PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Психология общения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Психология общения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Психология общения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Функции и структура общения. Трансактный анализ общения. Вербальные и невербальн
Описание слайда:

Функции и структура общения. Трансактный анализ общения. Вербальные и невербальные средства общения. Общение как восприятие людьми друг друга. Типы и механизмы психологического воздействия. Синтоническая модель общения. Виды и техники слушания.

№ слайда 3 Психология- наука о закономерностях развития и функционирования психики как особ
Описание слайда:

Психология- наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности. Психология- наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности. Научная психология — система теоретических (понятийных), методических и экспериментальных свойств познания и исследования психических явлений; переход от неограниченного и разнородного описания этих явлений к их точному предметному определению, к возможности методической регистрации, экспериментального установления причинных связей и закономерностей, обеспечения преемственности своих результатов.

№ слайда 4 Общение - сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между
Описание слайда:

Общение - сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми (межличностное общение) и группами (межгрупповое общение), порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя как минимум три различных процесса: коммуникацию (обмен информацией), интеракцию (обмен действиями) и социальную перцепцию (восприятие и понимание партнера). Общение - сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми (межличностное общение) и группами (межгрупповое общение), порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя как минимум три различных процесса: коммуникацию (обмен информацией), интеракцию (обмен действиями) и социальную перцепцию (восприятие и понимание партнера).

№ слайда 5 Коммуникативная Коммуникативная Интерактивная Перцептивная
Описание слайда:

Коммуникативная Коммуникативная Интерактивная Перцептивная

№ слайда 6 Потребность в общении– побуждает человека вступить в контакт с другими людьми. П
Описание слайда:

Потребность в общении– побуждает человека вступить в контакт с другими людьми. Потребность в общении– побуждает человека вступить в контакт с другими людьми. Ориентировка в целях общения, в ситуации общения. Ориентировка в личности собеседника. Планирование содержания своего общения – человек представляет себе что именно скажет. Бессознательно (иногда сознательно) человек выбирает конкретные средства, фразы, которыми будет пользоваться, решает как говорить, как себя вести. Восприятие и оценка ответной реакции собеседника, контроль эффективности общения на основе установления обратной связи. Корректировка направления, стиля, методов общения. Если какое-либо из звеньев акта общения нарушено, то говорящему не удается добиться ожидаемых результатов общения – оно окажется неэффективным.

№ слайда 7 Коммуникация – процесс двустороннего обмена информацией, ведущей ко взаимному по
Описание слайда:

Коммуникация – процесс двустороннего обмена информацией, ведущей ко взаимному пониманию ”Коммуникация” в переводе с латыни означает “общее, разделяемое со всеми”. Коммуникация – процесс двустороннего обмена информацией, ведущей ко взаимному пониманию ”Коммуникация” в переводе с латыни означает “общее, разделяемое со всеми”. Коммуникативная компетентность – способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми..

№ слайда 8 а) стереотипы – упрощенные мнения относительно отдельных лиц или ситуаций, в рез
Описание слайда:

а) стереотипы – упрощенные мнения относительно отдельных лиц или ситуаций, в результате нет объективного анализа и понимания людей, ситуаций, проблем; а) стереотипы – упрощенные мнения относительно отдельных лиц или ситуаций, в результате нет объективного анализа и понимания людей, ситуаций, проблем; б) “предвзятые представления” - склонность отвергать все, что противоречит собственным взглядам, что ново, необычно; в) плохие отношения между людьми, поскольку если отношение человека враждебное, то трудно его убедить в справедливости вашего взгляда; г) отсутствие внимания и интереса собеседника, а интерес возникает, когда человек осознает значение информации для себя; д) пренебрежение фактами, т. е. привычка делать выводы-заключения при отсутствии достаточного числа фактов; е) ошибки в построении высказываний: неправильный выбор слов, сложность сообщения, слабая убедительность, нелогичность. ж) неверный выбор стратегии и тактики общения.

№ слайда 9 открытое – закрытое общение; открытое – закрытое общение; монологическое – диало
Описание слайда:

открытое – закрытое общение; открытое – закрытое общение; монологическое – диалогическое; ролевое (исходя из социальной роли) – личностное (общение “по душам”).

№ слайда 10 “Контакт масок”. “Контакт масок”. Примитивное общение. Формально – ролевое общен
Описание слайда:

“Контакт масок”. “Контакт масок”. Примитивное общение. Формально – ролевое общение. Деловое общение. Духовное. Межличностное общение. Манипулятивное общение . Светское общение.

№ слайда 11 доброжелательная позиция принятия собеседника; доброжелательная позиция принятия
Описание слайда:

доброжелательная позиция принятия собеседника; доброжелательная позиция принятия собеседника; нейтральная позиция; враждебная позиция непринятия собеседника; доминирование, или “общение сверху”; “общение на равных”; подчинение, или позиция “снизу”.

№ слайда 12 Три основные позиции: Три основные позиции: Родитель Взрослый Ребёнок
Описание слайда:

Три основные позиции: Три основные позиции: Родитель Взрослый Ребёнок

№ слайда 13 Вербальные Вербальные Невербальные.
Описание слайда:

Вербальные Вербальные Невербальные.

№ слайда 14 Наличие заранее заданных установок, оценок, убеждений. Наличие заранее заданных
Описание слайда:

Наличие заранее заданных установок, оценок, убеждений. Наличие заранее заданных установок, оценок, убеждений. Наличие уже сформированных стереотипов. Стремление сделать преждевременные заключения о личности оцениваемого человека. Безотчетное структурирование личности другого человека. Эффект “ореола” Эффект “проецирования” “Эффект первичности” Отсутствие желания и привычки прислушиваться к мнению других людей. Отсутствие изменений в восприятии и оценках людей. “Эффект последней информации”

№ слайда 15 Восприятие включает: Идентификация Рефлексия
Описание слайда:

Восприятие включает: Идентификация Рефлексия

№ слайда 16 Название “синтоническая” образовано от слова “синтония”, что означает “быть в га
Описание слайда:

Название “синтоническая” образовано от слова “синтония”, что означает “быть в гармонии с собой и другими”. Синтоническая модель общения разработана в рамках нейролингвистического программирования. Нейропсихологическое программирование – это результат слияния психологии, лингвистики, математики. Название “синтоническая” образовано от слова “синтония”, что означает “быть в гармонии с собой и другими”. Синтоническая модель общения разработана в рамках нейролингвистического программирования. Нейропсихологическое программирование – это результат слияния психологии, лингвистики, математики. Синтоническая модель общения строится на идее о том, что у каждого человека есть своя “любимая дверь восприятия” – та репрезентативная система, которой он доверяет больше, чем другим.

№ слайда 17 Активное Активное Пассивном Эмпатическое
Описание слайда:

Активное Активное Пассивном Эмпатическое

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Вопросы предназначены для самопроверки студента по педагогическому общению Вопро
Описание слайда:

Вопросы предназначены для самопроверки студента по педагогическому общению Вопросы предназначены для самопроверки студента по педагогическому общению Блок заданий рассчитан на то, чтобы студент сумел выработать знания и умения в процессе их выполнения

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru