PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Развитие навыков самостоятельной работы во время выполнения домашнего задания
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Развитие навыков самостоятельной работы во время выполнения домашнего задания


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Развитие навыков самостоятельной работы во время выполнения домашнего задания


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Развитие навыков самостоятельной работы во время выполнения домашнего задания»
Описание слайда:

«Развитие навыков самостоятельной работы во время выполнения домашнего задания»

№ слайда 2 «Набережночелнинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №88 I
Описание слайда:

«Набережночелнинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №88 I вида» Год основания – 1989 год.

№ слайда 3 Тема школы: «Формирование связной речи неслышащих детей через применение интерак
Описание слайда:

Тема школы: «Формирование связной речи неслышащих детей через применение интерактивных форм обучения.».   Цель работы педагогического коллектива: создание эффективных условий для речевой и социальной реабилитации неслышащих детей и их интеграция в общество. Задачи: 1.Создание реабилитационно-абилитационного педагогического пространства; а) Усиление коррекционно-развивающей и практической направленности учебных дисциплин, включение их в содержание материалов, помогающих воспитаннику самоопределиться в обществе; б) Физическое оздоровление детей на основе коррекционно-воспитательной работы; в) Повышение роли психолого-педагогической службы в интеграционном процессе: г) Целенаправленное вовлечение родителей в процесс реабилитации детей с патологией слуха. 2.Научно – методическое и информационное обеспечение реабилитационного пространства.  

№ слайда 4 Ибатуллина Любовь Семеновна Воспитатель ГПД Государственного бюджетного специаль
Описание слайда:

Ибатуллина Любовь Семеновна Воспитатель ГПД Государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения «Набережночелнинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №88 (1 вида)" города Набережные Челны Республики Татарстан Год рождения: 22 декабря 1964 г. Образование: Казанский государственный педагогический институт, учитель биологии и химии, 1982-1987 гг. Дата последней аттестации: 2006 г. Уровень педагогической деятельности: учитель первой квалификационной категории Педагогический стаж работы: 24 года. Стаж работы в данном учреждении: 5 лет. Курсы повышения квалификации: 2010 г. – Курсы на тему: «Содержательный аспект образовательной деятельности учителя-сурдопедагога» - 108 часов. Награждена: Сентябрь 2006 г. – Диплом Управления образования Исполнительного комитета г. Наб. Челны. Декабрь 2007 г – благодарственное письмо Управления социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ

№ слайда 5  Совместная работа воспитателя, обучающегося и родителей Родители. Оказание помо
Описание слайда:

 Совместная работа воспитателя, обучающегося и родителей Родители. Оказание помощи своему ребенку при подготовке домашнего задания, консультации с воспитателем. Обучающийся. Стремление к самостоятельному получению знаний. Воспитатель. Создание условий для развития навыков самостоятельной работы при выполнении домашнего задания.

№ слайда 6 Ежемесячно проводятся СЕМИНАРЫ – ПРАКТИКУМЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Описание слайда:

Ежемесячно проводятся СЕМИНАРЫ – ПРАКТИКУМЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

№ слайда 7 Структура самостоятельной работы
Описание слайда:

Структура самостоятельной работы

№ слайда 8 Основные методы самостоятельной работы: работа с учебниками; работа со справочни
Описание слайда:

Основные методы самостоятельной работы: работа с учебниками; работа со справочниками; работа с научно-методической литературой; Лабораторные и практические работы; решение задач и проблемных ситуаций; наблюдения; упражнения.

№ слайда 9 При организации самоподготовки воспитателю необходимо учитывать: уровень универс
Описание слайда:

При организации самоподготовки воспитателю необходимо учитывать: уровень универсальных учебных действий обучающихся; уровень навыков самостоятельной работы; возрастные и индивидуальные особенности детей; уровень самоконтроля; степень нарушения слуха; уровень развития речи.

№ слайда 10 Воспитательные задачи самоподготовки: 1. Закрепить навыки самостоятельной работы
Описание слайда:

Воспитательные задачи самоподготовки: 1. Закрепить навыки самостоятельной работы; 2. Воспитать у обучающихся навыки взаимопомощи, взаимопроверки, работы в группе, коллективе; 3. Сформировать положительное отношение к учебе, потребность и способность своевременно и в установленный срок выполнить задания; 4. Научить пользоваться справочниками, словарями, дополнительной литературой, умению работать в библиотеке; 5. Воспитать у учащихся организованность, собранность и дисциплинированность, самостоятельность и прилежание. 6. Пополнять словарь детей, работать над лексическим значением незнакомых слов.

№ слайда 11 Требования к поведению педагога при подготовке домашнего задания. не требовать н
Описание слайда:

Требования к поведению педагога при подготовке домашнего задания. не требовать немедленного включения обучающегося в работу; дать ребенку достаточно времени на обдумывание и подготовку; не давать для усвоения в ограниченный промежуток времени большой, разнообразный, сложный материал; путем поощрений формировать у детей уверенность в своих силах, в своих знаниях; осторожно оценивать неудачи воспитанника; дать время для проверки и исправления написанного; в момент выполнения задания не отвлекать детей , не переключать внимание на что-то другое

№ слайда 12 Способы самопроверки: обратное вычисление; выполнил упражнение – повтори еще раз
Описание слайда:

Способы самопроверки: обратное вычисление; выполнил упражнение – повтори еще раз правило и сравни свои записи с образцом в учебнике; расскажи прочитанное, не заглядывая в учебник, по плану, по опорным словам, используя таблицу; спроси себя, выучил ли ты так, чтобы самому понравилось.

№ слайда 13 2007-2008 учебный год - 8 (средний балл) 2008-2009 учебный год – 13(средний балл
Описание слайда:

2007-2008 учебный год - 8 (средний балл) 2008-2009 учебный год – 13(средний балл) 2009-2010 учебный год – 15 (средний балл)

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Памятки ученикам Как готовить домашнее задание 1. Выполняй домашнее задание в од
Описание слайда:

Памятки ученикам Как готовить домашнее задание 1. Выполняй домашнее задание в одно и то же время.  2. Приготовь все необходимое для занятий: тетради, учебники, карандаш, линейку. Правильно расположи их на рабочем столе  3. Начинай делать уроки с наиболее трудного для тебя предмета.  4. Сосредоточься, не отвлекайся. Ты должен успеть сделать уроки за 2 часа.  5. Выполняй задание четко, аккуратно.  6. Приготовь задание по одному предмету. Книгу, тетради и все необходимое по этому предмету сразу уложи в портфель. Сделай перерыв на 10 минут.  7. Выполнив все задания, еще раз посмотри по дневнику, все ли ты взял на завтра, по всем ли урокам готов.

№ слайда 16 Как готовить домашнее задание по русскому языку   1)Начинай с работы над ошибкам
Описание слайда:

Как готовить домашнее задание по русскому языку   1)Начинай с работы над ошибками. Повтори правила, которые ты забыл.  2)Выучи или повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.  3)Прочитай задания к упражнению.  4)Прочитай всё упражнение и устно выполни задания к нему.  5)Выполни упражнение письменно.  6)Проверь всю работу — сначала по смыслу, а потом по написанию.  Чтобы проверить работу по смыслу, надо прочитать каждое предложение вслух и проверить, подходят ли слова друг к другу, нет ли пропуска нужных слов, наконец, о чём говорится в предложении, бывает ли так на самом деле.  Чтобы проверить предложение по написанию, надо читать каждое слово по порядку по слогам и проверять, подходят ли буквы к слогу, нет ли пропуска.  

№ слайда 17 3. Как решать задачу. 1. Внимательно прочитай задачу.  2. Разыграй ситуацию, о к
Описание слайда:

3. Как решать задачу. 1. Внимательно прочитай задачу.  2. Разыграй ситуацию, о которой говорится в задаче.  3. Объясни значение каждого числа в задаче и повтори главный вопрос.  4. Если задача сложная, кратко запиши ее условие, выполни к ней рисунок, чертёж или схему.  5. Прочитай ещё раз вопрос задачи и подумай, что необходимо знать, чтобы ответить на него.  6. Подумай, что можно узнать по известным данным в задаче, нужны ли они для ответа на вопрос.  7. Составь план решения задачи или зарисуй график( схему.  8. Оцени, большим или меньшим числом должен получиться ответ в сравнении с каким — либо одним из данных задачи.  9. Запиши решение задачи, поясни каждое действие.  10.Сделай проверку решения удобным способом.

№ слайда 18 4.Составление краткого пересказа  Прочитай текст. Раздели его на части. Продрама
Описание слайда:

4.Составление краткого пересказа  Прочитай текст. Раздели его на части. Продраматизируй каждую часть.  Выполни иллюстрации к драматизации . Озаглавь каждый рисунок. Глядя на картинный план, перескажи кратко текст.

№ слайда 19 Работа с текстом I этап . Подготовительный. До работы с текстом необходимо на ра
Описание слайда:

Работа с текстом I этап . Подготовительный. До работы с текстом необходимо на разных занятиях, в обыденных жизненных ситуациях отработать незнакомые для детей слова или обороты. II этап. Работа с текстом. 1. Чтение текста впервые в нормальном темпе под руководством учителя. 2. Чтение текста детьми в собственном темпе. 3. Выяснение того, о чем говорится в тексте. III этап. Подготовка к драматизации. 1.Распределение ролей для драматизации. 2. Разграничение пространства. 3. Драматизация первая. 4. Драматизация вторая (на следующем занятии)

№ слайда 20 Ёжик пропал У Алёши жил ёжик. Встал однажды утром Алёша и не нашёл ежа. Куда он
Описание слайда:

Ёжик пропал У Алёши жил ёжик. Встал однажды утром Алёша и не нашёл ежа. Куда он делся? Стал Алёша надевать сапог и уколол ногу. Вдруг из сапога ёжик выпал. Ну и домик нашёл себе ёж!

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Благодарим за внимание!
Описание слайда:

Благодарим за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru