PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Школа, семья и психическое здоровье старшеклассников
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Школа, семья и психическое здоровье старшеклассников


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Школа, семья и психическое здоровье старшеклассников


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Школа, семья и психическое здоровье старшеклассников» Родительское собрание
Описание слайда:

«Школа, семья и психическое здоровье старшеклассников» Родительское собрание

№ слайда 2 Цель: координация усилий школы и семьи в решении проблемы сохранения и укреплени
Описание слайда:

Цель: координация усилий школы и семьи в решении проблемы сохранения и укрепления психического здоровья учащихся.Задачи: 1. Осмысление значимости психического здоровья школьника как компонента его здоровья в целом 2.Выявление причин нарушения психического здоровья старшеклассников. 3.Разработка направлений и форм взаимодействия школы и семьи по сохранению и укреплению психического здоровья школьников и формированию ценностного отношения к здоровью.

№ слайда 3 Что такое психическое здоровье школьника? Чем вызвано обращение к этой проблеме?
Описание слайда:

Что такое психическое здоровье школьника? Чем вызвано обращение к этой проблеме? Каковы общие причины нарушения психического здоровья детей? Что нужно делать для укрепления психического здоровья ребенка? Как исключить стрессогенные факторы в практике семейного воспитания?

№ слайда 4 1.Какой смысл вы вкладываете в понятие «здоровье»? Существует несколько трактово
Описание слайда:

1.Какой смысл вы вкладываете в понятие «здоровье»? Существует несколько трактовок понимания здоровья: А)здоровье как отсутствие заболеваний; Б)здоровье как умение человека осознавать свои потребности и удовлетворять их. Психическое здоровье- это собственная жизнеспособность индивида.

№ слайда 5 Если человек знает о приемах поддержания здоровья, значит ли это, что он ведет з
Описание слайда:

Если человек знает о приемах поддержания здоровья, значит ли это, что он ведет здоровый образ жизни?Нет. Многие школьники знают принципы здорового образа жизни, но не следуют им. Чтобы стать действенным фактором поведения, они должны стать убеждениями. А это- задача и семьи , и школы.

№ слайда 6 Что такое стресс?Это напряжение организма, направленное на преодоление возникающ
Описание слайда:

Что такое стресс?Это напряжение организма, направленное на преодоление возникающих трудностей. Забота о здоровье сводится не только к отсутствию вредных привычек, здоровой пище и физической нагрузке, но и от душевного равновесия.

№ слайда 7 От чего зависят сила и продолжительность стресса?Они очень велики у людей, ставя
Описание слайда:

От чего зависят сила и продолжительность стресса?Они очень велики у людей, ставящих перед собой недостижимые цели(например всегда быть лучшим), пытаются контролировать события, которые от них никак не зависят, не способны корректировать свое поведение в соответствии с ситуацией.

№ слайда 8 Чем опасен стресс?Стресс нарушает наши отношения с другими людьми, создает пробл
Описание слайда:

Чем опасен стресс?Стресс нарушает наши отношения с другими людьми, создает проблемы в семье, школе. Возрастает вероятность конфликтов, после которых человек мучается чувством вины.

№ слайда 9 Что такое дистресс?Различают стресс мобилизующий и стресс разрушительный, безусл
Описание слайда:

Что такое дистресс?Различают стресс мобилизующий и стресс разрушительный, безусловно, вредный для здоровья. Стресс переходит в дистресс в тех случаях, когда поиск выхода из тупика сменяется отказом от дальнейшей борьбы.

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 ПоследствияНарушение психического здоровья чаще всего отмечается у детей, которы
Описание слайда:

ПоследствияНарушение психического здоровья чаще всего отмечается у детей, которые находятся в дисгармоничных отношениях с родителями и педагогами. Отрицательное влияние одного человека на другого называют антропогенией. Это приводит у детей к ощущению безродности, бесперспективности, нереализованности, опустошенности, к психологическим травмам, бытовому экстремизму, сектантству.

№ слайда 12 Вредные воздействия
Описание слайда:

Вредные воздействия

№ слайда 13 Как сохранить психическое здоровье ребенка1.Всегда находите время поговорить с р
Описание слайда:

Как сохранить психическое здоровье ребенка1.Всегда находите время поговорить с ребенком. Интересуйтесь его проблемами, вникайте в возникающие у него сложности, обсуждайте их, давайте советы. 2.Не оказывайте нажима на ребенка, признайте его право самостоятельно принимать решения, уважайте его право на собственное мнение. 3.Научитесь относиться к ребенку как равноправному партнеру, который пока просто обладает меньшим жизненным опытом.

№ слайда 14 4. Не унижайте ребенка криком, исключите из практики семейного воспитания «психо
Описание слайда:

4. Не унижайте ребенка криком, исключите из практики семейного воспитания «психологические пощечины». 5. Не требуйте от ребенка невозможного в учении, сочетайте разумную требовательность с похвалой. Радуйтесь вместе с ребенком даже маленьким успехам. 6. Осознайте, что взрослеющий подросток не всегда адекватен в своих поступках в силу физиологических особенностей. Умейте прощать, «лечите» добром.

№ слайда 15 7. Не сравнивайте ребенка с другими, более успешными детьми, этим вы снижаете са
Описание слайда:

7. Не сравнивайте ребенка с другими, более успешными детьми, этим вы снижаете самооценку. Сравните его с ним самим, но менее успешным. 8. Следите за выражением своего лица, когда общаетесь с ребенком. Хмурые сведенные брови, гневно сверкающие глаза, искаженное лицо- «психологическая пощечина» ребенку.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru