PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Родительское собрание «Как проявляется возрастной кризис 7 лет?» и «Как прожить хотя бы один день без нервотрепки»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Родительское собрание «Как проявляется возрастной кризис 7 лет?» и «Как прожить хотя бы один день без нервотрепки»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Родительское собрание «Как проявляется возрастной кризис 7 лет?» и «Как прожить хотя бы один день без нервотрепки»


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Родительское собрание. Темы: «Как проявляется возрастной кризис 7 лет?» и «Как п
Описание слайда:

Родительское собрание. Темы: «Как проявляется возрастной кризис 7 лет?» и «Как прожить хотя бы один день без нервотрепки» .

№ слайда 2 Помните, каким бы профессиональным не был бы учитель, пусть он будет даже мастер
Описание слайда:

Помните, каким бы профессиональным не был бы учитель, пусть он будет даже мастером… никогда без Вашей помощи ему не сделать того, что можно сделать вместе.

№ слайда 3 Дети все разные. Различны их способности, возможности и личностные качества.
Описание слайда:

Дети все разные. Различны их способности, возможности и личностные качества.

№ слайда 4 Младший школьник переходит от игры к учению как основному способу усвоения челов
Описание слайда:

Младший школьник переходит от игры к учению как основному способу усвоения человеческого опыта.

№ слайда 5 Давно замечено, что при переходе от дошкольного к школьному возрасту ребенок рез
Описание слайда:

Давно замечено, что при переходе от дошкольного к школьному возрасту ребенок резко меняется и становится более трудным в воспитательном отношении.

№ слайда 6 Как проявляется возрастной кризис 7 лет?
Описание слайда:

Как проявляется возрастной кризис 7 лет?

№ слайда 7 В этот период возникают трудности в отношениях ребенка со и взрослыми. Ребенок н
Описание слайда:

В этот период возникают трудности в отношениях ребенка со и взрослыми. Ребенок не реагирует на просьбы и замечания взрослых, делает вид, что не слышит их. Наблюдается непослушание, споры с окружающими и возражения по всяким поводам. В семье дети начинают демонстрировать нарочито взрослое поведение.

№ слайда 8 Появляются специфические для данного возраста особенности: искусственность повед
Описание слайда:

Появляются специфические для данного возраста особенности: искусственность поведения паясничанье вертлявость клоунада. Ребенок ходит вертлявой походкой, говорит писклявым голосом, корчит рожицы, строит из себя шута.

№ слайда 9 Как справиться с кризисом семи лет? Советы для родителей. Прежде всего нужно пом
Описание слайда:

Как справиться с кризисом семи лет? Советы для родителей. Прежде всего нужно помнить, что кризисы — это временные явления, они проходят, их нужно пережить.

№ слайда 10 Будьте внимательны к ребенку, любите его, но не «привязывайте» к себе, пусть у н
Описание слайда:

Будьте внимательны к ребенку, любите его, но не «привязывайте» к себе, пусть у него будут друзья, свой круг общения. Будьте готовы поддержать ребенка, выслушать и ободрить его.

№ слайда 11 Измените свое отношение к ребенку: он уже не маленький, внимательно отнеситесь к
Описание слайда:

Измените свое отношение к ребенку: он уже не маленький, внимательно отнеситесь к его мнениям и суждениям, постарайтесь его понять.

№ слайда 12 Тон приказа и назидания в этом возрасте малоэффективен, постарайтесь не заставля
Описание слайда:

Тон приказа и назидания в этом возрасте малоэффективен, постарайтесь не заставлять, а убеждать, рассуждать и анализировать вместе с ребенком возможные последствия его действий.

№ слайда 13 Поощряйте общение со сверстниками. Следите за состоянием здоровья. Как можно бол
Описание слайда:

Поощряйте общение со сверстниками. Следите за состоянием здоровья. Как можно больше оптимизма и юмора в общении с детьми, это всегда помогает!

№ слайда 14 Помощь детям должна идти в трех направлениях: 1. Организация режима дня. Контрол
Описание слайда:

Помощь детям должна идти в трех направлениях: 1. Организация режима дня. Контроль за выполнением домашних заданий. Приучение детей к самостоятельности.

№ слайда 15 Организация режима дня позволяет ребенку: • легче справиться с учебной нагрузкой
Описание слайда:

Организация режима дня позволяет ребенку: • легче справиться с учебной нагрузкой; • защищает нервную систему от переутомления, т.е. укрепляет здоровье.

№ слайда 16 Проблема Развитие внимания зачеркивание букв в тексте, сравнить картинки (найти
Описание слайда:

Проблема Развитие внимания зачеркивание букв в тексте, сравнить картинки (найти отличия) ДОслушивание задания включить в рацион орехи, цельная крупа ( гречка, овсянка)

№ слайда 17 Проблема Развитие памяти включить в рацион грецкий орех, морковь, брокколи, мед,
Описание слайда:

Проблема Развитие памяти включить в рацион грецкий орех, морковь, брокколи, мед, яблоки, бананы, смородина учим стихи А. Барто Е. Благининой И. Токмаковой др. поэтов

№ слайда 18 Проблема Что делают дети на переменах? На переменах наши дети бегают, громко кри
Описание слайда:

Проблема Что делают дети на переменах? На переменах наши дети бегают, громко кричат и визжат.

№ слайда 19 На переменах допускаются подвижные и настольные игры. Главное, чтобы во время иг
Описание слайда:

На переменах допускаются подвижные и настольные игры. Главное, чтобы во время игры соблюдались правила безопасности и школьники случайно не поранили друг друга, подражая агрессивным действиям героев современных фильмов.

№ слайда 20 Можно ли носить в школу игрушки? Да, можно! Игровая деятельность ещё значимая дл
Описание слайда:

Можно ли носить в школу игрушки? Да, можно! Игровая деятельность ещё значимая для ребёнка, любимая игрушка зачастую олицетворяет друга, с ней можно поиграть на перемене вместе с одноклассниками.

№ слайда 21 8 советов психологов «Как прожить хотя бы один день без нервотрепки»
Описание слайда:

8 советов психологов «Как прожить хотя бы один день без нервотрепки»

№ слайда 22 Не торопитесь. Умение рассчитать время - Ваша задача. Если Вам это плохо удается
Описание слайда:

Не торопитесь. Умение рассчитать время - Ваша задача. Если Вам это плохо удается, вины ребенка в этом нет. 2. Будите ребенка спокойно. Проснувшись, он должен увидеть Вашу улыбку услышать Ваш голос.

№ слайда 23 3. Не отправляйте ребенка в школу без завтрака. До школьного завтрака ему придет
Описание слайда:

3. Не отправляйте ребенка в школу без завтрака. До школьного завтрака ему придется много поработать. (Положите в рюкзак «перекус», если это необходимо.) Деньги!!! Нет!!!

№ слайда 24 4. Не прощайтесь, предупреждая и направляя: «Смотри, не балуйся!», «Чтобы сегодн
Описание слайда:

4. Не прощайтесь, предупреждая и направляя: «Смотри, не балуйся!», «Чтобы сегодня не было замечаний, плохих отметок!». Пожелайте удачи, найдите несколько ласковых слов.

№ слайда 25 Психологи рекомендуют не употреблять выражения: Я тысячу раз говорил тебе… Сколь
Описание слайда:

Психологи рекомендуют не употреблять выражения: Я тысячу раз говорил тебе… Сколько раз надо повторять… О чём ты только думаешь… Неужели трудно запомнить… Ты такой же, как… Ты становишься… Почему Лена (Катя, Вова и т.д.) такая, а ты – нет…

№ слайда 26 Психологи рекомендуют чаще употреблять выражения: - Ты у меня самый умный (краси
Описание слайда:

Психологи рекомендуют чаще употреблять выражения: - Ты у меня самый умный (красивый…) - Как хорошо, что у меня есть ты… - Ты у меня молодец… - Спасибо тебе… - Без тебя я бы не справился… - Я тебя очень люблю…

№ слайда 27 5. Встречая ребенка после школы, забудьте фразу: «Что ты сегодня получил?» Не об
Описание слайда:

5. Встречая ребенка после школы, забудьте фразу: «Что ты сегодня получил?» Не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте немного расслабиться, вспомните, как Вы сами чувствуете себя после рабочего дня.

№ слайда 28 6. Если Вы видите, что ребенок огорчен, молчит – не допытывайтесь; пусть успокои
Описание слайда:

6. Если Вы видите, что ребенок огорчен, молчит – не допытывайтесь; пусть успокоится и тогда расскажет все сам. 7. Выслушав замечания учителя, не торопитесь устраивать взбучку. Постарайтесь, чтобы Ваш разговор с учителем проходил без ребенка.

№ слайда 29 8. После школы не торопите садиться за уроки. Ребенку необходимо 2 часа отдыха (
Описание слайда:

8. После школы не торопите садиться за уроки. Ребенку необходимо 2 часа отдыха ( в первом классе не повредит час сна). Лучшее время для приготовления уроков – с 16 до 18 часов, занятия вечерами бесполезны.

№ слайда 30 Помните, никогда не сравнивайте своего ребёнка с другим! Нет кого-то или чего-то
Описание слайда:

Помните, никогда не сравнивайте своего ребёнка с другим! Нет кого-то или чего-то лучше или хуже. Есть ДРУГОЕ!

№ слайда 31 Задача родителей : Не скупитесь на похвалу, научитесь выделять в море ошибок ост
Описание слайда:

Задача родителей : Не скупитесь на похвалу, научитесь выделять в море ошибок островок успеха!

№ слайда 32
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru