PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Становление понятий «Компетентность» и «Компетенция» в современной педагогической практике
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Становление понятий «Компетентность» и «Компетенция» в современной педагогической практике


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Становление понятий «Компетентность» и «Компетенция» в современной педагогической практике


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 СТАНОВЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ «КОМПЕТЕНТНОСТЬ» И «КОМПЕТЕНЦИЯ» В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКО
Описание слайда:

СТАНОВЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ «КОМПЕТЕНТНОСТЬ» И «КОМПЕТЕНЦИЯ» В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

№ слайда 2 Педагогические понятия Компетенция –это определённаяобласть (сфера)окружающейдей
Описание слайда:

Педагогические понятия Компетенция –это определённаяобласть (сфера)окружающейдействительностиили деятельности Компетентность-способность, умениеосуществлять действияв этой области илиразличных областяхокружающейдействительности наоснове опыта,имеющихся знаний,постоянногосамообразования

№ слайда 3 Классификация компетентностей Ключевые (коммуникативная, информационная, предмет
Описание слайда:

Классификация компетентностей Ключевые (коммуникативная, информационная, предметная, социальная, нравственная, математическая, автономизационная ).По видам деятельности (трудовая, учебная, коммуникативная, профессиональная, предметная, профильная)По сферам общественной жизни (бытовая, гражданско-общественная, культурно-досуговая). В отраслях общественных знаний (в математике, физике, в гуманитарных науках, в обществознании, в биологии).

№ слайда 4 Классификация компетентностей По составляющим психологической сферы (когнитивная
Описание слайда:

Классификация компетентностей По составляющим психологической сферы (когнитивная, технологическая, мотивационная, этническая, социальная, поведенческая).В областях способностей (в физической культуре, умственной сфере, общественные, практические, исполнительные, творческие, художественные, технические, педагогические, психологические, социальные).В областях по ступеням социального развития и статуса (готовность к школе, компетентности выпускника, молодого специалиста, специалиста – стажёра, руководителя).

№ слайда 5 Образовательные стандарты
Описание слайда:

Образовательные стандарты

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Сравнительная характеристика стандартов образования
Описание слайда:

Сравнительная характеристика стандартов образования

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Профессиональная компетентность характеризуется совокупностью интегрированных зн
Описание слайда:

Профессиональная компетентность характеризуется совокупностью интегрированных знаний, умений и опыта, а также личностных качеств, позволяющих человеку эффективно проектировать и осуществлять профессиональную деятельность во взаимодействии с окружающим миром

№ слайда 10 Содержание профессионально-личностных компетенций учителя адаптационно-цивилизац
Описание слайда:

Содержание профессионально-личностных компетенций учителя адаптационно-цивилизационные; социальные ;социально-организационные;профессиональные; коммуникативные;ценностно-смысловые.

№ слайда 11 Овладение ключевыми компетенциями учащимися школы возможно при соблюдении целого
Описание слайда:

Овладение ключевыми компетенциями учащимися школы возможно при соблюдении целого ряда требований

№ слайда 12 Дидактические требования Чёткое формирование образовательных задачОпределение оп
Описание слайда:

Дидактические требования Чёткое формирование образовательных задачОпределение оптимального содержания урокаПрогнозирование уровня усвоения учащимися научных знанийВыбор наиболее рациональных методов, приёмов, средств обучения, стимулирования и контроляРеализация на уроке всех дидактических принципов.

№ слайда 13 Психологические требования Определение содержания и структуры урока в соответств
Описание слайда:

Психологические требования Определение содержания и структуры урока в соответствии с принципами развивающего обученияОсобенности самоорганизации учителяОрганизация познавательной деятельностиОрганизация деятельности мышления и воображения учащихся в процессе формирования новых знаний и уменийОрганизованность учащихсяУчёт возрастных особенностей

№ слайда 14 Требования к технике проведения урока Урок должен быть эмоциональнымТемп и ритм
Описание слайда:

Требования к технике проведения урока Урок должен быть эмоциональнымТемп и ритм урока должны быть оптимальнымиПолный контакт учителя и учащихсяАтмосфера доброжелательности и активного творческого трудаСмена видов деятельностиОбеспечение активного учения каждого ученика

№ слайда 15 Требования к гигиене урока Температурный режимПроветриваниеОсвещениеПредупрежден
Описание слайда:

Требования к гигиене урока Температурный режимПроветриваниеОсвещениеПредупреждение утомленияЧередование видов деятельностиФизкультминуткаПравильная рабочая поза учащихся.Соответствие роста школьной мебели.

№ слайда 16 Процесс формирование компетенций у учащихся школы будет наиболее продуктивным, е
Описание слайда:

Процесс формирование компетенций у учащихся школы будет наиболее продуктивным, если обучение носит деятельностный характер;идёт ориентация учебного процесса на развитие самостоятельности и ответственности ученика за результаты своей деятельности;если создаются условия для приобретения опыта и достижения цели;применяются такие технологии преподавания, в основе которых лежат самостоятельность и ответственность учителя за результаты своих учеников;активизируется практическая направленность школьного образования;учитель умело управляет обучением и деятельностью ученика.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru