PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Психологическое сопровождение учителей и учащихся в период подготовки к ЕНТ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Психологическое сопровождение учителей и учащихся в период подготовки к ЕНТ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Психологическое сопровождение учителей и учащихся в период подготовки к ЕНТ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Тренинговые задания Тренинговые задания Информация о психологическом здоровье Ра
Описание слайда:

Тренинговые задания Тренинговые задания Информация о психологическом здоровье Работа в малых группах Индивидуальная работа Рефлексия занятия

№ слайда 6 Возьмите лист бумаги, ручку и ответьте на вопрос “Кто я?”. Правильных и неправил
Описание слайда:

Возьмите лист бумаги, ручку и ответьте на вопрос “Кто я?”. Правильных и неправильных ответов тут быть не может. Ответ должен быть как можно более открытым и честным. Возьмите лист бумаги, ручку и ответьте на вопрос “Кто я?”. Правильных и неправильных ответов тут быть не может. Ответ должен быть как можно более открытым и честным. По окончании работы рассмотрим самопрезентацию:

№ слайда 7 не более 8- прячетесь, не открываетесь до конца. не более 8- прячетесь, не откры
Описание слайда:

не более 8- прячетесь, не открываетесь до конца. не более 8- прячетесь, не открываетесь до конца. От 9-10- средний уровень. 10 и более – высокий уровень, думаете о себе, не стесняетесь себя. Более 20- вы перехитрили сами себя. Это не игра «Кто больше?”

№ слайда 8 Рассмотрим самоописание: почти наверняка самоописание начинается с таких слов ка
Описание слайда:

Рассмотрим самоописание: почти наверняка самоописание начинается с таких слов как: “Я учитель” или “Я мать”. Это ролевые, формально биографические характеристики. Если таких характеристик большинство Вы лишь сумма социальных ролей. Рассмотрим самоописание: почти наверняка самоописание начинается с таких слов как: “Я учитель” или “Я мать”. Это ролевые, формально биографические характеристики. Если таких характеристик большинство Вы лишь сумма социальных ролей. В чем же тогда Ваша индивидуальность? Вычеркните ролевые высказывания все, что осталось это то, как Вы себя ощущаете. Как часто мы надеваем на себя маску учителя, но мы, прежде всеголюди, которые любят себя, а через любовь к себе любят и весь мир. Каждый из нас глубоко индивидуален и в каждом из нас есть то, за что он себя любит

№ слайда 9 Единственная красота , которую я знаю - это здоровье. Единственная красота , кот
Описание слайда:

Единственная красота , которую я знаю - это здоровье. Единственная красота , которую я знаю - это здоровье. (Генрих Гейне)

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не тол
Описание слайда:

Состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней ли физических дефектов Состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней ли физических дефектов

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Прежде чем приступить к звуковой гимнастике, необходимо : спокойное, расслабленн
Описание слайда:

Прежде чем приступить к звуковой гимнастике, необходимо : спокойное, расслабленное состояние, стоя, с выпрямленной спиной. Сначала делаем глубокий вдох носом, а на выдохе громко и энергично произносим звук. Прежде чем приступить к звуковой гимнастике, необходимо : спокойное, расслабленное состояние, стоя, с выпрямленной спиной. Сначала делаем глубокий вдох носом, а на выдохе громко и энергично произносим звук. Припеваем следующие звуки: А — воздействует благотворно на весь организм; Е — воздействует на щитовидную железу; И — воздействует на мозг, глаза, нос, уши; О — воздействует на сердце, легкие; У — воздействует на органы, расположенные в области живота; Я — воздействует на работу всего организма; М — воздействует на работу всего организма; X — помогает очищению организма; ХА — помогает повысить настроение.

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Дружба и счастье, радость, любовь! Дружба и счастье, радость, любовь! Гармония в
Описание слайда:

Дружба и счастье, радость, любовь! Дружба и счастье, радость, любовь! Гармония в жизни сияет и вновь! Поддержка, успех нас ждут на экзамене, А катастрофа горела бы в пламени. Пройдем мы экзамен, пройдем мы на ГРАНТ! ЕНТ это в жизни ГАРАНТ!!!

№ слайда 19 В любви бывает много катастроф. Но надежда есть всегда!Respect в математике- это
Описание слайда:

В любви бывает много катастроф. Но надежда есть всегда!Respect в математике- это наша мечта и целеустремленность к хорошему результату. А вера- это Успех в ЕНТ! В любви бывает много катастроф. Но надежда есть всегда!Respect в математике- это наша мечта и целеустремленность к хорошему результату. А вера- это Успех в ЕНТ!

№ слайда 20 Любовь-это мир! Катастрофа-война! Любовь-это мир! Катастрофа-война! Respect-мате
Описание слайда:

Любовь-это мир! Катастрофа-война! Любовь-это мир! Катастрофа-война! Respect-математике, это -мечта! Целеустремленность - уже результат! Лишь Вера в себя на ЕНТ не предаст!

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Мандала известна в традициях восточных религий, особенно в буддизме, это сакраль
Описание слайда:

Мандала известна в традициях восточных религий, особенно в буддизме, это сакральный символ, используемый при медитациях. Мандала известна в традициях восточных религий, особенно в буддизме, это сакральный символ, используемый при медитациях. Мандала ( в переводе с древнеиндийского «круговой», «круг», «диск») – понимается в широком смысле этого слова, как рисунок в круге. Это универсальная символическая модель мироздания и человеческого сознания, источника космической и внутренней энергии.

№ слайда 23 Составляющими мандалы являются геометрические фигуры, подчиненные принципам симм
Описание слайда:

Составляющими мандалы являются геометрические фигуры, подчиненные принципам симметричного и строго центрированного изображения. Основные фигуры, задействованные в построении мандалы, — круг, квадрат, треугольник. Составляющими мандалы являются геометрические фигуры, подчиненные принципам симметричного и строго центрированного изображения. Основные фигуры, задействованные в построении мандалы, — круг, квадрат, треугольник.

№ слайда 24 Мандалы могут быть как двумерными, изображенными на плоскости, так и объёмными,
Описание слайда:

Мандалы могут быть как двумерными, изображенными на плоскости, так и объёмными, рельефными. Их вышивают на ткани, рисуют на песке, выполняют цветными порошками и делают из металла, камня, дерева. Мандалы могут быть как двумерными, изображенными на плоскости, так и объёмными, рельефными. Их вышивают на ткани, рисуют на песке, выполняют цветными порошками и делают из металла, камня, дерева.

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru