PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Авторская модель эффектного и эффективного урока
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Авторская модель эффектного и эффективного урока


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Авторская модель эффектного и эффективного урока


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Авторская модель эффектного и эффективного урока Мацкевич Дмитрий Геннадьевич уч
Описание слайда:

Авторская модель эффектного и эффективного урока Мацкевич Дмитрий Геннадьевич учитель математики высшей категории УО «Браславская государственная гимназия»

№ слайда 2 Как подготовить и успешно провести открытый урок? Презентация педагогического оп
Описание слайда:

Как подготовить и успешно провести открытый урок? Презентация педагогического опыта через: оригинальные творческие разработки умелое применение освоенных педагогом технологий презентация АДС

№ слайда 3 План проведения открытого урока Подготовительный этап Характеристика класса, где
Описание слайда:

План проведения открытого урока Подготовительный этап Характеристика класса, где будет даваться урок Рассказ учителя о проекте предстоящего открытого урока и его обоснование Ответы учителя на вопросы гостей по проекту урока Реализация проекта (открытый урок) Анализ урока Анализ урока самим учителем Ответы учителя на вопросы гостей Общая дискуссия

№ слайда 4 Проект урока Обоснованность цели и задач урока Оптимальность отбора учебного сод
Описание слайда:

Проект урока Обоснованность цели и задач урока Оптимальность отбора учебного содержания Планируемая деятельность учителя Планируемая деятельность учащихся Предполагаемое дидактическое оснащение урока Планируемая контрольно-оценочная деятельность

№ слайда 5 Из чего складывается проектирование урока (по Гузееву В.В.) Роль урока в структу
Описание слайда:

Из чего складывается проектирование урока (по Гузееву В.В.) Роль урока в структуре изучения темы Определение начальных условий Постановка целей (ведущей цели) и задач Выбор метода обучения Отбор организационной формы обучения Разработка структуры урока Методы обучения и формы для вспомогательных элементов урока Содержательное наполнение урока Обдумывание организационной схемы урока Подбор подходящих приемов педагогической техники Имидж урока

№ слайда 6 Реализация проекта (проведение открытого урока) Целеполагание Реализация учебног
Описание слайда:

Реализация проекта (проведение открытого урока) Целеполагание Реализация учебного содержания Деятельность учителя на уроке Деятельность учащихся Использование дидактических средств Контрольно-оценочная деятельность

№ слайда 7 Самоанализ урока Характеристика места урока в системе уроков и тем Психолого-пед
Описание слайда:

Самоанализ урока Характеристика места урока в системе уроков и тем Психолого-педагогическая характеристика класса и оценка осуществления на уроке индивидуально-дифференцированного подхода Педагогическая аргументация поставленных целей и задач урока и возможности их достижения в данном классе Оценка адекватности содержания, использованных методов, приемов, дидактических средств Обоснование использованных средств оценки результатов учебной деятельности учащихся на уроке Оценка степени достижения цели и решения задач урока, факторов, влияющих позитивно и негативно Достоверность и адекватность самооценки Определение путей развития собственной педагогической деятельности (на основе анализа урока) Умение аргументировать свою позицию и отвечать на вопросы

№ слайда 8 Системность урока
Описание слайда:

Системность урока

№ слайда 9 Возможность достижения заявленных для урока цели и задач Формулировка познавател
Описание слайда:

Возможность достижения заявленных для урока цели и задач Формулировка познавательной цели урока через конечный результат Задачи личностного развития через создание определенных ситуаций и условий (воспитательной и развивающей среды)

№ слайда 10 Цель урока Цель - это образ желаемого результата Требования к цели (Лазарев В.С.
Описание слайда:

Цель урока Цель - это образ желаемого результата Требования к цели (Лазарев В.С. Системное развитие школы, 2002) : актуальность реалистичность контролируемость временная определенность пространственная определенность

№ слайда 11 Задачи личностного развития (воспитательные и развивающие задачи) Способствовать
Описание слайда:

Задачи личностного развития (воспитательные и развивающие задачи) Способствовать … Содействовать … Создать условия … Организовать ситуации … _______________________________________ Устранение разрывов между идеальной моделью ученика и реальностью через содержание урока

№ слайда 12 Содержание образования Предметные ЗУНы Учебные и социальные компетенции Ценности
Описание слайда:

Содержание образования Предметные ЗУНы Учебные и социальные компетенции Ценности, этические нормы Образовательные продукты

№ слайда 13 Деятельность учителя Переход от информационной функции учителя (объяснительно-ил
Описание слайда:

Деятельность учителя Переход от информационной функции учителя (объяснительно-иллюстративные и репродуктивные методы) к реализации управления учебной деятельностью школьников (методы продуктивного обучения) Мотивация учебно-познавательной деятельности Оптимальность использования технологий и методик обучения Владение педагогическими техниками, культура речи

№ слайда 14 Деятельность учащихся Самостоятельный поиск и анализ информации, усвоение знаний
Описание слайда:

Деятельность учащихся Самостоятельный поиск и анализ информации, усвоение знаний и освоение способов деятельности Принятие решений, самоопределение на учебную деятельность Взаимодействие с одноклассниками и учителем

№ слайда 15 Направленность урока на личностное развитие учащихся Принцип личностного целепол
Описание слайда:

Направленность урока на личностное развитие учащихся Принцип личностного целеполагания Принцип выбора индивидуальных образовательных траекторий Принцип продуктивности обучения Принцип образовательной рефлексии …

№ слайда 16 Дидактическое оснащение урока (формы, методы, средства обучения) Оптимальность с
Описание слайда:

Дидактическое оснащение урока (формы, методы, средства обучения) Оптимальность сочетания и эффективность применения индивидуальных, групповых и коллективных форм организации учебно-познавательной деятельности учащихся Рациональность отбора дидактических средств урока

№ слайда 17 Вариативность и завершенность урока Наличие нескольких вариантов продолжения уро
Описание слайда:

Вариативность и завершенность урока Наличие нескольких вариантов продолжения урока в зависимости от сложившейся ситуации Временная определенность урока

№ слайда 18 Оригинальность авторской задумки , точность реализации конкретной технологии
Описание слайда:

Оригинальность авторской задумки , точность реализации конкретной технологии

№ слайда 19 Рефлексия (лат., обращение назад, отражение) По Третьякову П.И.: Стадии развития
Описание слайда:

Рефлексия (лат., обращение назад, отражение) По Третьякову П.И.: Стадии развития рефлексии самоосознание самоопределение самовыражение самоутверждение самореализация саморегуляция Функции саморазвития самоанализ самоцелеполагание самопланирование самоорганизация самоконтроль самокоррекция

№ слайда 20 Контрольно-оценочная деятельностьОпределение объектов контроля и содержания оцен
Описание слайда:

Контрольно-оценочная деятельностьОпределение объектов контроля и содержания оценки Адекватность отобранных способов контроля и оценки Текущий и выходной контроль и оценка индивидуальной, групповой и коллективной учебно-познавательной деятельности учащихся Разработанность инструментального обеспечения контроля и оценки результатов учебной деятельности учащихся Участие учащихся в оценке процесса и результатов своей учебно-познавательной деятельности Использование данных оценки эффективности урока для постановки перспективных целей, определения содержания и объема домашнего задания

№ слайда 21 Анализ урока Сравнить замысел с реализацией Обосновать выбор содержания, форм, м
Описание слайда:

Анализ урока Сравнить замысел с реализацией Обосновать выбор содержания, форм, методов и средств Оценить количественные и качественные показатели достижения заявленных цели и задач урока

№ слайда 22 Как подготовить и успешно провести открытый урок?
Описание слайда:

Как подготовить и успешно провести открытый урок?

№ слайда 23 Спасибо за внимание! Несмотря на единые программы, требования, правила, каждый у
Описание слайда:

Спасибо за внимание! Несмотря на единые программы, требования, правила, каждый учитель решает задачи, стоящие перед ним, по-своему …

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru