PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Приемы рефлексии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Приемы рефлексии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Приемы рефлексии


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Приемы рефлексии
Описание слайда:

Приемы рефлексии

№ слайда 2 Рефлексия настроения и эмоционального состояния
Описание слайда:

Рефлексия настроения и эмоционального состояния

№ слайда 3 Выбор карточки
Описание слайда:

Выбор карточки

№ слайда 4 Синий- спокойствие, удовлетворенность Красный- агрессивность, активность Желтый
Описание слайда:

Синий- спокойствие, удовлетворенность Красный- агрессивность, активность Желтый – любознательность Фиолетовый – стресс, тревожность Серый – огорчение Черный- унылое настроение, протест Цветовая интерпретация

№ слайда 5 Букет настроения
Описание слайда:

Букет настроения

№ слайда 6 Эмоционально- художественная рефлексия
Описание слайда:

Эмоционально- художественная рефлексия

№ слайда 7 Маятник настроения
Описание слайда:

Маятник настроения

№ слайда 8 На большом листе бумаги рисуется карта с изображением эмоциональных "островов":
Описание слайда:

На большом листе бумаги рисуется карта с изображением эмоциональных "островов": о. Радости, о. Грусти, о. Недоумения, о. Тревоги, о. Ожидания, о. Просветления, о. Воодушевления, о. Удовольствия, о. Наслаждения. Карта островов вывешивается на доске и ученики выходят к карте и маркером рисуют или крепят свой кораблик в соответствующем районе карты, который отражает душевное, эмоционально-чувственное состояние после урока или в конце дня, или в конце недели. Метод «Острова»

№ слайда 9 Бермудский треугольник О-в Воодушевления О-в Грусти О-в Ожидания О-в Тревоги О-в
Описание слайда:

Бермудский треугольник О-в Воодушевления О-в Грусти О-в Ожидания О-в Тревоги О-в Неопределенности О-в Недоумения О-в Радости О-в Наслаждения О-в.Удовольствия О-в Просветления

№ слайда 10 Рефлексия содержания учебного материала
Описание слайда:

Рефлексия содержания учебного материала

№ слайда 11 Я считаю, что урок был полезен для меня потому, что… Я думаю, мне удалось… Прием
Описание слайда:

Я считаю, что урок был полезен для меня потому, что… Я думаю, мне удалось… Прием незаконченного предложения.

№ слайда 12 синквейн
Описание слайда:

синквейн

№ слайда 13 Прием ПОПС-формула П-позиция О- объяснение П- пример С- суждение
Описание слайда:

Прием ПОПС-формула П-позиция О- объяснение П- пример С- суждение

№ слайда 14 П- я считаю, что отмена крепостного права в России была неизбежна О- потому, что
Описание слайда:

П- я считаю, что отмена крепостного права в России была неизбежна О- потому, что оно тормозило развитие всех сфер жизни общества П- я могу доказать на примере того, что Россия значительно отставала от других стран по уровню экономического развития С- исходя из этого я делаю вывод, что эта реформа сыграла огромное значение для России

№ слайда 15 Прием составления маркированной таблицы ЗУХ З Знаю У Узнаю Х Хочу узнать подробн
Описание слайда:

Прием составления маркированной таблицы ЗУХ З Знаю У Узнаю Х Хочу узнать подробнее

№ слайда 16 1 этап-создание банка идей, возможное решение проблемы. 2 этап- коллективное обс
Описание слайда:

1 этап-создание банка идей, возможное решение проблемы. 2 этап- коллективное обсуждение идей и предложений. 3 этап- выбор наиболее перспективных решений с точки зрения имеющихся на данный момент ресурсов. Прием «Учебный мозговой штурм»

№ слайда 17 Свободное письмо на заданную тему, в котором проявляется самостоятельность, инди
Описание слайда:

Свободное письмо на заданную тему, в котором проявляется самостоятельность, индивидуальность, дискуссионность, оригинальность. Прием «Написание эссе»

№ слайда 18 Прием «кластер»
Описание слайда:

Прием «кластер»

№ слайда 19 Напишите СМС сообщение 16 слов Кому _________________________ От кого __________
Описание слайда:

Напишите СМС сообщение 16 слов Кому _________________________ От кого _______________________ Текст СМС _______________________________________________________________________________________________________________ Прием «Телеграмма» или SMS

№ слайда 20 Метод «Плюс-минус-интересно» Это упражнение можно выполнять как устно, так и пис
Описание слайда:

Метод «Плюс-минус-интересно» Это упражнение можно выполнять как устно, так и письменно, в зависимости от наличия времени. Для письменного выполнения предлагается заполнить таблицу из трех граф. В графу «П» - «плюс»- записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо, по мнению ученика, могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» - «минус»- записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной . В графу «И» - «интересно»- учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю. Плюс Минус Интересно

№ слайда 21 Рефлексия деятельности
Описание слайда:

Рефлексия деятельности

№ слайда 22 Если учитель ведёт урок в традиционном плане, то можно выделить и написать на до
Описание слайда:

Если учитель ведёт урок в традиционном плане, то можно выделить и написать на доске этапы деятельности. В конце урока предложить учащимся оценить свою работу на каждом этапе в виде ступенек, ведущих к успеху. «Лестница успеха»

№ слайда 23 Здесь написаны только местоимения: он, она, я , один, они, со мной. В предложени
Описание слайда:

Здесь написаны только местоимения: он, она, я , один, они, со мной. В предложении местоимения бывают только подлежащими. В предложении местоимения бывают второстепенным членом или подлежащим Местоимения изменяются по падежам и числам Прием верные и неверные утверждения

№ слайда 24 Техника «Рефлексивная мишень» На доске рисуется мишень, которая делится на секто
Описание слайда:

Техника «Рефлексивная мишень» На доске рисуется мишень, которая делится на сектора. В каждом из секторов записываются параметры- вопросы рефлексии состоявшейся деятельности. Например, оценка содержания, оценка форм и методов проведения урока, оценка деятельности педагога, оценка своей деятельности. Участник ставит метки в сектора соответственно оценке результата: чем ближе к центру мишени, тем ближе к десятке, на краях мишени оценка ближе к нулю. Затем проводят её краткий анализ.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru