PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Медицина / Определение направлений в формировании представлений о здоровом образе жизни у учащихся и учителей школ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Определение направлений в формировании представлений о здоровом образе жизни у учащихся и учителей школ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Определение направлений в формировании представлений о здоровом образе жизни у учащихся и учителей школ


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Тюменская Государственная Медицинская АкадемияКафедра Теории и практики сестринс
Описание слайда:

Тюменская Государственная Медицинская АкадемияКафедра Теории и практики сестринского дела ФВСООПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ У УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛДоц. Кафедры ТПСД, к.м.н. Е.М.САГАДЕЕВАЗав. Кафедрой ТПСД, проф. С.В.ЛАПИК

№ слайда 2 «Будущее принадлежит медицине предохранительной. Эта наука, идя рука об руку с г
Описание слайда:

«Будущее принадлежит медицине предохранительной. Эта наука, идя рука об руку с государственностью, принесет несомненную пользу человечеству»Н.И. Пирогов

№ слайда 3 Низкий уровень здоровья населения РФ – это социально-экономическая проблема, воп
Описание слайда:

Низкий уровень здоровья населения РФ – это социально-экономическая проблема, вопрос национальной безопасности и экономической независимости страныНизкий уровень качества здоровья детей и подростков провоцирует негативные демографические изменения.

№ слайда 4 КОНЦЕПЦИЯ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА21
Описание слайда:

КОНЦЕПЦИЯ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА21.03.2003 № 114 ПРИКАЗ«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТРАСЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОХРАНА И УКРЕПЛЕНИЕ «ЗДОРОВЬЯ ЗДОРОВЫХ» НА 2003-2010 ГОДЫ"» ПРИКАЗ 23 СЕНТЯБРЯ 2003 Г. N 455 О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПРИКАЗ 23 СЕНТЯБРЯ 2003 Г.N 455 О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПРИКАЗ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ №302 ОТ 10 ИЮНЯ 2009 ГОДА «О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 18 МАЯ 2009Г. №413 „О ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ В 2009 ГОДУ ЗА СЧЕТ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ”.ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ) ОТ 19 АВГУСТА 2009Г.№ 597 Г. МОСКВА "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРОВ ЗДОРОВЬЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ СОКРАЩЕНИЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ И ТАБАКА" ПРОЕКТ «ДЕТИ РОССИИ» ВЫДЕЛЕНЫ СРЕДСТВА НА ДИСПАНСЕРИЗАЦИЮ ДЕТЕЙ 14-17 ЛЕТ С 2011 Г.:ПРЕПОДАВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО ЗОЖ В ШКОЛАХ И ДРУГИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ И МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ В ОБЛАСТИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ И ПРОПАГАНДЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

№ слайда 5 Оценить уровень информированности учащихся и учителей школ г. Тюмени для определ
Описание слайда:

Оценить уровень информированности учащихся и учителей школ г. Тюмени для определения тем обучения в школе здорового образа жизни

№ слайда 6 Провести анкетирование школьников и учителей г.Тюмени по вопросам ЗОЖСравнить са
Описание слайда:

Провести анкетирование школьников и учителей г.Тюмени по вопросам ЗОЖСравнить самооценку уровня здоровья учителей и учащихся с данными диспансеризацииОпределить темы обучения учителей и школьников в Школе здорового образа жизни.

№ слайда 7 Учащиеся школ г.Тюмени (n=404 человек):№90 «Крепыш» - здоровьеорентированная (n=
Описание слайда:

Учащиеся школ г.Тюмени (n=404 человек):№90 «Крепыш» - здоровьеорентированная (n=96чел) №70 «Лира» – художественно-эстетическая (n= 79 чел.) №57 спортивноорентированная (n=120 чел.)№22 общеобразовательная (n=100 чел.)Учителя школ (n=179 человек)Данные диспансеризацииИнтервьюированиеСтатистический анализ

№ слайда 8 1.Знаете ли Вы что такое здоровье и здоровый образ жизни? 2.Что относится к факт
Описание слайда:

1.Знаете ли Вы что такое здоровье и здоровый образ жизни? 2.Что относится к факторам риска для здоровья? 3.Есть ли у вас вредные привычки? 4. Как Вы думаете, влияют ли вредные привычки на состояние здоровья? 5.Вы когда-нибудь пробовали алкогольные напитки ?6.Вы когда-нибудь курили сигареты? 7. Ведете ли Вы здоровый образ жизни? 8.Насколько Вы чувствуете себя здоровым? 9.За последние 6 месяцев были ли у Вас признаки заболеваний?10.Принимали ли Вы лекарства за последний месяц 11.Делаете ли Вы утреннюю зарядку? 12. Сколько времени Вы проводите на свежем воздухе в день? 13.Занимаетесь ли Вы в спортклубе, спортивной школе, танцкружке? 14.Ваше отношение к собственному здоровью? 15.Знаете ли Вы о Центрах Здоровья?16.Нуждаетесь ли Вы в консультации специалиста по здоровому образу жизни?

№ слайда 9 Знаете ли Вы что такое здоровье и здоровый образ жизни?
Описание слайда:

Знаете ли Вы что такое здоровье и здоровый образ жизни?

№ слайда 10 Что относится к факторам риска для здоровья?
Описание слайда:

Что относится к факторам риска для здоровья?

№ слайда 11 Что относится к факторам риска для здоровья?
Описание слайда:

Что относится к факторам риска для здоровья?

№ слайда 12 Что относится к факторам риска для здоровья?
Описание слайда:

Что относится к факторам риска для здоровья?

№ слайда 13 Что относится к факторам риска для здоровья?
Описание слайда:

Что относится к факторам риска для здоровья?

№ слайда 14 Что относится к факторам риска для здоровья?
Описание слайда:

Что относится к факторам риска для здоровья?

№ слайда 15 Что относится к факторам риска для здоровья?
Описание слайда:

Что относится к факторам риска для здоровья?

№ слайда 16 Что относится к факторам риска для здоровья?
Описание слайда:

Что относится к факторам риска для здоровья?

№ слайда 17 Влияют ли вредные привычки на здоровье?
Описание слайда:

Влияют ли вредные привычки на здоровье?

№ слайда 18 Есть ли у Вас вредные привычки?
Описание слайда:

Есть ли у Вас вредные привычки?

№ слайда 19 Употребляли ли Вы алкогольные напитки?
Описание слайда:

Употребляли ли Вы алкогольные напитки?

№ слайда 20 Курите ли Вы?
Описание слайда:

Курите ли Вы?

№ слайда 21 Делаете ли Вы утреннюю гимнастику?
Описание слайда:

Делаете ли Вы утреннюю гимнастику?

№ слайда 22 Занимаетесь ли Вы в спортклубе, спортивной школе, танцкружке?
Описание слайда:

Занимаетесь ли Вы в спортклубе, спортивной школе, танцкружке?

№ слайда 23 Сколько времени Вы проводите на свежем воздухе в день?
Описание слайда:

Сколько времени Вы проводите на свежем воздухе в день?

№ слайда 24 Ведете ли Вы здоровый образ жизни?
Описание слайда:

Ведете ли Вы здоровый образ жизни?

№ слайда 25 Были ли у Вас за последние 6 месяцев какие–либо из перечисленных симптомов, по п
Описание слайда:

Были ли у Вас за последние 6 месяцев какие–либо из перечисленных симптомов, по поводу которых Вы принимали лекарства?

№ слайда 26 Итоги диспансеризации школьников в 2009 году (395 человек)
Описание слайда:

Итоги диспансеризации школьников в 2009 году (395 человек)

№ слайда 27 Необходимо ли Вам что-либо предпринять для улучшения своего здоровья?
Описание слайда:

Необходимо ли Вам что-либо предпринять для улучшения своего здоровья?

№ слайда 28 Знаете ли Вы о существовании Центров/кабинетов здоровья?
Описание слайда:

Знаете ли Вы о существовании Центров/кабинетов здоровья?

№ слайда 29 Нуждаетесь ли Вы в консультации специалиста Центра/кабинета здоровья?
Описание слайда:

Нуждаетесь ли Вы в консультации специалиста Центра/кабинета здоровья?

№ слайда 30 Практические рекомендации Перед проведением обучения в Школе ЗОЖ целесообразно п
Описание слайда:

Практические рекомендации Перед проведением обучения в Школе ЗОЖ целесообразно проводить анкетирование для определения уровня информированности слушателейПрограмму обучения в Школе ЗОЖ необходимо адаптировать к определенным группам слушателейОбразовательные учреждения необходимо обеспечить информацией о Центрах здоровья

№ слайда 31 «Стыдно признаться, но ведь из всех существ один человек не знает, что для него
Описание слайда:

«Стыдно признаться, но ведь из всех существ один человек не знает, что для него полезно»Планий Старший

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru