«Роль педагога в реализации Конвенции о правах ребенка»
Цель: овладение педагогами знаний в области прав ребёнка.
«Детство – когда всё удивительно и ничто не вызывает удивления»А. Ривароль
«Дети святы и чисты. Нельзя делать их игрушкою своего настроения».- А. Чехов
«Начала заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его».- В. Гюго
«Ребенок – это любовь, ставшая зримой». - Новалис
«Все дети мира плачут на одном языке». – Л. Леонов
«Детство часто держит в своих слабых пальцах истину, которую не могут удержать взрослые люди своими мужественными руками и открытие которой составляет гордость позднейших лет».-Д. Рескин
«Защита – это способность старшего заступится за младшего».
«Пока не будет должной заботы о детях, не разрешится не одному из насущных проблем, над которыми бьется человечество».- Детский Фонд ООН