PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Система академика Л.В.Занкова
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Система академика Л.В.Занкова


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Система академика Л.В.Занкова


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Воспитание в дидактической системе Л. В. Занкова — целенаправленное управление р
Описание слайда:

Воспитание в дидактической системе Л. В. Занкова — целенаправленное управление развитием личности младших школьников Закирова Лилия Фагимовна, заместитель директора по учебной работевысшей кв.категории

№ слайда 2 Система академика Л.В.Занкова
Описание слайда:

Система академика Л.В.Занкова

№ слайда 3 Дидактические принципы развивающего обучения системы Л.В.Занкова Ведущая роль те
Описание слайда:

Дидактические принципы развивающего обучения системы Л.В.Занкова Ведущая роль теоретических знанийОсознание процесса ученияРабота над развитием всех учащихся, в том числе и самых сильных, и самых слабыхИзучение материала более быстрым темпомОбучение на более высоком уровне трудности

№ слайда 4 Общее развитие каждого ребенка
Описание слайда:

Общее развитие каждого ребенка

№ слайда 5 Гражданское образование Задачи:Использовать региональный компонент в содержании
Описание слайда:

Гражданское образование Задачи:Использовать региональный компонент в содержании образования и воспитания учащихсяСоздать условия для развития образовательных способностей личностиПовысить интерес к творчествуФормы и методы работы: Уроки окружающего мира, литературного чтения, изо, музыки, технологии, физической культурыИсследовательская деятельностьПредметные недели Мероприятия:    проведение олимпиадпроведение научно – практических конференций участие в интеллектуальных марафонах учеников-занковцев и др.Ожидаемый результат:Формирование у учащихся гражданских компетентностей, духовно – нравственных ценностей, экономического мышления, нравственных идеалов и правовых норм.   

№ слайда 6 Растим патриота и гражданина России. Задачи:Воспитывать правосознание, способнос
Описание слайда:

Растим патриота и гражданина России. Задачи:Воспитывать правосознание, способность к осознанию своих прав и прав другого человека.Формировать культуру проявления гражданской позиции.Формировать у учащихся систему знаний, уважения и интереса к государственным символам России.Формы и методы работы:Классные часы; Ролевые и деловые игры;Конкурсы; Фестивали; Акции и др.Мероприятия:Усиление патриотической направленности в курсах социально-гуманитарных дисциплинЗнакомство с государственной символикой, школьной символикойФестиваль детского творчестваМероприятия ко Дню народного единстваМероприятия ко Дню Конституции«Люди мира на минуту встаньте!» ко дню освобождения узников концлагерей.Экскурсии в гимназический музейЭкскурсии в музеи, по историческим и памятным местам нашей РодиныОбщешкольные акции: - «Дом без одиночества» (ко дню пожилого человека); -«Милосердие» (ко дню инвалидов); - «Протяни руку другу» (сбор вещей для детей, особо нуждающихся в социальной поддержке).Тематические классные часы: -«Человек и профессия»; -«Кем быть и каким быть»Ожидаемый результат:Гармоничное развитие личности, ее успешная социализация; воспитание школьников в духе демократических ценностей; выработка и реализация умений и навыков активного и ответственного участия в жизни общества и государства, формирование высокого уровня правовой, политической культуры, культуры прав человека

№ слайда 7 Формируем коммуникативные компетентности Задачи: Создать условия для самореализа
Описание слайда:

Формируем коммуникативные компетентности Задачи: Создать условия для самореализации каждого ученикаАктуализировать демократические установки в жизнедеятельности школьного сообществаРазвить лидерские качестваНаучить сотрудничать с социумом Включить школьников в реальные социально значимые дела.Формы и методы работы:ФорумыАкцииТренингиМероприятия:Мероприятия в рамках разновозрастного сотрудничестваКонкурс «Лучший класс»Посвящение в гимназистыРейды:«Что у вас, ребята в рюкзаках?»;«Школьная форма»Организация дежурства по классуОжидаемый результатСоздание интегрированной системы воспитания и обучения, способствующей развитию личности. Готовность выпускников к жизни и труду в условиях демократического общества. 

№ слайда 8 Формируем правовую культуру Задачи:Сформировать у учащихся понимания необходимос
Описание слайда:

Формируем правовую культуру Задачи:Сформировать у учащихся понимания необходимости изучения прав человекаСпособствовать профилактике противоправного поведения; Воспитать учащихся в духе уважения прав и свобод других людей Обеспечить всестороннюю информированность о правах и свободах;Воспитать дисциплинированность, законопослушностьФормы и методы работы:Классные часыБеседы Круглые столыАкцииМероприятия:Проведение тематических классных часов«Мораль и закон»;«Мои права, мои обязанности»;«Закон обо мне и мне, о законе» и др. Проведение игр безопасности дорожного движенияУчастие в республиканской телевизионной игре «Зебра»  Ожидаемый результат: Обеспечение условий для формирования правовой компетентности молодых граждан России, социализацию личности через развитие у учащихся высокой гражданственности, правового сознания, чувства верности своему Отечеству, критического и преобразующего отношения к социальной действительности, а также готовности к реализации своих прав и выполнению конституционных обязанностей.

№ слайда 9 Формируем духовно – нравственные ценности Задачи:Утвердить в сознании учащихся г
Описание слайда:

Формируем духовно – нравственные ценности Задачи:Утвердить в сознании учащихся гражданские, правовые и общечеловеческие ценности, взгляды и убеждения.Привлечь учащихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовно-нравственных ценностей, накопленных поколениями России и региона.Возродить традиции и обычаи народов России.Создать благоприятные условия для выражения и применения своих художественных способностей.Формы и методы работы:Экскурсии, выставкиКонкурсы, фестивалиРабота кружковКонцертыМероприятия:Городские Кирилло-Мефодиевские научные юношеские чтенияУчастие в творческих конкурсах разного уровняПосещение выставок и театральных спектаклейПроведение праздника «Проводы Масленицы»Проведение выставок детского творчества.Участие в работе кружков Ожидаемый результатВозрождение, сохранение и приумножение культурных, духовно-нравственных ценностей, накопленных поколениями России и региона. Воспитание у учащихся вкуса читателя, слушателя, зрителя. Формирование умения, потребности и привычки создавать прекрасное.

№ слайда 10 Мой край родной. Задачи:Изучать историю родного края.Воспитывать у обучающихся п
Описание слайда:

Мой край родной. Задачи:Изучать историю родного края.Воспитывать у обучающихся позицию «Я – гражданин».Формировать экологическое поведениеФормы и методы работы:Экскурсии, выставкиКонкурсыТрудовые десантыМероприятия:Организация походов, экскурсий по родному краюУчастие в конкурсах сочиненийОрганизация встреч с интересными людьми городаУчастие в благоустройстве школьной территорииОрганизация выставок декоративно-прикладного творчестваИзучение истории родного края и города на уроках Ожидаемый результат: Воспитание у обучающихся любви к родному краю как к своей малой Родине 

№ слайда 11 Я и моя семья. Задачи:Воспитывать культуру семейных отношений, позитивных семейн
Описание слайда:

Я и моя семья. Задачи:Воспитывать культуру семейных отношений, позитивных семейных ценностей.Повышать педагогическую и психологическую компетенцию родителей.Включение родителей в работу по реализации целевой программы воспитательной системы гимназииФормы и методы работы:Родительские собранияИндивидуальные консультацииСовместные праздникиМероприятия:Родительский лекторийСоздание презентаций «Профессии моих родителей»Празднование Дня матери: организация выставок «Руками мамы», выставки рисунков «Профессия моей мамы», «Портрет моей мамы», фотоконкурса «Мамины глаза»Организация семейных классных праздниковПроведение гимназических соревнований «Мама, папа, я – спортивная семья»Проведение родительских конференций Проведение классных родительских собранийРабота родительского комитета гимназииДень открытых дверейДень знанийОжидаемый результатОсознание обучающимися семьи как важнейшей жизненной ценности

№ слайда 12 Здоровье – твоё богатство и безопасность Родины Задачи:Создание благоприятных ус
Описание слайда:

Здоровье – твоё богатство и безопасность Родины Задачи:Создание благоприятных условий для физического и физиологического развития учащихся, для формирования здорового образа жизни.Создание здоровьесберегающей образовательной среды. Предупреждение втягивания детей в нездоровый образ жизни Формы и методы работы:Классные часыРабота спортивных секцийТурниры, состязания, первенствоСпортивные праздники, дни здоровьяМероприятия:Работа спортивных секцийПроведение Дня здоровьяСпартакиада школьниковСоревнования по зимним видам спорта Спортивный турнир «Веселые старты»Дружеские матчевые встречи с командами школ города и районаПрофилактические беседы школьного медика по предупреждению распространения заболеваний Ожидаемый результат:Уважение к своему здоровью, здоровью своего народа. Подготовка школьников к физическому труду, закрепление в психике ребенка стремления к здоровому образу жизни и здоровому развитию тела

№ слайда 13  Достижения учащихся начального звена гимназии №93 Всероссийский интеллектуальны
Описание слайда:

 Достижения учащихся начального звена гимназии №93 Всероссийский интеллектуальный марафон учеников – занковцевVI Всероссийский интеллектуальный марафон учеников-занковцев, 2008г. Тюленев Александр, 4А класс, секция «Окружающий мир», 1 место (учитель Валеева Д.М.) Городской тур VI Всероссийского марафона учеников-занковцев, 2008г.Тюленев Александр, 4А класс, 1 место (учитель Валеева Д.М.) Городской тур VIII Всероссийского интеллектуального марафона учеников-занковцев, 2010г.Саховский Андрей, 4А класс, Лучший в номинации «Литературное чтение» (учитель Гильфанова С.В.)Городской тур VIII Всероссийского интеллектуального марафона учеников-занковцев, 2009г. Кузнецов Михаил,4А класс (учитель Боронина О.Ю.) Районный тур VIII Всероссийского интеллектуального марафона учеников-занковцев, 2010г. Саховский Андрей, 4А класс, 2 место (учитель Гильфанова С.В.) Районный тур VIII Всероссийского интеллектуального марафона учеников-занковцев, 2009г. Кузнецов Михаил,4А класс, 3 место (учитель Боронина О.Ю.)

№ слайда 14 Республиканские Кирилло-Мефодиевские научные юношеские чтения VI Кирилло-Мефодие
Описание слайда:

Республиканские Кирилло-Мефодиевские научные юношеские чтения VI Кирилло-Мефодиевские научные юношеские чтения,2009г.Казаков О., 4класс, секция «Языкознание», поощрительный диплом (учитель Боронина О.Ю.)VI Кирилло-Мефодиевские научные юношеские чтения,2009г.Коллективная работа, 4 класс, секция «Народное изобразительное и декоративно-прикладное искусство», Диплом I степени учитель Белякова Е.А.)VI Кирилло-Мефодиевские научные юношеские чтения,2009г.Фольклорный ансамбль «Махоня», секция «Музыкальное народное творчество», Диплом III степениV Кирилло-Мефодиевские научные юношеские чтения,2008г.Никашин К., 4 класс, секция «История и культурология», Диплом (учитель Валеева Д.М.)V Кирилло-Мефодиевские научные юношеские чтения,2008г.Зеленкова М., 4 класс, секция «Русское языкознание», поощрительный диплом (учитель Валеева Д.М.)V Кирилло-Мефодиевские научные юношеские чтения,2008г.Кузнецова А., 4 класс, секция Литература», Диплом (учитель Валеева Д.М.)V Кирилло-Мефодиевские научные юношеские чтения,2008г.Фольклорный ансамбль «Махоня», секция «Музыкальное народное творчество», Диплом

№ слайда 15 Республиканские конкурсы Республиканский конкурс рисунков «Под крышей дома твоег
Описание слайда:

Республиканские конкурсы Республиканский конкурс рисунков «Под крышей дома твоего», 2009г- Дорофеев Николай, 2А класс Республиканский конкурс рисунков «Книжка с картинками. Искусство с иллюстрациями», 2009гДорофеев Николай, 2А класс, Диплом II степениVI Республиканский конкурс детского рисунка «Символы России и Татарстана»,2007г.- Кузнецова А., 3 класс, Почетная грамота Республиканский конкурс «Дети рисуют страну», 2007г.- Яруллина М., 2 класс, Диплом I степени Акция «Дети рисуют в музее», 2007г.- Группа учащихся, Благодарственное письмоКонкурс «Кукла Казани», 2007г. Родионова А., 3 класс, 1 место Никашин К., 3 класс, Благодарственное письмоВыставка «Конь мой добрый, быстрый , смелый», 2007г. Григорьева А., 3 класс, Почетная грамотаРеспубликанский этап Всероссийского творческого конкурса «Овеянные славою флаг наш и герб», посвященный истории государственной символики России, 2006г. - Родионова А, 2 класс, ДипломVI Республиканский фестиваль художественного творчества детей с ограниченными возможностями «Возьмемся за руки, друзья!», 2004г. - Малышева А.,11 класс, Лауреат 2 степени VI Республиканский конкурс детского рисунка «Символы России и Татарстана»,2004г.- Никашин К., 1 класс, 1 место

№ слайда 16 Городские конкурсы Городской конкурс художественного мастерства «Игрушка – сувен
Описание слайда:

Городские конкурсы Городской конкурс художественного мастерства «Игрушка – сувенир», 2009г. 1 местоVIII экологический форум школьников «Зилант», 2008г., номинация «Рисунок», - Николаев М., 4 класс, грамота Конкурс компьютерных презентаций,2008г. - Николаев М., 4 класс, грамота Конкурс «Красота Божьего мира»,2008г. - педколлектив, коллектив учащихся, Благодарственное письмо

№ слайда 17 Районная научно-практическая конференция «Первый шаг в науку» 2010 г.3 место - С
Описание слайда:

Районная научно-практическая конференция «Первый шаг в науку» 2010 г.3 место - Саховский А., 4 класс, секция «Окружающий мир», (учитель Гильфанова С.В.)3 место - Зарипов Н., 4 класс, секция «Русский язык», (учитель Мингазова Г.С.) 2008г.Диплом I степени - Зеленкова М., секция «Русский язык», 4 класс, (учитель Валеева Д.М.)Диплом I степени - Ганева В., 4 класс, секция «Литературное чтение», (учитель Валеева ДМ)Диплом II степени - Никашин К., 4 класс, секция «Математика», (учитель Валеева Д.М.)Диплом II степени - Николаев М., 4 класс, секция «Окружающий мир», (учитель Валеева Д.М.)2 место - Давлетова Л., 4 класс, секция «Татарский язык», (учитель Вафина В.Г.) 2007г.Диплом I степени - Никашин К., 3 класс, секция «Окружающий мир», (учитель Валеева Д.М.)Диплом I степени - Тюленев А., 3 класс, секция «Математика», (учитель Валеева Д.М.)Диплом III степени - Абросимова А., 4 класс, секция «Русский язык», (учитель Бригаднова О.В.)Диплом III степени - Шакирова Э., 4 класс, секция «Краеведение», (учитель Бригаднова О.В.)

№ слайда 18 Районная научно-практическая конференция «Я – исследователь»  2009г. 2 место - К
Описание слайда:

Районная научно-практическая конференция «Я – исследователь»  2009г. 2 место - Казаков О., 4 класс, секция «Русский язык» (учитель Боронина О.Ю.) 3 место - Фархутдинов Р., 4 класс, секция «Татарская литература» Благодарственное письмо – Мифтахов Т., 4 класс, секция «Окружающий мир» (учитель Амирова Г.В.)Районный конкурс «Умники и умницы» 2007г. Зайнуллина А., 4 класс, 3 место (учитель Бригаднова О.В.) 

№ слайда 19 Мониторинг результативности деятельности начальной ступени Психологическая служб
Описание слайда:

Мониторинг результативности деятельности начальной ступени Психологическая служба Динамика в уровне развития мыслительной деятельности учащихся(на основе методики А.А.Зака)

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 Учить без двоек и принуждения Развивать устойчивый интереск знаниям и потребност
Описание слайда:

Учить без двоек и принуждения Развивать устойчивый интереск знаниям и потребность в их самостоятельном поискеСделать учение радостнымРазвивать творческие способности учащихсяКак

№ слайда 22 Российский уровень: - Всероссийский семинар-практикум «Обеспечение единства в ин
Описание слайда:

Российский уровень: - Всероссийский семинар-практикум «Обеспечение единства в интеллектуальном и нравственном развитии учащихся на основе системы Л.В.Занкова (на примере курса «Окружающий мир»)» 2008г.- Всероссийская научно-практическая конференция «Развитие каждого школьника – цель современного образования» 2007г- Российская научно-практическая конференция «Модернизация образования и развитие инновационной деятельности в школе» 2005г - Российский конкурс видеоуроков по развивающему обучению 2004 г

№ слайда 23 Республиканский уровень: - Семинар-практикум учителей начальных классов, слушате
Описание слайда:

Республиканский уровень: - Семинар-практикум учителей начальных классов, слушателей курсов ИРО РТ «Актуальные аспекты развивающего обучения младших школьников (на примере литературного чтения)»» 2007г- Семинар-практикум учителей начальных классов, слушателей курсов ИРО РТ «Инновационная деятельность гимназии как важное условие реализации приоритетного национального проекта «Образование»» 2006г- Семинар-практикум руководителей школ, слушателей курсов ИРО РТ «Особенности управления гимназией в условиях блочно-лабораторной системы обучения» 2005г- Семинар-практикум руководителей школ, слушателей курсов ИПКРО РТ «Инновационная деятельность учебного заведения как одна из важных составляющих модернизации образования» 2003г- Семинар-практикум руководителей школ, слушателей курсов ИПКРО РТ «Гимназической образование на основе личностной ориентации педагогического процесса» 2002г- Семинар-практикум для учителей русского языка и литературы, слушателей курсов ИПКРО РТ «Об особенностях блочно-лабораторной системы обучения на примере деятельности учителей русского языка и литературы» 2001 г

№ слайда 24 Городской уровень:- Семинар-практикум классных руководителей «Панорама педагогич
Описание слайда:

Городской уровень:- Семинар-практикум классных руководителей «Панорама педагогического опыта. Я и мой класс» 2008г.-Семинар-практикум совместно с ДМШ №23 «Социальное партнерство в едином образовательном комплексе» 2006г.Районный уровень:- Семинар-практикум учителей начальных классов, педагогов-организаторов Советского района г.Казани «Система воспитательной работы с учащимися на I ступени обучения в условиях гимназического обучения» 2005 г- Семинар-практикум учителей начальных классов Советского района г.Казани «Система развивающего обучения Л.В.Занкова» 2004 г- День открытых дверей для руководителей, учителей, родительской общественности Советского района г.Казани 2002 г

№ слайда 25 Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства: 2003 г. – Районный к
Описание слайда:

Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства: 2003 г. – Районный конкурс “Учитель года”, номинация “Самый классный классный” – I место – Валеева Д.М., учитель начальных классов высшей категории2004 г.- участие в конкурсе «Учитель года» Боронина О.Ю.2005 г. – Всероссийский конкурс открытых уроков учителей, работающих по системе Л.В.Занкова. Видеоуроки учителей гимназии №93 вошли в 20 лучших уроков по России из 200 представленных работ: – Благодарственные письма – Валеева Д.М., учитель начальных классов высшей категории, Гильфанова С.В., учитель начальных классов первой категории, Бригаднова О.В., учитель начальных классов первой категории 2006 г. – Городской конкурс кабинетов – 2 место кабинет начальных классов2006 г. - Районный конкурс профессионального мастерства “Учитель года” – 1 место Бригаднова О.В., учитель начальных классов первой категории2006 г.- Бригаднова О.В., учитель начальных классов – Почетная грамота МО и Н РФ победителя Всероссийского конкурса учителей, внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках Приоритетного национального проекта «Образование», грант Президента Российской Федерации 2006 г. - Валеева Д.М., учитель начальных классов – Почетная грамота МО и Н РФ победителя Всероссийского конкурса учителей, внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках Приоритетного национального проекта «Образование», грант Президента Российской Федерации 2010г.- Участие в районном конкурсе профессионального мастерства «Учитель года-2010», номинация «Учитель начальных классов». 3 место, Гильфанова С.В., учитель начальных классов 1 кв.категории

№ слайда 26 Участие в научно-практических конференциях Российская научно-практическая конфер
Описание слайда:

Участие в научно-практических конференциях Российская научно-практическая конференция «Модернизация образования и развитие инновационной деятельности в школе», 2005г (Закирова Л.Ф.,Бригаднова О.В.,выступления)Республиканская научно-практическая конференция «Инновационный потенциал развивающего обучения в начальной школе», 2008 г. (Закирова Л.Ф.,выступление) Городская научно-практическая конференция «Система развивающего обучения Л.В.Занкова в образовательном пространстве города Казани», 2008г. (городской тур VI Всероссийского интеллектуального марафона учеников-занковцев на базе гимназии) (Закирова Л.Ф.,выступление)

№ слайда 27 Круглый стол в МО и Н РТ по итогам экспертизы, январь 2009г.Участники:Закирова Л
Описание слайда:

Круглый стол в МО и Н РТ по итогам экспертизы, январь 2009г.Участники:Закирова Лилия Фагимовна Бригаднова Ольга Владимировна Валеева Дания МиннхановнаИнтернет-сообщества, форумы IV Республиканский Интернет-педсовет: форум «Повышение уровня значимости профессии учителя», «Молодой специалист в образовательном учреждении» (участие Закирова Л.Ф.)Интернет-сообщества: Сетевые образовательные сообщества «Открытый класс», участие, Закирова Л.Ф., Бригаднова О.В., Гильфанова С.В.

№ слайда 28 Наши педагогические аксиомы:Если мы хотим, чтобы ребенок стал умным и образованн
Описание слайда:

Наши педагогические аксиомы:Если мы хотим, чтобы ребенок стал умным и образованным, необходимо прежде всего заботиться о его духовном и телесном здоровье.Если мы хотим, чтобы ребенок любил учиться, надо сделать учение веселым и радостным.Если мы хотим, чтобы ребенок вырос сильной личностью, надо сохранять и развивать его уникальность и неповторимость.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru