PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Литература / Программа Занкова
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Программа Занкова


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Программа Занкова


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Использование элементов театрального искусства на уроках литературного чтения Пр
Описание слайда:

Использование элементов театрального искусства на уроках литературного чтения Программа Занкова

№ слайда 2 Мудрые мысли «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, фантазии, т
Описание слайда:

Мудрые мысли «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, фантазии, творчества". В.Сухомлинский«Теперь дети не играют, а учатся. Они всё учатся, учатся и никогда не станут жить». А.Грин

№ слайда 3 Зачем нужен театр на уроке? Ребенок, получивший в свой жизненный багаж, умение п
Описание слайда:

Зачем нужен театр на уроке? Ребенок, получивший в свой жизненный багаж, умение представлять мир в образах, сам отделит ценное от сорного.Искусство несет людям наслаждение, а это далеко не равнозначно обучению чему-либо.

№ слайда 4 Театр - искусство коллективное. Каждый труд радует, если в нем есть элемент твор
Описание слайда:

Театр - искусство коллективное. Каждый труд радует, если в нем есть элемент творчества; и, естественно, что именно художественная деятельность более всего обладает таким качеством.

№ слайда 5 Мудрые мысли «Если ты хочешь наслаждаться искусством, то ты должен быть художест
Описание слайда:

Мудрые мысли «Если ты хочешь наслаждаться искусством, то ты должен быть художественно-образованным человеком» К.Маркс«Живое слово делает чудеса» Н.Бурденко«У искусства есть враг: имя ему – невежество» Б.Джонсон

№ слайда 6 Моя задача Развить эмоциональную сферу и коммуникативные навыки ребенка , уметь
Описание слайда:

Моя задача Развить эмоциональную сферу и коммуникативные навыки ребенка , уметь четко и доходчиво выражать свою мысль, доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми, умение владеть своим вниманием, фантазией, бережно относиться к окружающему миру.

№ слайда 7 Технические умения 1 умениеУпражнение- “Тренировочно -речевая осанка” Упражнение
Описание слайда:

Технические умения 1 умениеУпражнение- “Тренировочно -речевая осанка” Упражнение “Свеча” 2 умение“Говорим четко, внятно, чтобы было всем понятно”.

№ слайда 8 3-е умение. Интонация состоит из следующих элементов: мелодики (повышение или по
Описание слайда:

3-е умение. Интонация состоит из следующих элементов: мелодики (повышение или понижение голоса)логического ударения;паузы;темпа речи;основного тона высказывания;ритма, мимики и жестов.

№ слайда 9 Мелодика – повышение или понижение тона голоса Упражнение: Он пришел. (Чтение ро
Описание слайда:

Мелодика – повышение или понижение тона голоса Упражнение: Он пришел. (Чтение ровным голосом)Он пришел? (Чтение умеренно – повышенным голосом)Снег пошел! ( Чтение повышенным голосом)

№ слайда 10 Логическое ударение Упражнение: на пословицах ( выделяем голосом подчеркнутые сл
Описание слайда:

Логическое ударение Упражнение: на пословицах ( выделяем голосом подчеркнутые слова)Кто хочет много знать – тому надо мало спать! Кто хочет много знать – тому надо мало спать!

№ слайда 11 Пауза – это временная остановка в звучании голоса. А) физиологическая или дыхате
Описание слайда:

Пауза – это временная остановка в звучании голоса. А) физиологическая или дыхательная, пауза вызвана необходимостью вдохнуть воздух;Б) синтаксические паузы – связаны с синтаксической структурой предложения. Синтаксические паузы соответствуют знакам препинания в письменной речи и различаются длительностью:

№ слайда 12 Темп речи это скорость произнесения звуков, слов и целых фраз. Темп бывает разны
Описание слайда:

Темп речи это скорость произнесения звуков, слов и целых фраз. Темп бывает разный и зависит от содержания, смысла высказывания. темп: медленный, замедленный, средний с ускорением, быстрый, очень быстрый, почти скороговорный

№ слайда 13 Упражнение 1 Проговаривать скороговорки сначала медленно, потом быстрее, еще быс
Описание слайда:

Упражнение 1 Проговаривать скороговорки сначала медленно, потом быстрее, еще быстрее и очень быстро.Тридцать три вагона в рядТараторят, тараторят, тараторят, дребезжат.

№ слайда 14 Тон – это эмоциональная окраска голоса Тон: убеждающий, уверенный, приказывающий
Описание слайда:

Тон – это эмоциональная окраска голоса Тон: убеждающий, уверенный, приказывающий, просительный, радостный, грустный, суровый, ласковыйУпражнение: 1. Произнеси по разному междометие О! (Удивленно, радостно, недовольно,испуганно, восторженно, нежно, вопросительно)Да! (Задумчиво, дерзко, иронически)

№ слайда 15 Упражнение 2. Прочитай любую скороговорку разным тоном. От топота копыт пыль по
Описание слайда:

Упражнение 2. Прочитай любую скороговорку разным тоном. От топота копыт пыль по полу летит.а) радостно, восторженно(“Как красиво мчатся кони!”) б) раздраженно, недовольно (Фу, как напылили.)

№ слайда 16 Упражнение 3. Чтение маленьких стихотворений Сказала тетя : Фу, футбол! (с прене
Описание слайда:

Упражнение 3. Чтение маленьких стихотворений Сказала тетя : Фу, футбол! (с пренебрежением)Сказала мама :- Фу, футбол! ( с отвращением)Сестра сказала : Ну, футбол! ( разочарованно)А я ответил : Во, футбол! (восторженно)

№ слайда 17 Упражнение 4. Нахождение опорных слов, характеризующих персонаж. (Таинственным,
Описание слайда:

Упражнение 4. Нахождение опорных слов, характеризующих персонаж. (Таинственным, интригующим голосом).Я тебеОткрою тайну,НикомуНе говори!Если рано ты проснёшься,если встанешь до зари,Если тихо выпьешь чаю,Если выйдешь из дверей…

№ слайда 18 Мимика – выражение лица радость (Белка очень весела, белый гриб она нашла.);грус
Описание слайда:

Мимика – выражение лица радость (Белка очень весела, белый гриб она нашла.);грусть (Жук упал и встать не может, ждет он, кто ему поможет.);улыбка (Ваня, Ваня – простота купил лошадь без хвостаСел задом наперед и поехал в огород.);печаль (Лев комарика ловил, лапой лоб себе разбил!)

№ слайда 19 Каталог жестов: Ритмические ;указательные ;изобразительные : жест высоты – высок
Описание слайда:

Каталог жестов: Ритмические ;указательные ;изобразительные : жест высоты – высокий , низкий;символические (типа “Идет коза рогатая),эмоциональные - выражающие состояния и чувства ,жесты сочувствия – согласия, несогласия);этикетные .

№ слайда 20 Практика Пришиваем пуговицуНа урокеДомаВ походеНа улице
Описание слайда:

Практика Пришиваем пуговицуНа урокеДомаВ походеНа улице

№ слайда 21 Чтение друг другу считалок, используя ритмические жесты. Бегал заяц по болоту,Он
Описание слайда:

Чтение друг другу считалок, используя ритмические жесты. Бегал заяц по болоту,Он искал себе работу,Да работы не нашел,Сам заплакал и пошел.

№ слайда 22 Разучивание стишков, используя различные жесты и мимику. Няня на ночь Нину мылаН
Описание слайда:

Разучивание стишков, используя различные жесты и мимику. Няня на ночь Нину мылаНина мыла не любилаНо не ныла Нина,Нина – молодчина

№ слайда 23 Формирование у детей понятия о жестах и мимике как средствах выразительности уст
Описание слайда:

Формирование у детей понятия о жестах и мимике как средствах выразительности устной речи. 1) Читали небольшие рассказы, басни, отрывки из сказок, разыгрывали эти отрывки.2) Читали по ролям.3) Инсценировали сказки, где ребята сами изготавливали костюмы героев и действия этих героев оживляли.

№ слайда 24 Памятка 1) Прочитай текст внимательно. Определи, о ком и о чем говорится в текст
Описание слайда:

Памятка 1) Прочитай текст внимательно. Определи, о ком и о чем говорится в тексте, какие чувства, настроение и переживание у героев и автора.2) Расскажи, как ты относишься к событиям, героям, описаниям картин ? 3) Мысленно представь себе их (или нарисуй).4) Реши, что будешь сообщать при чтении слушателям, что они должны понять.

№ слайда 25 Памятка 5) Продумай и выбери интонацию - средства : тон , темп чтения, логическо
Описание слайда:

Памятка 5) Продумай и выбери интонацию - средства : тон , темп чтения, логическое ударение.6). Прочитай сначала текст вслух для себя. Попробуй оживить героев, используя жесты и мимику.7). Прочитай тест выразительно маме, папе, другу, сестре.

№ слайда 26 Мудрые мысли «Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше все
Описание слайда:

Мудрые мысли «Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги» А.Макаренко«Воспитатель сам должен быть воспитан». К.Маркс«Слишком много в мире людей которым никто не помог пробудиться». А.Сент-Экзюпери

№ слайда 27 Спасибо за внимание! «Сейте разумное, доброе, вечное, Сейте! Спасибо вам скажет
Описание слайда:

Спасибо за внимание! «Сейте разумное, доброе, вечное, Сейте! Спасибо вам скажет сердечное Русский народ…» Н.Некрасов

№ слайда 28 Успехов в работе!
Описание слайда:

Успехов в работе!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru