание слайда:

Структура урока Постановка проблемы Коллективный поиск решения «Открытие нового знания» Отработка навыка «Вариации» на тему изучаемой проблемы

№ слайда 10 Учебная деятельность Открытие нового знания через коллизию (проблемную ситуацию)
Описание слайда:

Учебная деятельность Открытие нового знания через коллизию (проблемную ситуацию) Основные формы проведения урока – диалог, полилог, дискуссия Индивидуальные , групповые, фронтальные способы решения учебной задачи Организация на уроке поисковой, исследовательской деятельности при взаимодействии с учителем, классом

№ слайда 11 Содержание образования Строится с опорой на «три кита» Цель – общее развитие каж
Описание слайда:

Содержание образования Строится с опорой на «три кита» Цель – общее развитие каждого ребенка Учет особенностей обучаемых Образовательные стандарты Представлено УМК Отличается - интеграцией - богатством - объемом - изменением удельного веса между предметами

№ слайда 12 Структура содержания учебников В структуре содержания учебников отражаются следу
Описание слайда:

Структура содержания учебников В структуре содержания учебников отражаются следующие этапы организации учебного процесса: Первый этап – система заданий поискового характера, ведущая к раскрытию определенной единицы усвоения – понятия, правила, действия Второй этап – сличение результатов самостоятельной работы с вводимыми в учебниках определениями, правилами, описаниями действий. Третий этап – применение усваиваемых знаний в разнообразных условиях их проявления и во взаимосвязи с ранее изученным

№ слайда 13 УМК в системе Л.В.Занкова 1991-1993 гг. – издан полный комплект нового ( второго
Описание слайда:

УМК в системе Л.В.Занкова 1991-1993 гг. – издан полный комплект нового ( второго) поколения пробных учебников для трехлетней начальной школы 1997-2000 гг. – вышел полный УМК стабильных учебников для общеобразовательной трехлетней начальной школы. 2001-2004 гг. – Федеральный экспертный совет Министерства образования РФ утвердил УМК по всем учебным предметам для 4-хлетней начальной школы. 2004 г. – победителями конкурса по созданию учебников нового поколения стали УМК для 5-6 классов по русскому языку, математике, природоведению.

№ слайда 14 Уровни результативности системы Л.В. Занкова Уровень непосредственных наблюдений
Описание слайда:

Уровни результативности системы Л.В. Занкова Уровень непосредственных наблюдений за участниками педагогического процесса без применения специальных методик Уровень более глубокого, детального изучения результативности с применением специальных приемов, заданий

№ слайда 15 Оценка достижений обучающихся в системе Л.В.Занкова Осуществляется по 4 уровням,
Описание слайда:

Оценка достижений обучающихся в системе Л.В.Занкова Осуществляется по 4 уровням, которые устанавливаются тремя способами Подсчет количественных показателей Описание качественных показателей – критериев оценки, которые раскрывают структуру деятельности, ее содержание Описание использованной ребенком помощи со стороны учителя или класса (уровень самостоятельности): от стимулирующей и направляющей до конкретной, прямой

№ слайда 16 Значение системы развивающего обучения Л.В. Занкова 1993 г. – создание Федеральн
Описание слайда:

Значение системы развивающего обучения Л.В. Занкова 1993 г. – создание Федерального научно-методического центра им. Л.В. Занкова (ФНМЦ) Система признана в России и за ее пределами (Белоруссия, Украина, Казахстан, Молдова, США, Израиль, Австралия) Открыты центры ФНМЦ в регионах Очная переподготовка педагогов в Москве Издание журнала «Практика образования» Издательство «Учебная литература» Корпорации «Федоров»

№ слайда 17 Готова ли система Л.В. Занкова к работе по стандартам второго поколения? «Систем
Описание слайда:

Готова ли система Л.В. Занкова к работе по стандартам второго поколения? «Система общего развития ребенка Л. В. Занкова вступила в XXI век подготовленной к вызову времени и требованиям образования»

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru