PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Родительское собрание Первая оценка и как к ней относится
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Родительское собрание Первая оценка и как к ней относится


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Родительское собрание Первая оценка и как к ней относится


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Родительское собрание Первая оценка и как к ней относится. Учитель МБОУ «Лицей №
Описание слайда:

Родительское собрание Первая оценка и как к ней относится. Учитель МБОУ «Лицей №57» Кутькина Елена Викторовна

№ слайда 2 Мы на уроке
Описание слайда:

Мы на уроке

№ слайда 3 Наши успехи На «5 » С одной «4» На «4» и «5»
Описание слайда:

Наши успехи На «5 » С одной «4» На «4» и «5»

№ слайда 4 РУССКИЙ ЯЗЫК Диктант «5» - нет ошибок; «4» - не более 2-х ошибок; «3» - не более
Описание слайда:

РУССКИЙ ЯЗЫК Диктант «5» - нет ошибок; «4» - не более 2-х ошибок; «3» - не более 4-х ошибок; «2» - 5 и более ошибок.

№ слайда 5 РУССКИЙ ЯЗЫК Орфографическое задание «5» - задание выполнено без ошибок; «4» - з
Описание слайда:

РУССКИЙ ЯЗЫК Орфографическое задание «5» - задание выполнено без ошибок; «4» - задание выполнено полностью, 1 ошибка; «3» - не полостью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки; «2» - невыполненное задание.

№ слайда 6 РУССКИЙ ЯЗЫК Списывание «5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет и
Описание слайда:

РУССКИЙ ЯЗЫК Списывание «5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений; «4» - 1-2 исправления или 1 ошибка; «3» - 2-3 ошибки; «2» - 4 ошибки и более.

№ слайда 7 РУССКИЙ ЯЗЫК Словарный диктант «5» - работа без ошибок; «4» - 1 ошибка; «3» - 2
Описание слайда:

РУССКИЙ ЯЗЫК Словарный диктант «5» - работа без ошибок; «4» - 1 ошибка; «3» - 2 ошибки; «2» - 3-5 ошибок.

№ слайда 8 РУССКИЙ ЯЗЫК Контрольная работа «5» - безошибочно выполнены все задания; «4» - в
Описание слайда:

РУССКИЙ ЯЗЫК Контрольная работа «5» - безошибочно выполнены все задания; «4» - выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий; «3» - выполнено не менее ½ заданий; «2» - ученик не справился с большинством заданий.

№ слайда 9 математика Письменная работа, содержащая только примеры «5» - вся работа выполне
Описание слайда:

математика Письменная работа, содержащая только примеры «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.

№ слайда 10 математика Письменная работа, содержащая только задачи «5» - все задачи решены и
Описание слайда:

математика Письменная работа, содержащая только задачи «5» - все задачи решены и нет исправлений; «4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача; «2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.

№ слайда 11 математика Комбинированная работа Комбинированная работа (1 задача, примеры и за
Описание слайда:

математика Комбинированная работа Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида) «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.

№ слайда 12 математика Математический диктант «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет и
Описание слайда:

математика Математический диктант «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа; «3» - не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа; «2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа;

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Как относиться к отметкам ребёнка. Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку.
Описание слайда:

Как относиться к отметкам ребёнка. Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим.

№ слайда 15 Как относиться к отметкам ребёнка. Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго тр
Описание слайда:

Как относиться к отметкам ребёнка. Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда. Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.

№ слайда 16 Как относиться к отметкам ребёнка. Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе
Описание слайда:

Как относиться к отметкам ребёнка. Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия. Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.

№ слайда 17 Как относиться к отметкам ребёнка.? Никогда не выражайте сомнений по поводу объе
Описание слайда:

Как относиться к отметкам ребёнка.? Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух. Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух. Есть сомнения - идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации. Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.

№ слайда 18 Как относиться к отметкам ребёнка. Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень з
Описание слайда:

Как относиться к отметкам ребёнка. Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью. Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать.

№ слайда 19 Как относиться к отметкам ребёнка. Устраивайте праздники по случаю получения отл
Описание слайда:

Как относиться к отметкам ребёнка. Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить. Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.

№ слайда 20 Как помочь ребёнку в выполнении домашних заданий.
Описание слайда:

Как помочь ребёнку в выполнении домашних заданий.

№ слайда 21 Как правильно помогать ребёнку? Не вмешиваться, если он не просит помощи Возьмит
Описание слайда:

Как правильно помогать ребёнку? Не вмешиваться, если он не просит помощи Возьмите на себя только, то, что он не может выполнить По мере освоения ребёнком новых действий, постепенно передавайте ему их

№ слайда 22 «Как помочь ребенку выполнить домашнее задание» Ребенок должен готовить домашнее
Описание слайда:

«Как помочь ребенку выполнить домашнее задание» Ребенок должен готовить домашнее задание самостоятельно, но не бесконтрольно. Выясните трудности, с которыми встречается ребенок при выполнении домашнего задания. Настройте ребенка на выполнение заданий тех уроков, которые были сегодня, а задания на следующий день надо только повторить. Ритм выполнения домашнего задания индивидуален для каждого ребенка. Не следует ни торопиться, ни затягивать.

№ слайда 23 Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его в будущем. Не
Описание слайда:

Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его в будущем. Не следует отвлекать ребенка, умственный труд требует сосредоточенности. Разумная помощь и ненавязчивый контроль особенно необходимы ребенку в трудновыполнимых заданиях. Постепенно необходимо приучать ребенка к планирующей оценке своих действий на день, два, неделю, месяц, четверть.

№ слайда 24 Научить рёбёнка самостоятельно учиться, научить добывать знания – Ваша родительс
Описание слайда:

Научить рёбёнка самостоятельно учиться, научить добывать знания – Ваша родительская обязанность.

№ слайда 25 Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересован
Описание слайда:

Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику. Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать. Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за выполнением. Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку. Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к учителю; специалистам: психологу, логопеду, окулисту. Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Похвала способна повысить интеллектуальные достижения.

№ слайда 26 Спасибо за сотрудничество!
Описание слайда:

Спасибо за сотрудничество!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru